Неправомерные действия банка, недостоверная информация по продуктам и услугам
12.12.2023 мной была оформлена карта MTS CASHBACK с кредитным лимитом. Так как карта оформлена до 31.12.2023, то я приняла участие в стимулирующей акции «13 месяцев без процентов на все покупки».
Неоднократно, до и после оформления карты сотрудники банка уверяли, что расширенный льготный период будем применен на любые ПОКУПКИ, совершенные в первый месяц. Также сотрудникам банка было сообщено, что данная карта взята с целью покупки путевок у туроператора, где оплата покупок осуществляется посредствам СБП через QR-код, на что несколько сотрудников подтвердили, что льготный период будет расширен на 10 месяцев.
Так, 15.12.2023 в 18:47 была совершена покупка у туроператора, на что есть подтверждающий чек, с указание МСС кода 4722 и назначением платежа «Покупка по СБП», все указывает на то, что это ПОКУПКА. Однако на следующий день в приложении банка данная операция отображалась как ПЕРЕВОД, а при формировании чека, он содержал другую информацию (было убрано назначение платежа и МСС код), сотрудниками банка это было разъяснено, как технический сбой. По сложившейся ситуации могу квалифицировать действия банка, как неправомерные, также в разговоре с сотрудниками банка было выяснено, что банк может вручную менять информацию по операциям. Таким образом, был рассчитан ежемесячный платеж с учетом комиссии, как за выполнение перевода.
С 16.12.2023 и по настоящее время ежедневно связываюсь с сотрудниками банка по горячей линии. Во-первых, каждый звонок сопровождается длительным ожиданием более 20 минут. Во вторых, каждый оператор предоставляет информацию, которая может никак не коррелироваться с предыдущим ответом оператора. Так, в рамках стимулирующей акции, описанной выше, сотрудники говорили, что расширенный льготный период распространяется на покупки в первый месяц: 1) совершенные в любых точках; 2) после поступила информация, что только покупки в МТС; 3) И последний вариант был получен в диалоге с сотрудников в ответе по обращению, якобы все-таки покупки во всех точках, но за исключением QR-кода. В итоге, можно сделать вывод о некомпетентности сотрудников горячей линии банка МТС.
Однако на следующий день после первого звонка ежемесячный платеж был скорректирован так, как должно было быть при операции в статусе покупка. Но льготный период на данный момент составляет 111 дней, вместо обещанного периода в 13 месяцев.
Такие действия Банка, описанные выше, нарушают мои права, как потребителя на получение необходимой достоверной информации об услуги (ч. 2 ст. 10 Закона РФ от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Прошу разобраться в данной ситуации.
Дополнительно был совершен контрольный звонок с другого телефона человека, не являющегося клиентом банка МТС. По акции был получен ответ, что расширенный льготный период распространяется на ВСЕ ПОКУПКИ, совершенные в первый месяц и в ЛЮБЫХ торговых точка, также распространяется на покупки по QR-коду.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Проблемы с переводом средств
19 июня мне нужно было совершить перевод средств на кредитную карту для погашения задолженности, но по каким-то причинам в мобильном приложении выскакивала ошибка. А сроки...
Функциональный чат бот
Сегодня зашёл в чат, чтобы подать заявку на увеличение кредитного лимита. Диалог начал бот, причем быстро и по теме отвечал. Но был удивлён тому, что с его слов я уже подавал...
Космическая комиссия без уведомления
Всем здравия! Активно пользуюсь кредитной картой МТС деньги. Также есть дебетовая карта. Так вот сегодня произошла неприятная ситуация! А произошла она из-за того что СМС от МТС...
Понравилось обслуживание
Добрый день, пришло смс уведомление о том, что по моей карте МТС Кэшбек изменился льготный период до 51 дня, меня это не устраивает. Обратилась в отделение банка 19.06.2025г. по...
Очень помогли
После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой...
Консультация
Спасибо сотруднику Владиславу. Помог с консультацией моего кредита и разъяснил о правилах и помог внести дс. Офис находится по адресу Цюрупы 93. Чистый офис с грамотными...
ДО Балканский
13.06.2025Пришла в офис банка получить кредитную карту. Обслуживание порадовало, проконсультировали подробно перед тем как подавать заявку , объяснили как пользоваться личным...