Отзыв

01.01.2024 22:03
413
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

На днях обращалась в мобильном приложении с вопросом, помогли просто на 100 баллов, сотрудник проконсультировала, помогла по всем вопросам, чётко и грамотно отвечала на каждый вопрос, чем очень помогла. Также по самой дебетовой карте, хочу отметить, что за 2023 год вернула кешбек в размере 3400, что порадовало очень. Совершая покупки в магазинах партнёров, порадовал ежемесячный кешбек, который по итогам накопился в неплохую сумму

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-05T07:23:08+03:00
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания с указанием даты и времени здесь или написать нам на responses@banki.ru. 12.02.2024 Письмо получили. Спасибо за дополнения. Оценку зачли.
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-01-05T17:18:34+03:00
Добрый день! Спасибо за высокую оценку! Для нас это очень ценно! Для того, чтобы Ваш отзыв мог участвовать в рейтинге убедитесь, что Вы подробно рассказали о Вашем опыте обслуживания: -сколько времени Вы сотрудничаете с Банком и какие продукты оформляли; - с какими вопросами и в какие даты обращались к нашим сотрудникам в чат, на Горячую линию или в офис. В случае необходимости дополнить отзыв можно в комментариях. Если у Вас имеются скриншоты из чата, направьте их по адресу responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и сообщите об этом в комментариях или на feedback@sovcombank.ru . Это ускорит зачтение Вашего отзыва. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
59 900
отзыва
58 926
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Являюсь клиентом Совкомбанка 2 месяца впечатление от банка только положительное.В августе месяце обращался на горячую линию по поводу начисления кэшбэка по дебетовой карте... Читать полностью

31.08.2025

Правила 10х20 для супербонусов

Оценка 5

31.08.2025 года в 08:10 я чате мобильного приложения Совкомбанка, обратился со следующим вопросом: 01.09.2025 года появилось правило 10х20 для супербонусов. Это 10 покупок на сумму... Читать полностью

31.08.2025

Пояснение

Оценка 5

30, 08.03.2025г в 19:52 я сделал онлайн перевод через приложение Совкомбанка с карты СКБ 40817 ЗАРПЛАТНАЯ КАРТА МИР себе в другой банк в размере 100р, но списание было с... Читать полностью

31.08.2025

Информирование по завершению программы лояльности 5х10

Оценка 5

В приложении банка я увидела информацию по завершению 31.08.2025 программы лояльности 5х10. Меня заинтересовал вопрос как получить выгоду по данной программе и как этим... Читать полностью

31.08.2025

Уточнение информации по оплате подписки, а также по накопительной счету

Оценка 5

Здравствуйте. 30.08.25 обращалась по телефону в Совкомбанк по поводу информации:когда фиксируется остаток на накопительном счете. А также по поводу оплаты годовой подписки "Халва... Читать полностью

31.08.2025

Прояснился вопрос о новых условиях по карте

Оценка 5

30.08.2025 около 23:25 по Мск обратилась в чат Совкомбанка. Прочитала недавно, что по карте Халва изменятся условия для покупок. Был вопрос, как именно это коснётся меня, в плане... Читать полностью

31.08.2025

Подписка Халва десятка, бесплатный бонусный период даже после повторного подключения

Оценка 5

30 августа обращался в поддержку Совкомбанка через чат мобильного приложения по вопросу странного продления подписки "Халва Десятка" после отключения днём ранее. Благодарю... Читать полностью

30.08.2025