Квалифицированная консультация

11.01.2024 10:50
304
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хотел бы выразить человеческое спасибо сотруднику Даниилу С-ву. Банк проводил акцию, рассылал личные промокоды. Но к сожалению применить промод не получалось. При обращении в чат приложения Даниил проверил всю информацию, проконсультировал что и как нужно сделать. После полученной информации мне удалось активировать промокод. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-24T09:00:01+03:00
02.02.2024 г. «При обращении в чат приложения Даниил», – автор, пожалуйста, направьте на наш адрес responses@banki.ru скриншоты обращения в службу поддержки банка по данной ситуации (всей переписки), уточните дату и время вашего обращения и отпишитесь в комментариях. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте и указать ссылку на отзыв. 11.02.2024 г. Письмо получили, оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-01-12T09:36:03+03:00
Добрый день! Спасибо за высокую оценку! Для нас это очень ценно! Для того, чтобы Ваш отзыв мог участвовать в рейтинге убедитесь, что Вы подробно рассказали о Вашем опыте обслуживания: -сколько времени Вы сотрудничаете с Банком и какие продукты оформляли; - с какими вопросами и в какие даты обращались к нашим сотрудникам в чат, на Горячую линию или в офис. В случае необходимости дополнить отзыв можно в комментариях. Если у Вас имеются скриншоты из чата, направьте их по адресу responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и сообщите об этом в комментариях или на feedback@sovcombank.ru . Это ускорит зачтение Вашего отзыва. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
75 311
отзыва
74 021
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Помощь с начислением кешбэка по акции "Кэшбэк до 100% за покупки"

Оценка 5

В сентябре я увидела в мобильном приложении акцию "Кешбэк до 100% за покупки", купила товар из списка, загрузила чек на проверку, но чек был отклонен. Поэтому 22 сентября в 22:26 я... Читать полностью

18.10.2025

Консультация по новым условиям с 01.09

Оценка 5

Добрый день. Подключала подписку Десятка для дополнительного процента по вкладам, но с 01.09.25 появились новые условия про увеличение трат с 10000 до 20000 рублей по карте Халва... Читать полностью

18.10.2025

Быстро помогли

Оценка 5

18.10.2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанка, хотела закрыть процедуру , "Улучшение кредитной истории", так как в данной процедуре уже не нуждалась, специалист все обьяснил... Читать полностью

18.10.2025

Поблагодарить

Оценка 5

18 октября обратилась в мобильное приложение Совкомбанка , где задала вопрос как закрыть 2 счета, сотрудник оперативно ответил и помог закрыть счета , не пришлось идти в банк , был... Читать полностью

18.10.2025

Отлично!

Оценка 5

Обратилась в чат банка с вопросом о замене паспорта 16.10.2025 г.Со мной сразу же связалась специалист Алена П-ва,которая мне все подсказала,что нужно сделать, чтобы я смогла... Читать полностью

16.10.2025

Халва десятка

Оценка 5

Я уже довольно долгое время пользуюсь функцией Халва десятка, оплату проводила ежемесячно. Функция очень удобная, особенно если поььзуешься картой Халвы регулярно. 16.06.25... Читать полностью

16.10.2025

Спасибо главному специалисту по Клиентскому Сервису за решение проблемы с начислением бонусов

Оценка 5

13 октября 2025 г. оплачивала картой Халва услуги (остекление балкона) по договору в фирме-партнере Совкомбанка «Оконный Континент»- часть своими средствами и часть заемными... Читать полностью

14.10.2025