Как меня обманул сотрудник Совкомбанка и я потеряла деньги

06.01.2024 10:34
1084
6
Оценка
1
Отзыв проверен
2 января 2024 у меня закончился вклад на сумму 600 000₽. На следующий день, 3 января, я написала в чат банка вопрос: «Хочу снять почти 500 000₽ с карты через банкомат. Никакой комиссии не будет? Получив ответ от сотрудника банка Владислава Сергеева: «При закрытии вклада на снятие средств с карты без комиссии предоставляется 10 дней» — Я сразу же поехала в отделение банка (город Омск, улица Бархатовой, дом 4, время ~16:25), чтобы снять деньги. Сотрудница Совкомбанка показала на нужные банкомат и я сняла деньги. После снятия, я зашла в приложение банка и увидела, что при снятие денежных средств с меня удержали комиссию — более 5000₽ о чем я сразу же написала в чат. Этот же сотрудник ответил мне, что: «Вижу, что вклад у Вас был закрыт вчера…Создал для Вас обращение №51848453 с просьбой рассмотреть удаление начисленных комиссий при снятии средств с закрытого вклада». Вроде всё должно было закончится хорошо, но увы, сегодня, 6 января, мне пришел ответ по выше указанному обращению: «По обращению 51848453 денежные средства были списаны корректно, согласно тарифам Банка». Вот так вот сотрудники банка обманывают вас в чате, что комиссии не будет, а после удерживают её. Прошу вернуть списанные денежные средства на карту. Все чеки, скрины диалога у меня есть и готова предоставить при необходимости.
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-01-09T16:37:07+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Начисление комиссий осуществляется в соответствии с Тарифами Банка. Подробная информация о которых размещена на сайте Банка http://www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении. Согласно п. 2.1. Тарифов по финансовому продукту "Дебетовая карта с процентом на остаток", получение наличных денежных средств с текущего счёта по карте в банкоматах и пунктах выдачи наличных до 150 000 руб., за календарный отчетный месяц - без комиссии. При сумме свыше 150 000 руб. - 1,9% на сумму превышения лимита на снятие. Удержание комиссии по Вашему договору произведено корректно, в соответствии с Тарифами Банка. Мы понимаем, что консультация при Вашем обращении в службу поддержки могла доставить Вам неудобства и сожалеем об этом. По состоянию на 07.01.2024г. сумма комиссии была возвращена на Ваш счет. Надеемся на Ваше понимание и при возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
75 688
отзыва
74 344
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Клиентоориентированность на высоте

Оценка 4

В рамках акции был опубликован список магазинов-партнёров, а также отдельно — список акционных товаров. Перед покупкой я уточнил в чате, какие именно товары подходят под условия... Читать полностью

24.10.2025

Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему

Оценка 5

   Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса... Читать полностью

23.10.2025

Подписка Халва Десятка

Оценка 5

21 октября в 11:30 я пришла в офис (город Яровое, квартал Б дом 12), чтобы положить деньги на карту и услышала как девушка консультируется по поводу подключения подписки Халва... Читать полностью

22.10.2025

Вопрос по работе карты

Оценка 5

вчера я оформила автокредит у совком банка. Чтобы сохранить пониженный процент ставки необходимо пользоваться именно картой халва для совершения покупок. По карте халва у меня... Читать полностью

20.10.2025

Акция Совкомбанка

Оценка 5

Совкомбанк проводил акцию с 20.10.23 по 01.10.25 года "пригласи друга в мессенджер канал карты Халва". В рамках этой акции друг пригласил меня в канал, в котором много важной... Читать полностью

20.10.2025

Смена пин-кода

Оценка 5

Срочно понадобилось сменить пин код своей карты. Была уверена, что для этого нужно обращаться непосредственно в офис банка. Обратилась 13 октября 2025 в онлайн чат приложения с... Читать полностью

20.10.2025

Вопросы по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат в приложении из-за того, что мне за покупку у партнера начислили 2% кэшбэк, а не 4%, как должно быть с подпиской "десятка". В чате взяли вопрос в работу и... Читать полностью

20.10.2025