Максимально неприятный опыт, и минус 1500₽
Выпадает категория повыш. Кэшбэка 5%-обучение, я смотрю-у них какие-то баллы, звоню объясняю ситуацию говорю, что речь о кэшбэке 2700(разумеется за одну категорию и за одну операцию) меня убедили, что все будет начислено и баллы я смогу перевести в рубои безо всяких проблем. Пришла оплата и пришел кэшбэк, и правда, я могу вывести с 1 числа баллы, правда всего 1000) звоню и меня зачем-то спрашивают Фио и паспорт, круто! Но оказывается, что по одной категории максимум это 1000₽) я спрашиваю а почему же так вышло, что мне до этого обещали, я ведь хочу получить свои деньги, давайте оьращение попробуем сотсавить, тут просто вишенка торта это сотрудник, которому настолько все равно, что он в открытую мне говори "да я не знаю почему тот сотрудник сказал так" вы просто вдумайтесь!! Вы звоните и вам такое выдают, а потом в след "да даже если мы и составим обращение вам ничего не начислят - сразу говорю" вот такое отношение к клиенту, ни тебе извинений, ни малейшего желания помочь клиенту, которого они же и ввели в заблуждение. Никого пользоваться данным банкам переубеждать не буду, дело вкуса, но просто имейте в виду, что это для этого банка в порядке вещей, к сожалению. Мне жаль, что я воспользовался их услугами, ведь мог не быть обманутым и еще и не имел бы такого негативного опыта с таким сотрудником...

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Обслуживание
13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите...
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...