Участие в акции банка
Банк проводит интересную акцию "Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах"
специально для участия в акции получила и активировала данную карту данную карту 21.12.2023, установив пин код.02.01.2024 совершила по данной карте покупку.Подождала пока пройдет списание и будут показаны баллы к начислению. Потому как 27.12.2023 банк опубликовал новые условия для аналогичной акции, которая будет действовать с 01.01.2024. В результате вижу к начислению вместо положенных 11%(10+1) всего 1%. Логично, что обращаюсь в чат за пояснением ситуации.Каких только версий мне там не предлагали.
И подождать какое то время , что баллы появятся позже.Хотя пыталась обьяснить ,что они уже видны.Тогда появилась версия, что повышенные будут начисленны потом.Хотя многочисленный опыт говорит, что сколько баллов в прогнозе появилось,столько и будет начисленно.Последняя версия была "Со стороны нашего Банка не было изменений в начислении бонусов по карте "Моя карта". Программа работает на тех же условиях, которые были при оформлении Вами карты."И предложение ждать до 10 февраля , когда бонусы будут начислены фактически.Очень интересный вариант. И что надо будет делать, если они не будут начислены правильно.В чем я ничуть не сомневаюсь. Поэтому поняла , что там мне толку не добиться.Надеюсь может быть здесь ПБ мне поможет.Насколько я понимаю здесь работают все таки знающие специалисты.Оценку наверное пока ставить не стоит.Надо подождать комментарий банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Клиентоориентированный подход
Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в...
Помогли с маркетинговыми предложениями
Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную...
Повышенный кэшбек в выбранной категории
В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на...
Несанкционированные платежи
Обнаружил в своём мобильном приложении платежи, которые я не совершал. Пытался выяснить причину пропажи денежных средств в мобильном приложении задав вопрос в чате с банком, но...
Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные
Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке...
Навязчивые звонки прекратились
Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый...
Кэшбэк
Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк...