Участие в акции банка

09.01.2024 16:27
655
9
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк проводит интересную акцию "Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах"

специально для участия в акции получила и активировала данную карту данную карту 21.12.2023, установив пин код.02.01.2024 совершила по данной карте покупку.Подождала пока пройдет списание и будут показаны баллы к начислению. Потому как 27.12.2023 банк опубликовал новые условия для аналогичной акции, которая будет действовать с 01.01.2024. В результате вижу к начислению вместо положенных 11%(10+1) всего 1%. Логично, что обращаюсь в чат за пояснением ситуации.Каких только версий мне там не предлагали.

И подождать какое то время , что баллы появятся позже.Хотя пыталась обьяснить ,что они уже видны.Тогда появилась версия, что повышенные будут начисленны потом.Хотя многочисленный опыт говорит, что сколько баллов в прогнозе появилось,столько и будет начисленно.Последняя версия была "Со стороны нашего Банка не было изменений в начислении бонусов по карте "Моя карта". Программа работает на тех же условиях, которые были при оформлении Вами карты."И предложение ждать до 10 февраля , когда бонусы будут начислены фактически.Очень интересный вариант. И что надо будет делать, если они не будут начислены правильно.В чем я ничуть не сомневаюсь. Поэтому поняла , что там мне толку не добиться.Надеюсь может быть здесь ПБ мне поможет.Насколько я понимаю здесь работают все таки знающие специалисты.Оценку наверное пока ставить не стоит.Надо подождать комментарий банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-29T10:39:36+03:00
Первоначально отзыв размещался без оценки. В связи с пожеланием автора проставляем оценку "2".
Почта Банк
Почта Банк
2024-01-10T17:46:19+03:00
Уважаемая Tashana! Прежде всего, благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка! Согласно правилам проведения акции "Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах" Клиенту необходимо оформить и активировать карту по программе "Моя карта" в период с 01.05.2023 г. по 31.12.2023 г. Уточним, что под активацией карты подразумевается первая совершенная покупка по карте Клиентом с использованием её реквизитов. В ходе проведенной проверки нами было установлено, что Вы оформили договор "Моя карта" в необходимый период, но первая операция с использованием её реквизитов была осуществлена только 02.01.2024 г. К сожалению, в связи с этим акция "Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах" не действует по Вашему договору, и начисление кешбэка осуществляется в размере 1% от суммы покупки. В части Вашего вопроса о консультации сотрудников Чата хотим сообщить, что мы, действительно, выявили некорректно предоставленные данные для Вас. Информацию о произошедшем уже направили руководителям для принятия необходимых мер. С сотрудниками будут проведено дополнительное обучение для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. Также в знак нашей признательности начислили Вам небольшой бонус от Банка, который поступит на Ваш сберегательный счет 11.01.2024 г. С надеждой на дальнейшее сотрудничество. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
1 796
отзыва
1 756
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в... Читать полностью

23.07.2025

Помогли с маркетинговыми предложениями

Оценка 4

Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную... Читать полностью

04.07.2025

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Несанкционированные платежи

Оценка 5

Обнаружил в своём мобильном приложении платежи, которые я не совершал. Пытался выяснить причину пропажи денежных средств в мобильном приложении задав вопрос в чате с банком, но... Читать полностью

23.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025