Опоздание, без Мира

05.01.2024 20:06
375
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

28.07.2023 г. в 9-35 посетил почтовое отделение, в котором расположен офис банка с целью оформления дебетовой карты. 

Согласно информации у двери почты, офис должен был открыться в 9-00. Согласно информации на сайте банка, в 10-00. Сотрудник банка явилась в 10-08 и первым делом стала обслуживаться в банкомате, хотя я стоял у вашей будки. Я сказал, что хочу оформить дебетовую карту Мир. Сотрудница ничего не говоря, дала Мастеркард. Оформление карты закончилось в 10-55. 

При этом сотрудница закрыла сберегательный счёт и не посчитала нужным предупредить, что конверировать баллы в рубли я не смогу. Об этом я узнал лишь спустя несколько дней из общения в чате в ИБ. Точную дату обращения не вижу в чате. Очевидно, последние числа июля или (скорее всего) первая декада августа. На получение информации о невозможности конвертации ушло более часа времени. При этом оператор сказала, что я могу оформить Мир, но согласно тарифам - то есть платно. Тогда же подал обращение в чат. Оператор написал, что получите пуш-уведомление. С тех пор прошло 5 месяцев, ответа нет.

Почта Банк
Почта Банк
2024-01-11T16:54:05+03:00
Уважаемый Starless! Сожалеем, что у Вас сложилось плохое впечатление о Банке. Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка и за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. Мы незамедлительно приступили к расследованию изложенных в Вашем отзыве обстоятельств. Искренне сожалеем, что обслуживание в отделении Банка доставило Вам неудобства, мы передали информацию по Вашему отзыву руководителю отделения по адресу г. Новокузнецк, ул. Кирова (р-н Центральный), д. 97. Установили, что при Вашем обращении в отделение Банка 28.07.2023 г. сотрудник по Вашему требованию закрыл Сберегательный счет, заранее уведомив о том, что для конвертации мультибонусов Вам будет необходим именно Сберегательный счет. Также сотрудник уведомил Вас, что в данный момент в отделении имеются карты платежной системы "Mastercard", порекомендовав ближайшие отделения для получения карты "Мир". После чего, с Вашего согласия, сотрудник выдал Вам карту к договору "Моя карта" платежной системы "Mastercard". 10.08.2023 г. Вы обратились в Чат Банка для уточнения информации о сроках начисления бонуса в рамках акции "Добро пожаловать". В процессе консультации сотрудники приняли от Вас информацию касаемо произошедшей ситуации в отделении Банка и передали запрос в смежное подразделение. 12.08.2023 г. в Чат Вам было направлено уведомление о том, что информация была передана Управляющему областным центром и рекомендацией ожидать звонка. Видим, что 11.08.2023 г. Вы обратились в отделение по адресу г. Новокузнецк, ул. Кирова (р-н Центральный), д. 97, где Вам бесплатно перевыпустили карту к договору "Моя карта" платежной системы "Мир". Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства. Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами, и в знак признательности за выбор наших услуг мы зачислили на Ваш Сберегательный счет небольшой, но приятный бонус от Банка. Он поступит на баланс счета 15.01.2024 г. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,35
средняя оценка
15%
решено проблем
1 249
отзыва
1 230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025