Как меня обманул сотрудник Совкомбанка и я потеряла деньги

06.01.2024 10:34
1045
6
Оценка
1
Отзыв проверен
2 января 2024 у меня закончился вклад на сумму 600 000₽. На следующий день, 3 января, я написала в чат банка вопрос: «Хочу снять почти 500 000₽ с карты через банкомат. Никакой комиссии не будет? Получив ответ от сотрудника банка Владислава Сергеева: «При закрытии вклада на снятие средств с карты без комиссии предоставляется 10 дней» — Я сразу же поехала в отделение банка (город Омск, улица Бархатовой, дом 4, время ~16:25), чтобы снять деньги. Сотрудница Совкомбанка показала на нужные банкомат и я сняла деньги. После снятия, я зашла в приложение банка и увидела, что при снятие денежных средств с меня удержали комиссию — более 5000₽ о чем я сразу же написала в чат. Этот же сотрудник ответил мне, что: «Вижу, что вклад у Вас был закрыт вчера…Создал для Вас обращение №51848453 с просьбой рассмотреть удаление начисленных комиссий при снятии средств с закрытого вклада». Вроде всё должно было закончится хорошо, но увы, сегодня, 6 января, мне пришел ответ по выше указанному обращению: «По обращению 51848453 денежные средства были списаны корректно, согласно тарифам Банка». Вот так вот сотрудники банка обманывают вас в чате, что комиссии не будет, а после удерживают её. Прошу вернуть списанные денежные средства на карту. Все чеки, скрины диалога у меня есть и готова предоставить при необходимости.
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-01-09T16:37:07+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Начисление комиссий осуществляется в соответствии с Тарифами Банка. Подробная информация о которых размещена на сайте Банка http://www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении. Согласно п. 2.1. Тарифов по финансовому продукту "Дебетовая карта с процентом на остаток", получение наличных денежных средств с текущего счёта по карте в банкоматах и пунктах выдачи наличных до 150 000 руб., за календарный отчетный месяц - без комиссии. При сумме свыше 150 000 руб. - 1,9% на сумму превышения лимита на снятие. Удержание комиссии по Вашему договору произведено корректно, в соответствии с Тарифами Банка. Мы понимаем, что консультация при Вашем обращении в службу поддержки могла доставить Вам неудобства и сожалеем об этом. По состоянию на 07.01.2024г. сумма комиссии была возвращена на Ваш счет. Надеемся на Ваше понимание и при возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
49 842
отзывов
49 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Здравствуйте! В данном "банке" открыл дебетовую карту. После последних изменений в Программе лояльности банка решился на оформление подписки Десятка. Так как ежемесячная оплата... Читать полностью

27.07.2025

Хорошая работа оператора онлайн чата поддержки

Оценка 4

Я, Г-ин Н. Г., обращался в онлайн чат поддержки в мобильном приложении Совкомбанка 26.07.2025 в 16:20 с вопросом об отключении подписки "Халва десятка" и оплате рассрочки. К чату... Читать полностью

26.07.2025

Узнал, за что списали деньги

Оценка 5

Вечером 24 июля, заглянув в приложение Совкомбанка, я заметил, что у меня за что-то списали со счета 700 рублей. Я написал в бот приложения, пытаясь узнать, за что списали деньги... Читать полностью

26.07.2025

Оценка помощи

Оценка 5

Быстро оперативно помогли узнать информацию и решили вопрос с 12:04 до 12:10 сегодня 26 июля 2025 года ответили на мой вопрос про оплату проезда через приложение метро на карты... Читать полностью

26.07.2025

Консультация по магазинам партнёрам карты Халва

Оценка 5

Я обратилась 26.07.2025 года в 14.03 в онлайн-чат за консультацией по поводу магазинов -партеров Халвы, так как планирую поездку в другой город, где не знаю магазинов -партеров... Читать полностью

26.07.2025

Помощь оператора по оперативному отключениию не нужной мне платной подписки

Оценка 5

В поисках повышенного кешбека нечаянно подключил себе не нужную мне подписку "Халва Десятка", не понимаю как её отключить самому, я обратился к оператру за помощью, оператор Г-а... Читать полностью

26.07.2025

Ошибки исправлены

Оценка 5

15 июля совершила покупку электроники в магазине, а у меня было задание по клубу совершить покупку электроники. После посмотрев задания над электроникой не стояла галочка, почему... Читать полностью

26.07.2025