Как хоум кредит "зарабатывает"
Добрый день!
Хочу поделиться историей, которая случилась со мной.
Обратился в магазин "Эльдорадо" для покупки ПК в рассрочку, подобрали весь необходимый товар и отправили заявку в банки. Пришёл ответ, что хоум кредит одобряет так называемую "рассрочку" на 2 года, как и хотелось, чтобы платёж был небольшой, лучше досрочно гасить, если что, думаю.
Оформляем заявку, кредитный специалист 45 минут печатает что то в пк, потом печатает список товара и т.п., для выдачи, но никаких договоров на руки не отдаёт. Сошлись на том, что всё есть в приложении, 21 век же, и, более, никакой инфы не даёт.
Забрали товар, уехали, а дальше началось интересное:
Еще даже не внёс первый платёж, но уже начались непонятки:
1. Зашёл в приложение, фактически самого договора, чтобы почитать, просто нет.
2. В приложении зеленым стоит галочка "Досрочное погашение", и две суммы платежа. Платеж и "комфортный платёж"
Пишу в чат, мол как сделать досрочку на сумму побольше, если нужно будет, и что за две суммы платежа у меня. На что мне ответили, что если у вас будет досрочное погашение, то будет кредит, а не рассрочка, это условия великолепной программы "Рассрочка+", на что аппелирую, тогда еще в первый раз, что никто об этом мне не говорил, и ничего подобного я не слышал. Прошу указать, где есть сам договор, говорят нажмите "Подробнее о кредите", а там только номер договора, сумма платежа, страховки и т.п. но самого договора снова нет.
Ну раз сказали, что если будет досрочка, то надо галочку снять, думаю, специалист сказала, я даже скрин кинул. Убрал досрочное погашение, позже мне пришла смс, что теперь у меня поменялись условия, на кредит, а не на рассрочку.
Звоню на линию, объясняю девушке ситуацию, она говорит, что ничего сделать не можем (что уже странно, как минимум должна была предложить оформить обращение), я прошу её принять претензию, она говорит, что это ничего не поменяет, всё же уговариваю её сделать это, но что, мне приходит СМС с номером обращения (в обращении я подробно изложил ситуацию и попросил вернуть тогда, всё как было, на рассрочку. потому что в чате, сказали, что досрочку делать нельзя, а галочка уже стояла, оказалось, что это "условия рассрочки"). Уточнил у сотрудника, знает ли она разницу, между претензией и обращением, она сказала, что у нас в банке это одно и тоже, и регистрируют сотрудники только обращения. Улыбнулся, повесил трубку)
Ответ на обращение, конечно же, пришёл позже и с отпиской, что мол, ну у вас кред теперь.
Теперь у меня висит кредит на 58 мес. ~85т с переплатой за весь срок выходит в два с лишним больше. Весь срок платить не интересно, но вот вопрос - такая ситуация не единична, думаю, и знают ли люди, что оформляют? И как узнать, что оформляешь, если договора нет нигде, чтобы ознакомиться?
Прошу предоставить копию договора на почту.
Ну и давайте, попробуем, пока платежа еще не было, вернуть условия на прежние.
Спасибо.

Отзывы о кредитах Хоум Банка
Не списывает деньги за кредит
Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в...
Нормальный банк с постоянным ростом
Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится...
Быстрое решение проблем
30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и...
Консультация по кредиту с персональным предложением
Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита...
Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит
Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот...
Быстрое решение возникшей проблемы
Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо...
Консультация и благодарность сотруднику
Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда...