Качество поддержки и вопросы по кешбэку. Снова
Общение в чате приложения 29.12. Сначала была Диана. Ей был задан простой, на мой взгляд, вопрос. Попросил ее открыть условия акции "50 руб за транзакцию" и сообщить до какой конкретно даты можно еще совершить платеж или покупку, чтобы они попали в эту акцию? Я же не мог предположить, что даже такой простой вопрос вызовет такие затруднения с ответом!
Спустя время, в ответ она пишет: "Благодарю за ожидание, уточнила информацию. Период проведения: с 08 декабря 2023 г. по 31 января 2024 г. (с учетом выплаты вознаграждения)." Но разве вопрос был о периоде проведения акции?
Прошу перечитать вопрос и все-таки на него ответить. Ответ: "Если платёж пройдёт позже периода проведения акции, то он не пройдёт по акции." Гениально. Просто. Но снова мимо.
Еще раз прошу ответить на мой вопрос. В итоге Диана просто копирует в ответе чуть ли не все условия акции, вместо того, чтобы написать конкретный ответ, например: чтобы платеж/покупка попали в акцию нужно их совершить до 31 декабря. Все.
О чем это нам говорит? Наверное о неспособности работника понять вопрос, открыть условия акции, найти ответ, да, найти ответ это значит самостоятельно изучить условия акции, сопоставить их с вопросом и из всего описания выделить только нужное, то, что указано в вопросе - и предоставить эту информацию.
А дальше Диана заявляет: "Вы задали конкретные вопросы - я на них ответила)." Т.е. в ее понимании это именно так.
Общение в чате приложения 30.12. Вопрос по акции "вернем 20% кешбэка в СберМаркете". Попросил проверить и подтвердить, что с моей стороны условия выполнены.
Александр потратил на подготовку ответа более 20 минут и пишет: "Вижу, что у вас были покупки в Сбермаркете с разных карт в разные даты в декабре."
Прошу указать эти карты и даты. Указывает 3 покупки. Внимание! 2 из них сделаны в МегаМаркете. Но Александр утверждает "вижу покупки с данных карт в декабре в Сбермаркете."
Спрашиваю, эти 3 покупки, что он выше указал, они все были именно в Сбермаркете? Начинает юлить: "в покупках, которые я вижу, в назначении указан SBER MEGAMARKET".
Спрашиваю, вот это то, что он английскими буквами указал и есть Сбермаркет? Ответ "Да, верно." Занавес.
[QUOTE] Яна же, действительно, немного запуталась в определениях СберМаркет, МегаМаркет и СберМегаМаркет. [/QUOTE]
Это что же получается, в полку "немного запутавшихся" прибыло? А Банк не может разъяснить эти понятия и различия между ними СРАЗУ ВСЕМ РАБОТНИКАМ ПОДДЕРЖКИ? Или и это уже так сложно?
Или чем еще на этот раз объясняются такие ответы оператора?
Как ваш оператор, работающий в поддержке Банка, может не знать элементарных вещей о маркетплейсах, их названиях, mcc-кодах, как минимум о самых крупных. Их же не так много, они все на слуху.
Ваши операторы, не перестают удивлять со знаком минус. Предел какой-то будет?
Это выглядит как очень жирный троллинг, по-нашему издевательство над клиентом.
Вам не кажется что лимит на подобного рода ошибки со стороны ваших работников уже как бы давно исчерпан?
К тому же вы постоянно преуменьшаете их грубые и серьезные ошибки, преподнося это как какой-то пустяк. Для чего это делается?
Хватит их выгораживать! Невозможно так запутаться в этих определениях. И дожив как минимум до 18 лет (или вы и младше в операторы берете?) это нужно знать!
И учитывая ваш ответ, для информации: 1 августа 2023 сервис объявил о ребрендинге — изменилось его название (была убрана приставка Сбер). СберМегаМаркет -> МегаМаркет.
Теперь про кешбэк.
Ваш Александр обещал: "Кешбек поступит до конца декабря." Декабрь кончился. Кешбэка не наблюдаю. Не иначе как он снова "немного запутался"?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Благодарность сотруднику
30.04.25 обратилась к сотруднику банка по адресу г уфа, цюрупы 93 Гузель т.к. неделю ранее открывала карту и она мне понравилась. До этого он лайн не могла открыть счет и даже...
Открытие вклада с повышенной ставкой
итак, посетила отделение банка в городе Воронеж и осталась приятно удивлена скоростью обслуживания и компетентности сотрудника Р-ва Мариэтта, сотрудник детально рассказала условия...
Карта МТС-банка
Обслуживался у Анны в Адлере на Карла Макса, выпустила мне карту Скидка, теперь буду получать скидки при покупках. Уже давно являюсь клиентом банка, все устраивает и приложение...
Отзыв на сотрудника
Каждый месяц прихожу в отделение Банка к менеджеру Анне. Она мне помогает переводить кэшбэк на телефон, т.к., сама я не умею. В салоне связи мне отказались помогать и я не знала...
Отличный банк
Общался в отделении банка 24.04.2025 на Ленина 49 попал к сотруднику М-ва Д Р , надо было узнать и получить выписки по счетам. В целом я не первый раз обращаюсь в данное отделение...
Новый вклад в новом банке
Я обратилась в офис Мтс банка впервые по адресу г. Ухта, Ленина 27, 24 апреля 2025 примерно в 13:00. Мне посоветовала подруга этот банк и я пришла в офис. По талону я не ожидала и...
Консультировались по вкладу
Примерно 22 марта обратился в МТС- Банк на пр. Ленина д. 31, попал на обслуживание к Э-ой Алине, Алина рассказала про условия вкладов, рассказала про вклад "МТС Деньги" на 10 мес...