Опоздание, без Мира

05.01.2024 20:06
379
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

28.07.2023 г. в 9-35 посетил почтовое отделение, в котором расположен офис банка с целью оформления дебетовой карты. 

Согласно информации у двери почты, офис должен был открыться в 9-00. Согласно информации на сайте банка, в 10-00. Сотрудник банка явилась в 10-08 и первым делом стала обслуживаться в банкомате, хотя я стоял у вашей будки. Я сказал, что хочу оформить дебетовую карту Мир. Сотрудница ничего не говоря, дала Мастеркард. Оформление карты закончилось в 10-55. 

При этом сотрудница закрыла сберегательный счёт и не посчитала нужным предупредить, что конверировать баллы в рубли я не смогу. Об этом я узнал лишь спустя несколько дней из общения в чате в ИБ. Точную дату обращения не вижу в чате. Очевидно, последние числа июля или (скорее всего) первая декада августа. На получение информации о невозможности конвертации ушло более часа времени. При этом оператор сказала, что я могу оформить Мир, но согласно тарифам - то есть платно. Тогда же подал обращение в чат. Оператор написал, что получите пуш-уведомление. С тех пор прошло 5 месяцев, ответа нет.

Почта Банк
Почта Банк
2024-01-11T16:54:05+03:00
Уважаемый Starless! Сожалеем, что у Вас сложилось плохое впечатление о Банке. Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка и за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. Мы незамедлительно приступили к расследованию изложенных в Вашем отзыве обстоятельств. Искренне сожалеем, что обслуживание в отделении Банка доставило Вам неудобства, мы передали информацию по Вашему отзыву руководителю отделения по адресу г. Новокузнецк, ул. Кирова (р-н Центральный), д. 97. Установили, что при Вашем обращении в отделение Банка 28.07.2023 г. сотрудник по Вашему требованию закрыл Сберегательный счет, заранее уведомив о том, что для конвертации мультибонусов Вам будет необходим именно Сберегательный счет. Также сотрудник уведомил Вас, что в данный момент в отделении имеются карты платежной системы "Mastercard", порекомендовав ближайшие отделения для получения карты "Мир". После чего, с Вашего согласия, сотрудник выдал Вам карту к договору "Моя карта" платежной системы "Mastercard". 10.08.2023 г. Вы обратились в Чат Банка для уточнения информации о сроках начисления бонуса в рамках акции "Добро пожаловать". В процессе консультации сотрудники приняли от Вас информацию касаемо произошедшей ситуации в отделении Банка и передали запрос в смежное подразделение. 12.08.2023 г. в Чат Вам было направлено уведомление о том, что информация была передана Управляющему областным центром и рекомендацией ожидать звонка. Видим, что 11.08.2023 г. Вы обратились в отделение по адресу г. Новокузнецк, ул. Кирова (р-н Центральный), д. 97, где Вам бесплатно перевыпустили карту к договору "Моя карта" платежной системы "Мир". Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства. Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами, и в знак признательности за выбор наших услуг мы зачислили на Ваш Сберегательный счет небольшой, но приятный бонус от Банка. Он поступит на баланс счета 15.01.2024 г. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
1 648
отзыва
1 611
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025