Не доставляют дебетовую карту

21.12.2023 11:56
242
1
Оценка
2
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Заказали сыну в приложении банка дебетовую карту по акции "Пригласи друга". Назначили дату доставки, оставили контактный телефон сына. В указанную дату на телефон приходит сообщение о том, что до него не дозвонились и отменили доставку. Непринятых вызовов не обнаружено. Через контактный центр поменяли дату доставки, в указанный день утром такая же история, приходит сообщение о недозвоне и отмене доставки. Я связалась с курьером по телефону, с которого поступило сообщение. Доставка с 14 до 18, звонок от курьера около 11, я перезвонила ему в 11.30, чтобы сказать, что я дома, я законный представитель, и хочу получить карту. Курьер отвечает, что уже уехал, не комментирует отсутствие звонка. На горячей линии оформляю обращение по сложившейся ситуации, обещают связаться, и не связываются. Через пару дней звоню на горячую линию, чтобы узнать, когда возможна доставка, оператор М-на Вероника вообще отказывается со мной говорить, так как сыну уже 15 лет, игнорируя то, что я являюсь законным представителем. Мне непонятно, зачем объявлять акции, если выдача карты неинтересна сотрудникам? Карта так и не получена, впечатления о банке ухудшаются с каждым годом. 

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-01-11T18:20:31+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, однако мы должны отметить несколько важных моментов. Менеджеры по доставке перед встречей производят звонок на телефон, указанный при оформлении, чтобы подтвердить встречу с клиентом. В случает, если происходит недозвон, встреча переносится на ближайшую свободную дату, а клиенту направляется смс об этом. Обращаем ваше внимание на то, что у вас могут не отображаться звонки от Банка, если на телефоне установлена система антиспама. Что касается отказа в консультации со стороны оператора горячей линии, то в соответствии со ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации Банк гарантирует тайну Банковского счета и Банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте. Согласно ст. 7 Закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом. Кроме того, в ст. 26 Закона Российской Федерации «О Банках и Банковской деятельности» установлено, что сведения, составляющие Банковскую тайну, в частности, сведения по счетам и вкладам физических лиц, могут быть предоставлены только самим физическим лицам, судам, органам принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, организации, осуществляющей функции по обязательному страхованию вкладов, при наступлении страховых случаев, предусмотренных федеральным законом о страховании вкладов физических лиц в Банках Российской Федерации, а при наличии согласия руководителя следственного органа - органам предварительного следствия по делам, находящимся в их производстве. Таким образом, нарушений со стороны оператора нет: так как карта оформлена на вашего сына, то он является клиентом Банка, поэтому консультацию по карте может получить только он. Видим, что на данный момент карта успешно получена и по ней совершаются транзакции. Условия по акции "Приведи Друга" выполнены и в ближайшее время будет выплата бонуса. Нам важно получать обратную связь, поэтому просим вас написать в комментариях под отзывом, был ли решен ваш вопрос. Надеемся, что в дальнейшем наши продукты будут приносить вам только положительные эмоции. С уважением, эксперт Светлана.
MAMochka71
2024-01-16T19:55:48+03:00
Проблема решена, так как заказали карту в офисе. Условия акции "Приведи друга" банк выполнил, нам обоим начислены бонусы.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024