Не начисляют бонусы

23.12.2023 10:53
310
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В ноябре открывала кредитную карту с бонусом, нужно было совершить покупку от 1000р, чтоб получить 1000 бонусов. 10 ноября мною была совершена покупка более, чем на 1800р. Бонусы не начислялись, в декабре уже начала обращаться на горячую линию, звонила раз 5 в разные дни, обещали, что бонусы придут не позднее 12 декабря. Не пришли. Звонила еще 14 декабря, составили обращение, которые должны были рассмотреть до 15 декабря. Не рассмотрели. Перенесли сроки, ответили, что до конца дня 16 декабря. И в эти сроки тоже не уложились, не потому что не могут, а потому что этим вопросом никто не занимается. Номер моего обращения 16886009. Сегодня уже 23 декабря, никаких бонусов, кроме тех, что за покупку совершенную по дебетовой карте, у меня не отображается, никто не удосужился разобраться в ситуации и ответить по обращению. Такие вот акции у данного банка.

Хоум Банк
Хоум Банк
2023-12-28T13:52:46+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время поделиться своей историей. Нам очень жаль, что данная акция вызвала у вас негативные эмоции, позвольте прояснить несколько моментов. Вы участвовали в акции "Карта с подарком", по условиям данной акции вам нужно было оформить кредитную карту "120 дней без %" на сайте Банка или в приложении, после чего в течение 30 дней с даты подписания договора совершать покупки на общую сумму не менее 1000 рублей. После выполнения условий акции и подтверждения покупок в течение 7 календарный дней вам начисляются 1000 баллов Польза. Однако, к сожалению, произошла техническая, поэтому баллы не поступили. В рамках составленного обращения, мы вручную начислили 1000 баллов, которые 26.12.2023 поступили на ваш счет в Личном кабинете программы "Польза". Надеемся, что данная ситуация не омрачит ваше впечатление о нас. С верой на дальнейшее не только выгодное, но и приятное сотрудничество. С уважением, ваш эксперт Елена
Teuvka
2023-12-27T11:37:52+03:00
Начислили 26 декабря
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024