Одобряют кредитную карту, а потом привозят с нулевым лимитом

05.01.2024 11:40
570
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Раньше клиентом данного банка не являлся. Познакомился с этим банком в интернете, привлек удобный кэшбэк - 1.5% на все покупки.

22 декабря подал заявку на кредитную карту через сайт банка и получил предварительное одобрение. В этот же день со мной связалася сотрудница банка, уточнила мои данные, предложила дополнительно оформить бесплатную дебетовую карту, на которую я согласился и попросила ожидать окончательного одобрения.
В этот же день поучил смс с окончательным одобрением, снова перезвонила сотрудница банка и сказала ожидать звонка для назначения даты курьерской доставки. Звонка так и не поступило. Дней через 5 начал звонить сам, но безуспешно. В данный банк невозможно дозвониться даже при большом желании, что меня уже насторожило и не зря.
Через пару дней после безуспешных попыток свзатья, мне перезвонила сотрудница и уточнила мой вопрос. Еще через пару дней снова позвонила уже другая сотрудница и назначила дату доставки на 4 января.

Дабы не тянуть с получением карты, я отменил все свои дела и приехал в город с области на встречу с курьером. Курьер, кстати, не является сотрудником банка, при этом подписывет договоры и фотографирует все ваши документы, имейте ввиду (видимо по доверенности, но все же странно).
Обещанную дебетовую карту не привезли. Минут 20 ушло на подписание договоров. Такой огромной кипы бумаги я не видел ни в одном банке. От сомнительного страхования я отказался сразу на месте (возможно это и не понравилось банку.
В этот же день активировал карту по телефону, зарегестрировался в интернет банке и увидел нулевой баланс по активированной кредитной карте и заблокированную дебетовую карту в мобильном банке.
На слеющий день подписал дополнительные соглашения в моб. приложении для полноценного пользвания картой и через 4 часа мне пришло письмо об отказе в кредитной карте Итог:
1. Потрачено нереальное количество времени на данную крайне сомнительную контору, которая вообще не ценит время клиента и относится к нему, как к расходному материалу.
2. Имею на руках кредитную карту с нулевым балансом, которую можно выкинуть на помойку.
3. Не имею на руках дебетовой карты, что также одобрили и обещали привезти.
4. Банк имеет право обрабатывать и пользоваться моими данными на свое усмотрение. Отзыв согласия только через офис банка.

Банк - пережиток 2000-ых годов, все крайне не продумано, не удобно и криво. Связываться однозначно не рекомендую. Цените свое время.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-29T15:08:02+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2024-01-10T17:04:07+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. 22.12.2023 г. Вы подали заявку на оформление расчетных карты с разрешенным овердрафтом Сard Credit Plus MIR и URBAN MIR. Заявок на дебетовую карту от Вас не поступало. Дополнительно сообщаем, что заявки на выдачу кредитного продукта Банк рассматривает в индивидуальном порядке с учетом доходов, расходов, наличия кредитных продуктов и других показателей. Банк проводит полную проверку после подписания Клиентом заявления о предоставлении потребительского кредита (карты). По результатам проверки Вашей заявки, к сожалению, поступил отказ в установлении кредитного лимита. У Вас есть возможность подать заявку повторно через 3 месяца. Дополнительно обращаем Ваше внимание, что не смотря на то, что кредитный лимит не установлен, Вы можете пользоваться картой и размещать на карте собственные денежные средства. Так же Банк на периодической основе осуществляет анализ возможности увеличения кредитного лимита исходя из финансового состояния клиента. В случае выявления такой возможности Вам будет направлено соответствующее предложение, в том числе посредством СМС-уведомления. 04.01.2024 г. карта Сard Credit Plus MIR была Вам доставлена, для доставки карты URBAN MIR 09.01.2024 г. Вам были осуществлены звонки со стороны курьерской службы, однако установить связь с Вами не удалось. 10.01.2024 г. Вам был осуществлен звонок со стороны сотрудника Банка, однако с Вашей стороны поступил отказ в получении карты. Хотим обратить Ваше внимание, что у Банка современная и надежная система дистанционного банковского обслуживания, позволяющая управлять банковскими счетами из любой точки мира, 24 часа в сутки. Банк на ежедневной основе работает над расширением функционала и удобства использования систем дистанционного банковского обслуживания. В мобильном приложении Банка клиентам доступно множество операций. Касательно звонков в Банк, информируем Вас о том, что время ответа оператора зависит от количества звонков поступающих в Банк. Получить ответы на интересующие Вас вопросы Вы всегда можете в мобильном банке меню "Чат" или меню "Сервисы" - Отправить обращение. Так же задать вопрос/оставить обращение Вы можете на сайте Банка https://www.crediteurope.ru/faq/?icid=rmenu Спасибо, что являетесь клиентом нашего Банка. Мы ценим неравнодушных клиентов! С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,73
средняя оценка
13%
решено проблем
959
отзыва
950
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка

Оплата кредита

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Элину Г-ву за помощь! Сегодня обращался в офис на Кузьминках по вопросу дистанционной оплаты кредита. Сотрудник предложил оформить бесплатную... Читать полностью

15.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность банку и в частности отделению Бабушкинское за своевременное предотвращение мошеннических действий! Я заблокировала карту после попытки мошенничества. 15 мая я... Читать полностью

15.05.2025

Профессиональная работа

Оценка 5

15.05.2025 посетил офис в Г Краснодар на Красных Партизан 34, остался очень доволен профессиональной работой сотрудника Екатерины А-ны. Помогла восстановить доступ в интернет банк... Читать полностью

15.05.2025

Хорошие специалисты

Оценка 5

Здравствуйте Хочу оставить слова благодарности Екатерине и Елене. Сегодня приехал в банк, чтобы кредит оплатить, подошла дата платежа. Ранее мне оформляли карту дебетовую, чтобы я... Читать полностью

14.05.2025

Очень помогли

Оценка 5

12.05 обратилась в отделение банка г. Воронежа за получением справки для госслужащих. Ранее пыталась сформировать запрос на получение справки в мобильном приложении, но почему-то... Читать полностью

14.05.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день. Я обратилась в банк по адресу невский 137 14 мая для получения дебетовой карты. Этот банк мне посоветовали коллеги. Я взяла талон, очереди не было и меня пригласил... Читать полностью

14.05.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день! Я сегодня посетила отделение банка по адресу невский 137. Мне понадобилась карта для получения процентов по вкладу. Я взяла талон электронной очереди, и меня сразу... Читать полностью

13.05.2025