Отзыв

01.01.2024 22:03
420
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

На днях обращалась в мобильном приложении с вопросом, помогли просто на 100 баллов, сотрудник проконсультировала, помогла по всем вопросам, чётко и грамотно отвечала на каждый вопрос, чем очень помогла. Также по самой дебетовой карте, хочу отметить, что за 2023 год вернула кешбек в размере 3400, что порадовало очень. Совершая покупки в магазинах партнёров, порадовал ежемесячный кешбек, который по итогам накопился в неплохую сумму

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-05T07:23:08+03:00
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания с указанием даты и времени здесь или написать нам на responses@banki.ru. 12.02.2024 Письмо получили. Спасибо за дополнения. Оценку зачли.
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-01-05T17:18:34+03:00
Добрый день! Спасибо за высокую оценку! Для нас это очень ценно! Для того, чтобы Ваш отзыв мог участвовать в рейтинге убедитесь, что Вы подробно рассказали о Вашем опыте обслуживания: -сколько времени Вы сотрудничаете с Банком и какие продукты оформляли; - с какими вопросами и в какие даты обращались к нашим сотрудникам в чат, на Горячую линию или в офис. В случае необходимости дополнить отзыв можно в комментариях. Если у Вас имеются скриншоты из чата, направьте их по адресу responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и сообщите об этом в комментариях или на feedback@sovcombank.ru . Это ускорит зачтение Вашего отзыва. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 045
отзыва
71 893
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Обращение в чат-поддержку по кешбэку

Оценка 4

14.10.2025 в 09.41 Мск. Обратился по вопросу возврата кешбэка за покупку у партнера банка. Сначала ответил чат-бот, но после просьбы позвать оператаора подключилась оператор Б-ва... Читать полностью

14.10.2025

Приятное общение

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Ч-ву Дарью за помощь в решении моего вопроса. Уже привык оплачивать услуги ЖКХ картой Халва. Но некоторое время назад один из поставщиков услуг сменил... Читать полностью

14.10.2025

Консультация

Оценка 5

13 октября в 23:18 я обратился в онлайн чат совкомбанка за консультацией по вопросу погашения покупки кэшбек баллами банка. Мне ответил специалист банка Г-в Владислав. Тема вопроса... Читать полностью

13.10.2025

Активация промокода на кэшбэк в 500 баллов

Оценка 5

09 сентября 2025 года увидела в мобильном приложении Совкомбанка, что мне доступен промокод на активацию кэшбэка в 500 баллов. За помощью в его активации Обратилась в чат... Читать полностью

13.10.2025

Благодарю за подробную консультацию

Оценка 5

13 октября 2025 года я увидела в приложении Совкомбанка, что изменились условия бонусов.Ранее было условие покупок по карте на 5000 руб. Теперь было указано, что супербонусы... Читать полностью

13.10.2025

Накопительный счёт копилка

Оценка 5

У меня был открыт накопительный счёт копилка в приложении совкомбанка, но процентная ставка изменилась и я написала в поддержку для уточнения 13.10.2025 в 17 часов . Оператор... Читать полностью

13.10.2025