Консультант чата своевременно подтвердила успешную компенсацию промокодом
3 января сделала покупку в Пятерочке и оплатила её Халвой, а потом сразу зашла в мобильное приложение Совкомбанка, чтобы возместить промокодом половину её стоимости.
Вроде прошла в активный промокод, дальше нажала на "Использовать сейчас", быстро и почти не глядя кликнула куда-то ещё пару раз, но не поняла, получилось ли возместить покупку, а при обновлении страницы нужной операции там уже не оказалось. Не была уверена, что прошла все нужные этапы изначально, так как делала всё как-то второпях и не очень внимательно, поэтому в 17:16 написала об этом консультанту чата.
Консультант Алина П-ва откликнулась молниеносно. Она подготовила подробный ответ с подтверждением, что промокод применить удалось успешно, и даже прописала, на какую конкретно покупку с указанием даты и суммы чека.
В итоге через некоторое время в приложении в баланс кэшбэка действительно подтянулась успешная активация промокода, но Алина со своим ответом была раньше и сэкономила мне нервы.
Выражаю Алине благодарность за поддержку!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Решили вопрос с акцией банка!
Участвовала в акции , купила товар в действующиц срок акции , оплатила его картой халва , отправила заявление в банк на кешбек ! Ноооо банк не выдал кешбек из за того что в чеке...
Оплата ЖКХ заемными средствами
Обратилась в онлайн-чат 30 сентября 2025 в 13:33. Общалась в консультантом В-ой Анастасией. У меня был воапос об оплате ЖКХ услуг. Она подсказала как можно оплатить услуги не имея...
Вопрос по обновлению правила 5x10 на 10x20
Здравствуйте. 07.09.2025г, время 07:30 я обратился в онлайн чат Совкомбанка со следующим вопросом. В приложении я увидел, что правило 5x10 изменилось на 10x20. Мне было это важно...
Быстрая и удобная блокировка счетов и карт
Обнаружила, что не могу найти платежный стикер, хотела его заблокировать, не нашла как это сделать через приложение, без похода в офис банка. Нашла свои счета: где первый...
Умные недели
Добрый день. Сам являюсь клиентом Совкомбанка около года, активно пользуюсь Халвой. Нравится банк, его продукты, служба поддержки замечательная.Всегда проводится много различных...
Быстро разобрались с просроченным платежом!
Хочу поблагодарить за отличную работу менеджера контактного центра Михаила (личный номер 785***)!( разговор был 22.09.25г около 9ч утра) Ежемесячно в дату платежа я перевожу на...
Совкомбанк всегда рядом и с радостью поможет
В Совкомбанке у меня оформлена рассрочка на 10 месяцев равными платежами по 12569.85 рублей без переплаты процентов. Сегодня, 24 сентября 2025 года настал день очередного платежа...