Хорошее обслуживание

06.01.2024 20:20
677
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

Мне понравилось обслуживание в отделении на Куйбышева. Я приходила, чтобы узнать про дебетовую карту, в итоге ушла с двумя картами: дебетовой и кредитной. При этом я не скажу, что меня заставили, сделала это по своему желанию. Просто менеджер при моем интересе смогла заинтересовать меня еще больше. 

Начну с самого начала. Я узнала, что по карте My life есть возможность получать приличные суммы кешбэка. Можно было бы и на сайте посмотреть, но я выбрала пойти в банк и спросить у менеджера. Кстати, менеджера, с которым я общалась, зовут Елена. Она мне рассказала про дебетовую карту, про категории кешбэка с процентами, про условия для его получения. Рассказала отдельно про кешбэк за покупки в интернете и дополнительную опцию Больше плюсов, которая дает повышенный процент по категории. С этой опцией также будет повышенный процент по накопительному счету. Но к нему у меня пока интереса нет. Потом менеджер рассказала, что в мобильном приложении также можно найти раздел с акциями от партнеров, это скидки на услуги или кешбэк за покупки.

Я спросила, какие еще есть возможности у мобильного приложения. Менеджер сказала, что там можно работать с дебетовой и кредитной картами, открывать их, в том числе и виртуальные, отслеживать кешбэк, задолженность по кредитной карте по визуально удобному графику, открывать накопительные счета, вклады и выполнять практически все операции. 

У меня уже была когда-то мысль по поводу кредитной карты и я попросила менеджера рассказать про нее еще. Она сказала, что по карте My freedom льготный период 120 дней, никаких справок для открытия в принципе можно не приносить. 

В итоге, менеджер заполнила заявки мне на карты My life и My freedom. По кредитке ожидали решения недолго, кредитный лимит одобрили мне хороший.

Дебетовой картой уже пользуюсь, кредиткой пока нет еще. Мобильное приложение достаточно удобное и на самом деле оно много, что может.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-18T11:29:08+03:00
Уточните, пожалуйста, сколько времени длилась консультация с сотрудником? Была ли очередь в отделении? 25.01.2024 Оценка засчитана с учётом дополнения от автора.
user-958316586214
2024-01-24T18:59:20+03:00
Очередь была небольшая, человека 3 примерно. На консультацию в целом ушло не больше 15 минут.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-01-07T09:20:57+03:00
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв и высокую оценку. Мы рады, что вы выбрали карты нашего банка, благодарим за доверие. Надеемся продолжать радовать в будущем. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,27
средняя оценка
9%
решено проблем
495
отзыва
458
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Счет, карта и обслуживание

Оценка 5

Я не из тех, кто легко доверяет онлайн-банкам и мне важно пообщаться с живым человеком, чтобы все объяснили и показали. Поэтому, когда услышала про промо-счет под выгодный для меня... Читать полностью

15.05.2025

Дебетовая карта My life

Оценка 5

Мне рекомендовали дебетовую карту My life УБРИР. Отзывались о ней хорошо, в частности о системе лояльности в банке. Как оказалось, отделение банка находится не очень далеко от... Читать полностью

13.05.2025

Перевыпуск карты и вклад

Оценка 5

Я тут не так давно, пришла в отделение, чтобы перевыпустить карту, но на стенде увидела рекламу вклада успешный под 21% – решила уточнить детали. Менеджер быстро и понятно мне все... Читать полностью

01.05.2025

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Пенсия, карта и вклад

Оценка 5

Недавно вышла на пенсию и решила перевести её на карту УБРИР. Пошла в отделение, чтобы уточнить, как это сделать. Очередь была, но не огромная, ждала минут 20. Менеджер... Читать полностью

12.04.2025

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025