Качество поддержки и вопросы по кешбэку. Снова

02.01.2024 15:24
349
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Общение в чате приложения 29.12. Сначала была Диана. Ей был задан простой, на мой взгляд, вопрос. Попросил ее открыть условия акции "50 руб за транзакцию" и сообщить до какой конкретно даты можно еще совершить платеж или покупку, чтобы они попали в эту акцию? Я же не мог предположить, что даже такой простой вопрос вызовет такие затруднения с ответом!

Спустя время, в ответ она пишет: "Благодарю за ожидание, уточнила информацию. Период проведения: с 08 декабря 2023 г. по 31 января 2024 г. (с учетом выплаты вознаграждения)." Но разве вопрос был о периоде проведения акции?

Прошу перечитать вопрос и все-таки на него ответить. Ответ: "Если платёж пройдёт позже периода проведения акции, то он не пройдёт по акции." Гениально. Просто. Но снова мимо.

Еще раз прошу ответить на мой вопрос. В итоге Диана просто копирует в ответе чуть ли не все условия акции, вместо того, чтобы написать конкретный ответ, например: чтобы платеж/покупка попали в акцию нужно их совершить до 31 декабря. Все. 

О чем это нам говорит? Наверное о неспособности работника понять вопрос, открыть условия акции, найти ответ, да, найти ответ это значит самостоятельно изучить условия акции, сопоставить их с вопросом и из всего описания выделить только нужное, то, что указано в вопросе - и предоставить эту информацию.

А дальше Диана заявляет: "Вы задали конкретные вопросы - я на них ответила)." Т.е. в ее понимании это именно так.

Общение в чате приложения 30.12. Вопрос по акции "вернем 20% кешбэка в СберМаркете". Попросил проверить и подтвердить, что с моей стороны условия выполнены.

Александр потратил на подготовку ответа более 20 минут и пишет: "Вижу, что у вас были покупки в Сбермаркете с разных карт в разные даты в декабре."

Прошу указать эти карты и даты. Указывает 3 покупки. Внимание! 2 из них сделаны в МегаМаркете. Но Александр утверждает "вижу покупки с данных карт в декабре в Сбермаркете."

Спрашиваю, эти 3 покупки, что он выше указал, они все были именно в Сбермаркете? Начинает юлить: "в покупках, которые я вижу, в назначении указан SBER MEGAMARKET".

Спрашиваю, вот это то, что он английскими буквами указал и есть Сбермаркет? Ответ "Да, верно." Занавес.

[QUOTE] Яна же, действительно, немного запуталась в определениях СберМаркет, МегаМаркет и СберМегаМаркет. [/QUOTE]

Это что же получается, в полку "немного запутавшихся" прибыло? А Банк не может разъяснить эти понятия и различия между ними СРАЗУ ВСЕМ РАБОТНИКАМ ПОДДЕРЖКИ? Или и это уже так сложно?

Или чем еще на этот раз объясняются такие ответы оператора?

Как ваш оператор, работающий в поддержке Банка, может не знать элементарных вещей о маркетплейсах, их названиях, mcc-кодах, как минимум о самых крупных. Их же не так много, они все на слуху.

Ваши операторы, не перестают удивлять со знаком минус. Предел какой-то будет?

Это выглядит как очень жирный троллинг, по-нашему издевательство над клиентом. 

Вам не кажется что лимит на подобного рода ошибки со стороны ваших работников уже как бы давно исчерпан?

К тому же вы постоянно преуменьшаете их грубые и серьезные ошибки, преподнося это как какой-то пустяк. Для чего это делается?

Хватит их выгораживать! Невозможно так запутаться в этих определениях. И дожив как минимум до 18 лет (или вы и младше в операторы берете?) это нужно знать!

И учитывая ваш ответ, для информации: 1 августа 2023 сервис объявил о ребрендинге — изменилось его название (была убрана приставка Сбер). СберМегаМаркет -> МегаМаркет.

Теперь про кешбэк.

Ваш Александр обещал: "Кешбек поступит до конца декабря." Декабрь кончился. Кешбэка не наблюдаю. Не иначе как он снова "немного запутался"?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-07T20:16:53+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 26.01.2024 Оценка засчитана.
МТС Банк
МТС Банк
2024-01-02T15:37:07+03:00
Здравствуйте! Проверим работу наших коллег. С ответом вернемся позже. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,68
средняя оценка
15%
решено проблем
2 781
отзыв
2 748
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

30.04.25 обратилась к сотруднику банка по адресу г уфа, цюрупы 93 Гузель т.к. неделю ранее открывала карту и она мне понравилась. До этого он лайн не могла открыть счет и даже... Читать полностью

30.04.2025

Открытие вклада с повышенной ставкой

Оценка 5

итак, посетила отделение банка в городе Воронеж и осталась приятно удивлена скоростью обслуживания и компетентности сотрудника Р-ва Мариэтта, сотрудник детально рассказала условия... Читать полностью

29.04.2025

Карта МТС-банка

Оценка 5

Обслуживался у Анны в Адлере на Карла Макса, выпустила мне карту Скидка, теперь буду получать скидки при покупках. Уже давно являюсь клиентом банка, все устраивает и приложение... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв на сотрудника

Оценка 5

Каждый месяц прихожу в отделение Банка к менеджеру Анне. Она мне помогает переводить кэшбэк на телефон, т.к., сама я не умею.  В салоне связи мне отказались помогать и я не знала... Читать полностью

28.04.2025

Отличный банк

Оценка 5

Общался в отделении банка 24.04.2025 на Ленина 49 попал к сотруднику М-ва Д Р , надо было узнать и получить выписки по счетам. В целом я не первый раз обращаюсь в данное отделение... Читать полностью

26.04.2025

Новый вклад в новом банке

Оценка 5

Я обратилась в офис Мтс банка впервые по адресу г. Ухта, Ленина 27, 24 апреля 2025 примерно в 13:00. Мне посоветовала подруга этот банк и я пришла в офис. По талону я не ожидала и... Читать полностью

25.04.2025

Консультировались по вкладу

Оценка 5

Примерно 22 марта обратился в МТС- Банк на пр. Ленина д. 31, попал на обслуживание к Э-ой Алине, Алина рассказала про условия вкладов, рассказала про вклад "МТС Деньги" на 10 мес... Читать полностью

25.04.2025