Овердрафт по вине банка!
Добрый день. Не рекомендую никому МТС - банк, ужаснейшие условия,служба поддержки, которая некомпетента от слова совсем, отсутствуют банкоматы и офисы в нашем городе. Стал пользователем только из-за того, что была ЗП карта этого банка. Может через этот сайт получится добиться справедливости и решить проблему! Мой счёт заблокирован был из-за наличия задолженности перед ФССП. В октябре мне приходит больничный лист, сумму пристав не удерживает себе и снять самостоятельно я ее не могу. Я обращаюсь в чат с вопросом как быть. В чате 25.10 сотрудник Екатерина мне поясняет, что деньги можно по больничному снять через отделение, я сообщаю, что в нашем городе нет отделений банка, на что она мне говорит, что по той же заявке снять деньги в определённое время можно через ЛЮБОЙ банкомат. Просит обратиться на сл.день чат, т.к. поддержка тех. отдела уже не работает для составления обращения. Пишу на сл.день Менедржер Светлана регистрирует обращение, также пишет, что снять можно в любом АТМ. Мне пришло уведомление по результатам рассмотрения обращения, о том, что можно снять деньги, я пошёл в банкомат. Снял деньги, как мне и сказал сотрудник через любой АТМ. Спустя время мне посыпались смс о том, что на мою карту наложили овердрафт на сумму, которую я снял. Обратился в чат 5.12, создали заявку, заявку рассмотрели, но овердравфт не сняли, никак это не объясняя, отписались тем, что это всё правомерно. Сегодня (20.12) повторно обратился в чат с просьбой пояснить почему так, менеджер Татьяна, ооочень долго "проверяла информаю", вернулась с ответом и ничего нового мне не сообщила. Списала пении по овердрафту, но при этом сказала, что овердрафт нужно вернуть! Когда я написал, чтобы объяснила на каком основании ведь я действовал по инструкции от сотрудника, она снова стала всё проверять и подтвердила, что действительно в системе указано, что можно снять через любой АТМ и что это ошибка! Что спрашивается делал сотрудник всё это время, которое она брала для ознакомления с моим вопросом и решением проблемы! Вопрос до сих пор не решен! Мне приходят смс с текстом о необходимости оплаты долга!!! Пожалуйста, решите вопрос, мы хоть и составили с ней повторное обращение, но судя по ее знаниям и внимательности, вряд ли будет какой-то результат! Помогите решить вопрос, с приставом я сам разберусь, мне нужно чтобы вы сняли овердрафт, который образовался по вине сотрудников или банка, я не знаю! Я делал всё так, как мне написали в чате! Спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Балогодарность
На прошлой неделе посетил отделение банка на Технопарке, чтобы получить новую карту, на месте мне помогли её активировать и подключили бонусы. Также предложили кредитку с...
Консультация в чате
Я знаю, что по тарифу моей карты "Скидка везде" нужно совершать покупки, чтобы её обслуживание было бесплатным. Вопрос - на какую сумму нужно совершать покупки каждый месяц и какую...
Помощь в формировании выписки по банковскому счету в формате Excel
Здравствуйте! В начале этого года возникла необходимость получить выписку по счету, при этом в определенном формате файла - Excel. В начале я пыталась самостоятельно изучить...
Оператор Юлия подсказала, как отключить уведомления по карте
9 января 2025 года в 18:09 обратилась в онлайн-чат банка. Я написала, что оформила карту МТС банка и хотела узнать, правильно ли я поняла, что уведомления бесплатны до 9 февраля...
Оператор подарила Премиум!
6 июня обратился в онлайн чат таким вопросом - получил карту банка и при выборе категорий кэшбэка ошибся и выбрал не ту категорию ,которую хотел. Оператор Гульнара пояснила ,что...
Благодарю за помощь
31 мая в 22:45 в чате я спросила о наличии платных услуг по моей карте "Скидка везде". Елена написала, что у меня подключена услуга "SMS Банк Инфо Моя карта". Я спросила, что...
Оперативная работа
Хочу восхититься работой МТС банка! Открыла там банковский продукт, на выгодных условиях. И буквально через пару дней позвонила персональный менеджер, и предложила оформить...