Беспричинная блокировка карты

25.12.2023 13:15
220
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Открыла дебетовую карту Вашего банка, но столкнулась с беспричинной блокировкой банка и карты, на которой застряли мои финансы. 22.12.2023 осуществила перевод на свою дебетовую карту сумму финансов в размере 378т рублей, но после этого в приложение банка зайти не удается. Звонок на контактную службу поддержки, которую между прочем еще попробуй дозвонится(время ожидания 45 минут, что бы связаться с оператором), никакого результата не принес, лишь сказали о том что карта заблокирована, хотя уведомления о блокировке не поступали ни по СМС, ни на электронную почту. Операторы сказали приехать в отделения банка.  25.12.2023 приехав в отделение банка в городе Реж, Свердловской области, сотрудники ничем помочь не смогли, так как неизвестная причина блокировки карты, тем самым пробыв в отделении 2 часа столкнулась с тотальной некомпетентностью сотрудников. Почему мне не могут разблокировать дебетовую карту и доступ в приложение, что бы я могла распоряжаться своими деньгами?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-27T15:24:15+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-12-25T15:44:45+03:00
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв. В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 07.08.2001 No 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Федеральный закон), на кредитную организацию возложена обязанность при обслуживании клиентов на регулярной основе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению целей финансово-хозяйственной деятельности, финансового положения и деловой репутации клиентов, а также Банк вправе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению источников происхождения денежных средств и (или) иного имущества клиентов, в связи с чем, Банк вправе запрашивать соответствующие документы. Согласно пункту 14 статьи 7 Федерального закона клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований Федерального закона. В целях выполнения требований Федерального закона просим Вас в срок до 09.01.2024 предоставить в Банк документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств, поступивших на Ваш карточный счет по всем зачислениям за период с 15.12.2023 по 22.12.2023: • документы по источнику происхождения средств, поступивших с собственного счета из сторонней кредитной организации (выписку по счету за период образования суммы, по дату ее перечисления на счет, открытый в ПАО КБ УБРиР, включительно, документы по безналичным зачислениям на счет, если были (договор и т.д.); • документы, обосновывающие перечисление на Ваш счет денежных средств переводом с карты на карту или по СБП от третьих лиц; • документы, обосновывающие перечисление с Вашего счета денежных средств переводом с карты на карту или по СБП на счёт третьих лиц; • документы, подтверждающие доход за 2023 год (справка по форме 2-НДФЛ или налоговые декларации); • подробные пояснения по экономическому смыслу операций проводимых по счету, в том числе по целевому использованию полученных денежных средств (переводы через сервис СБП, переводы с карты на карту, дальнейшее их расходование); • иные документы по источникам происхождения денежных средств. Если у вас возникнут новые вопросы, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,25
средняя оценка
8%
решено проблем
487
отзыва
442
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Дебетовая карта My life

Оценка 5

Мне рекомендовали дебетовую карту My life УБРИР. Отзывались о ней хорошо, в частности о системе лояльности в банке. Как оказалось, отделение банка находится не очень далеко от... Читать полностью

13.05.2025

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Пенсия, карта и вклад

Оценка 5

Недавно вышла на пенсию и решила перевести её на карту УБРИР. Пошла в отделение, чтобы уточнить, как это сделать. Очередь была, но не огромная, ждала минут 20. Менеджер... Читать полностью

12.04.2025

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025