Как хоум кредит "зарабатывает"

29.12.2023 10:28
274
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!
Хочу поделиться историей, которая случилась со мной.

Обратился в магазин "Эльдорадо" для покупки ПК в рассрочку, подобрали весь необходимый товар и отправили заявку в банки. Пришёл ответ, что хоум кредит одобряет так называемую "рассрочку" на 2 года, как и хотелось, чтобы платёж был небольшой, лучше досрочно гасить, если что, думаю.

Оформляем заявку, кредитный специалист 45 минут печатает что то в пк, потом печатает список товара и т.п., для выдачи, но никаких договоров на руки не отдаёт. Сошлись на том, что всё есть в приложении, 21 век же, и, более, никакой инфы не даёт.

Забрали товар, уехали, а дальше началось интересное:

Еще даже не внёс первый платёж, но уже начались непонятки:

1. Зашёл в приложение, фактически самого договора, чтобы почитать, просто нет.

2. В приложении зеленым стоит галочка "Досрочное погашение", и две суммы платежа. Платеж и "комфортный платёж"

Пишу в чат, мол как сделать досрочку на сумму побольше, если нужно будет, и что за две суммы платежа у меня. На что мне ответили, что если у вас будет досрочное погашение, то будет кредит, а не рассрочка, это условия великолепной программы "Рассрочка+", на что аппелирую, тогда еще в первый раз, что никто об этом мне не говорил, и ничего подобного я не слышал. Прошу указать, где есть сам договор, говорят нажмите "Подробнее о кредите", а там только номер договора, сумма платежа, страховки и т.п. но самого договора снова нет.

Ну раз сказали, что если будет досрочка, то надо галочку снять, думаю, специалист сказала, я даже скрин кинул. Убрал досрочное погашение, позже мне пришла смс, что теперь у меня поменялись условия, на кредит, а не на рассрочку.

Звоню на линию, объясняю девушке ситуацию, она говорит, что ничего сделать не можем (что уже странно, как минимум должна была предложить оформить обращение), я прошу её принять претензию, она говорит, что это ничего не поменяет, всё же уговариваю её сделать это, но что, мне приходит СМС с номером обращения (в обращении я подробно изложил ситуацию и попросил вернуть тогда, всё как было, на рассрочку. потому что в чате, сказали, что досрочку делать нельзя, а галочка уже стояла, оказалось, что это "условия рассрочки"). Уточнил у сотрудника, знает ли она разницу, между претензией и обращением, она сказала, что у нас в банке это одно и тоже, и регистрируют сотрудники только обращения. Улыбнулся, повесил трубку)

Ответ на обращение, конечно же, пришёл позже и с отпиской, что мол, ну у вас кред теперь.

Теперь у меня висит кредит на 58 мес. ~85т с переплатой за весь срок выходит в два с лишним больше. Весь срок платить не интересно, но вот вопрос - такая ситуация не единична, думаю, и знают ли люди, что оформляют? И как узнать, что оформляешь, если договора нет нигде, чтобы ознакомиться?

Прошу предоставить копию договора на почту.

Ну и давайте, попробуем, пока платежа еще не было, вернуть условия на прежние. 

Спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-23T22:31:21+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
user-747115494160
2024-01-24T12:23:35+03:00
С чего бы? С того, что вам ответил банк, так, как ему удобно?
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-01-20T21:34:31+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Хотим начать с того, что при оформлении кредитного договора вам в обязательном порядке должны быть предоставлены его условия, т.к. ознакомление с ними является не только вашим правом, но и обязанностью. Отказ кредитного специалиста от их предоставления должен вызывать сомнения со стороны покупателя, т.к. кредитный специалист не является представителем Банка и Банк не может нести ответственность за ту информацию, которую предоставили покупателю. Что касается вашего договора, то сотрудники нашего Банка верно вас проконсультировали. Данный договор изначально предполагает возможность погашения как рассрочкой, так и кредитом. Для этого вам изначально подключено частичное досрочное погашение, с расчетом срока погашения в 24 месяца. Если вы его отключаете, то график разворачивается в полный срок. Вы можете продолжать погашать данный договор как рассрочку, но вам придется самостоятельно включать частичное досрочное погашение каждый месяц. Для того, чтобы вам было проще ориентироваться с суммой ежемесячного платежа мы дополнительно направили вам предварительный график, который был сформирован до подписания. Даты могут отличаться от тех, что есть сейчас, но суммы платежей будут корректны. Вам достаточно будет устанавливать досрочное погашения на сумму равную или большей той, что указана в графике. Сам график можете найти в приложении в разделе "Еще" - "Справки" вместе с копией договора. Надеемся, что нам удалось ответить на ваши вопросы. С уважением, эксперт Ярослав.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024