19 декабря оформила заявку на дебетовую карту через сайт банка. Получила сообщение, что карта будет доставлена 20.12.23 курьером. Действительно курьер приехал, выдал мне карту, сфотографировал меня "в фас и в профиль с картой", сказал ожидайте кода активации. Код активации не пришел. 21.12 я позвонила в банк , спросила про код активации, барышня ответила, что действительно код не был выслан и предложила составить обращение. Что и сделали. Через два часа получаю смс, что согласно рассмотрению обращения банк рекомендует мне повторно подать заявку на рассмотрение через 30 дней. Я в недоумении от подобного ответа, снова связываюсь с банком и спрашиваю не путает ли банк продукт , который я оформляла, что это дебетовая карта, а не кредитная, она уже у меня на руках и проблема только в непришедшем смс с активацией. Мы состовляем повторное обращение, на которое сегодня приходит ответ. "вы можете оформить заявку в любое время на любой другой кредитный продукт"!!!!!! Про какой кредитный продукт пишет мне банк? Читал ли банк мое обращение и на мое ли обращениение дал мне ответ. Я звоню снова в банк и после долгих выяснений получаю ответ, что банк , оказывается не дал мне добро на дебетовую карту, что курьерской службе банк не передовал мою карту, что курьерская служба по собственной иннициативе привезла мне карту. Банк вообще не в курсе и не желает видеть меня в рядах своих клиентов. Вот так!!!!! Не то, что бы я очень хотела стать клиентом отп банка , но я не понимаю, почему, я , взрослый человек, руководитель предприятия потратила 3 дня своего времени на встречу с курьером, на звонки и переписку с банком, если банк и не думал выдавать мне дебетовую карту и изначально об этом знал? К чему этот спектакль? Чтоб унизить клиента и он накогда больше и не посмотрел в сторону этой чудесной организации? Если так, то цель достигнута.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Акция в день рождения банка
Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта...
Приятно удивлен
Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось...
Помощь с настройкой СБП
у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на...
Отличный кэшбэк по дебетовой карте
Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в...
Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium
Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила...
Рассрочка на услугу от ОТП банка
Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было...
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...