Акция «24 месяца рассрочки»: на покупки и рефинансирование кредитных карт

21.12.2023 23:56
3339
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Крайне неприятное впечатление осталось после попытки оформить акцию от Совкомбанка "24 месяца рассрочки" на рефинансирование кредитной кары (Халва рефинансирование). 20.12.2023 увидела информацию на сайте, задала вопросы по поводу погашения в чат (специалист чата ответил на все мои вопросы быстро и четко!). Поступил звонок от специалиста. И началось. В 1-ый день поступили 3 звонка (третий пропустила). Выясняли мои анкетные данные, платежеспособность, наличие имущества. Я планировала взять 140 тысяч на 24 месяца (с возможность досрочного погашения. Но к сожалению, я даже не смогла узнать была ли такая возможность погашения по данной акции). На следующий день (21.12). поступили еще 3 звонка. Оказалось, что я отказалась от кредита на 400 т и дважды звонили узнать причину отказа. Каждый раз я говорила, что подавала заявку на рефинансирования кредитной карты по акции Халва Рефинансирование. До этого я подписала зявление через Госуслуги на проверку моих данных, поданных банком. На третьем звонке снова интересовались моей платежоспособностью. Итогом всего, стало смс оповещение банка о том, что мне одобрен кредит под условие залога. Спрашивается: зачем мне такое кредитование, когда стоимость залогового имущества в 10 раз превышает сумму кредитования на рефинансирования. Я официально трудоустроена, нахожусь в декретном отпуске, самозанятая. Являюсь держателем кредитной карты Халвы (плачу оформленнну рассрочку на покупку товара). В текущем году оформила и погасила кредитный договор. У меня хорошая (тьфу-тьфу) кредитная история. Нет иных кредитных обязательств, кроме кредитной карты на рефинансирование которой и подавала заявку. Я спокойно воспринимаю отказ. Мне больше всего не понравилась работа специалистов контактного центра, когда вопрос по выдаче/не выдаче можно было решить в течении часа. Но все это расстянулось на 2 дня, с бесконечными звонками, вопросами, неверной информацией об оформлении кредита на 400 т., и конечным итогом, одобоение кредита под условие залога. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-14T15:09:20+03:00
Принимаем отзыв без зачета оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url].
Совкомбанк
Совкомбанк
2023-12-29T07:55:39+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. По Вашей ситуации хотим пояснить, что предложение от Банка в получении кредита/кредитного лимита является предварительным. Рассмотрение кредитной заявки осуществляется согласно установленным в Банке процедурам. Заявка на предоставление кредита рассматривается на общих условиях, основанных на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и д.р). Для принятия решения Банк вправе провести кредитное интервью, запросить дополнительные документы и информацию. На текущую дату решение по кредитной заявке принято. С Вами уже связался представитель Банка, для дальнейшего оформления ожидаем реквизиты кредитов в сторонних Банков. При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,85
средняя оценка
63.1%
решено проблем
92 412
отзыва
91 297
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

По карте Халва получаю повышенный кэшбэк. Дополнительно можно его удвоить при покупке товара у партнеров банка. П прошлом месяце удвоила балы для заправки у Лукойла. В этом месяце... Читать полностью

15.12.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Добрый день.  14 декабря примерно в 22-00 обратился в чат с вопросом по акции, где за покупку 12.12.2025 от 500 рублей должна быть рассрочка на покупки от 8 месяцев. Обратился в... Читать полностью

14.12.2025

Решение вопроса в рамках программы лояльности

Оценка 5

Я, Овчинникова Светлана Геннадьевна являюсь владельцем кредитной карты Совкомбанка по реструктуризации задолженности. Обратилась 13.12.2025 в отделение Совкомбанка г. Дзержинска по... Читать полностью

14.12.2025

Халва Десятка

Оценка 5

Здравствуйте. Расскажу ситуацию с самого начала. Проблема началась не в чате, а в отделении банка. Сотрудница в офисе при оформлении услуги заверила меня, что подключение... Читать полностью

12.12.2025

Консультация специалиста

Оценка 5

1. Куда обращались:    Обращалась в онлайн-чат банка Халва через мобильное приложение. 2. С каким вопросом:    Интересовалась, нужно ли предоставлять справку о закрытии... Читать полностью

12.12.2025

Отзыв о консультации специалиста Ильи Завьялова (Халва)

Оценка 5

1. Куда обращались:    Обращалась в онлайн-чат банка Халва через мобильное приложение. 2. С каким вопросом:    Интересовалась, нужно ли предоставлять справку о закрытии... Читать полностью

12.12.2025

Помогли узнать, что за сообщение с предупреждением о рефинансирование мне пришло и все ли документы поступили в банк

Оценка 5

27 октября 2025 года в 09:29 (по Москве) (по Омску - 27 октября 2025 в 12:29) я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос о том, почему мне пришло сообщение... Читать полностью

10.12.2025