Участие в акции банка

09.01.2024 16:27
671
9
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк проводит интересную акцию "Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах"

специально для участия в акции получила и активировала данную карту данную карту 21.12.2023, установив пин код.02.01.2024 совершила по данной карте покупку.Подождала пока пройдет списание и будут показаны баллы к начислению. Потому как 27.12.2023 банк опубликовал новые условия для аналогичной акции, которая будет действовать с 01.01.2024. В результате вижу к начислению вместо положенных 11%(10+1) всего 1%. Логично, что обращаюсь в чат за пояснением ситуации.Каких только версий мне там не предлагали.

И подождать какое то время , что баллы появятся позже.Хотя пыталась обьяснить ,что они уже видны.Тогда появилась версия, что повышенные будут начисленны потом.Хотя многочисленный опыт говорит, что сколько баллов в прогнозе появилось,столько и будет начисленно.Последняя версия была "Со стороны нашего Банка не было изменений в начислении бонусов по карте "Моя карта". Программа работает на тех же условиях, которые были при оформлении Вами карты."И предложение ждать до 10 февраля , когда бонусы будут начислены фактически.Очень интересный вариант. И что надо будет делать, если они не будут начислены правильно.В чем я ничуть не сомневаюсь. Поэтому поняла , что там мне толку не добиться.Надеюсь может быть здесь ПБ мне поможет.Насколько я понимаю здесь работают все таки знающие специалисты.Оценку наверное пока ставить не стоит.Надо подождать комментарий банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-29T10:39:36+03:00
Первоначально отзыв размещался без оценки. В связи с пожеланием автора проставляем оценку "2".
Почта Банк
Почта Банк
2024-01-10T17:46:19+03:00
Уважаемая Tashana! Прежде всего, благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка! Согласно правилам проведения акции "Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах" Клиенту необходимо оформить и активировать карту по программе "Моя карта" в период с 01.05.2023 г. по 31.12.2023 г. Уточним, что под активацией карты подразумевается первая совершенная покупка по карте Клиентом с использованием её реквизитов. В ходе проведенной проверки нами было установлено, что Вы оформили договор "Моя карта" в необходимый период, но первая операция с использованием её реквизитов была осуществлена только 02.01.2024 г. К сожалению, в связи с этим акция "Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах" не действует по Вашему договору, и начисление кешбэка осуществляется в размере 1% от суммы покупки. В части Вашего вопроса о консультации сотрудников Чата хотим сообщить, что мы, действительно, выявили некорректно предоставленные данные для Вас. Информацию о произошедшем уже направили руководителям для принятия необходимых мер. С сотрудниками будут проведено дополнительное обучение для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. Также в знак нашей признательности начислили Вам небольшой бонус от Банка, который поступит на Ваш сберегательный счет 11.01.2024 г. С надеждой на дальнейшее сотрудничество. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
2 091
отзыв
2 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне... Читать полностью

07.09.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025