Рассрочка в Hoff через сервис Всегда.Да
Доброго времени суток!
Судя по нескольким десяткам отзывов, которые находятся в интернете, я понял, что произошедшая со мной ситуация далеко не первая.
30 декабря 2023 года я оформлял рассрочку в мебельном магазине Hoff. При оформлении сразу же начали возникать вопросы – в комплекте документов помимо банка и магазина фигурировала некая организация «Всегда.Да», которая предоставляла услугу СМС-информирования о ежемесячных платежах по кредиту стоимостью 2 720 рублей.
При отказе подписывать документ с этой услугой, сотрудник Hoff ответил, что без этого оформить рассрочку не получится, мол, «не переживайте, вы потом сможете это отключить и заплатите только за купленную мебель». По своей наивной верой в честность людей, я согласился и подписал документы. Как только я вошел в личный кабинет МТС.Банка, я увидел, что сумма кредита превышает сумму купленной мебели в Hoff более чем на 7 тысяч рублей.
Оказывается, за услугу СМС-информирования еще и начислили проценты. Для отключения услуги вместе с остальными документами даётся специальная памятка с пошаговой инструкцией, но даже четко следуя памятке, я не смог даже войти в личный кабинет s***a.ru (сайт, указанный в памятке отключения услуги).
Сотрудники Hoff разводят руками и в один голос говорят – «мы ничем не можем вам помочь, обращайтесь в организацию», хотя сами навязывают подписание этих документов. Сложность моей ситуации заключается в том, что я оформил рассрочку 30 декабря.
Сотрудники Hoff сказали, что у меня будет 14 дней (рабочих?) для отключения ненужных услуг. При этом, в магазине мне объячнили, что телефонный номер заносится в базу организации в течение 3 РАБОЧИХ дней, то есть 12 января (если 14 дней включительно) мой последний шанс отключить лишнюю услугу.
Если кто знает, как решить проблему – буду благодарен. На мой взгляд, дело подсудное и скорее всего буду решать именно этим путём, ибо других вариантов я не вижу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах МТС Банка
Кредит наличными
16.06. обратилась в банк на улице Сормовская 177, обслуживала Алена, хотела оформить кредит, все расчеты провели, сотрудник очень грамотный все посчитала и рассказала. Я ушла...
Хорошее обслуживание
Обратилась 16 мая 2025 в МТС банк по адресу К.Маркса 15, г. Омск, с потребностью в кредите! Меня проконсультировала девушка Алёна, помогла с выбором программы и мне одобрили нужную...
Как 1 сотрудник спас от плохого отзыва
Обратилась в чат поддержки с проблемой - не могу подписать документы онлайн из-за того, что кнопка не работаетПодключилась некая Полина, которая 20 минту отвечала, после не поняла...
Благодарность сотруднику
Сегодня обратилась в отделение банка у метро Ленинский проспект, бр новаторов 8, взяла Талон в005, в очереди простояла недолго, минут 10, попала к Илье, он завёл заявку на кредит...
Отличное обслуживание у Никиты на Луначарского 54
Благодарю Никиту с офиса на Луначарского 54, за высокий профессионализм, оперативность и доброжелательность к клиентам. Обратилась к нему с просьбой подобрать в нынешнее время...
Благодарность за прекрасную работу
Добрый день! Прошу выразить благодарность сотруднику МТС Банка, по адрес: Санкт-Петербург, Бульвар Новаторов, дом 8. сегодня (10.06.2025) посетила отделение, по этому адресу, и...
Прекрасное обслуживание
Пришла в отделение на пр Большевиков 9.04.25 в 11.00 после ночной смены для оформления продуктов банка. При обслуживании у сотрудницы Екатерины все понравилось, очень доступные...