Работа службы поддержки клиентов

10.01.2024 20:22
285
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

06 января 2024 года совершил покупку в магазине-партнере "Пятёрочка" в городе Первомайск Нижегородской области в надежде получить 1000 бонусныз рублей при покупке от 1000руб. Обязательным условием(как оказалось) для получения бонусов -Первая покупка по карте. Я на это не обратил внимание.При обращении в службу поддержки решили вопрос в мою пользу!!!! Отличная клиентоориентированность!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-22T17:25:13+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru скриншоты вашей переписки с сотрудником. Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. Не забудьте указать ссылку на отзыв. 07.02.2024 08:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 05.03.2024 С учетом дополнительной информации, полученной от автора , оценка засчитана.
user-366014141146
2024-02-22T17:25:13+03:00
Патрогин Сергей s.patrogin@yandex.ru 30 января в 19:23 responses@banki.ru Направлял Вам письмо со скриншотами и ссылкой на отзыв
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-01-14T23:23:34+03:00
Добрый день! Спасибо, что оценили наш подход к решению возникшего вопроса! Мы всегда готовы пойти навстречу нашим Клиентам и принять их сторону! Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Спасибо за отзыв! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
61 526
отзыва
60 586
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Кешбэк по карте халва

Оценка 5

Очень расстроен банком. По карте халва подключил услугу халва 10, совершал активно покупки на протяжении периода. Накопилась сумма более 4 тысяч. Решил отключить услугу халва 10... Читать полностью

09.09.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному... Читать полностью

07.09.2025

Всероссийский школьный кешбэк

Оценка 5

Я являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой «Халва». Я узнала, что у Совкомбанка появилась акция «Всероссийский школьный кэшбэк» где можно выиграть щедрые промокоды... Читать полностью

07.09.2025

Перенос покупки в категорию "покупка у партнёра "

Оценка 5

26 августа 2025 года в 15.53 я купила массажер у партнера халвы Yamaguchi. Покупка не отобразилась как у партнера и кешбек начислили 2%, а должны были 4%. Я в 19.26 обратилась в... Читать полностью

03.09.2025

Кэшбек

Оценка 5

4 сентября 2025, 00:18  Была проблема в том что раньше кэшбек приходил всей суммой на карту рублями , а в последний срок вместо этого перечислялись бонусами. К чату подключилась... Читать полностью

03.09.2025

Помогли с регистрацией при замене оператора сети

Оценка 5

Сегодня, 03.09.2025, в приложении банка увидел акцию "Всероссийский школьный кешбэк". Дочь пошла в 10 класс и я хотел посмотреть условия по покупке школьных принадлежностей. При... Читать полностью

03.09.2025

Оператор Дарья помогла разобраться с очень важным вопросом в чате

Оценка 5

Добрый день, сегодня, т.е. 03.09.2025 г. у меня возникли сложности в определении списка магазинов-партнеров банка, в которых принимают карту Халва и начисляют по ней бонусы. С этим... Читать полностью

03.09.2025