Заблокировали личный кабинет, делают вид что решают и говорят что решили но по факту ничего не меняется

12.01.2024 11:23
2895
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте, это мой первый отзыв, пишу его от обиды и беспомощности!

Напишу подробно все, так как 3 дня моя жизнь была связана только с банком и ничем больше.

10 января 2024 года мне срочно понадобились деньги.

Решила воспользоватся услугами МТС Банка, браузерный личный кабинет просто отвратный, вообще ничего не понятно, на что не нажми во всем требуется проверка номера и смс код, вот так меня и заблокировали (типо заметили подозрительную активность) а ну еще по тому что всплыло предложение оформить виртуальную карту которая сразу же появится в личном кабинете и я смогу воспользоватся, ну я оформила, банк сразу прислал смс что все доступно, но по факту она даже не отображалась там и из за этого я постоянно обновляла и снова и снова вводила номер телефона и код.
Карты я все же успела оформить и тут начался квест, я поехала в салон Мтс чтоб лично забрать карту (девушка порылась в ящике и ой какая досада все карты закончились, как же так?).

Поехали в следующий, о боже там тоже все закончилось, попросила помочь с блокировкой, нахамили, сказали чтоб ехала в Москву (спасибо). Понимаю, когда ко всем как овечка по доброму, с тобой и будут обращатся как с тряпкой!

И так дальше, поехали в следующий, там оказалась в наличии карта кэшбэк, оформили и я поехала домой, проводить весь день в чате и в гудках службы безопасности) 

Вчера 11 числа, после 45 минутных гудков ожидания мне все же ответили, девушка задала ряд вопросов, я на все ответила, она сказала что снимает мне блокировку и чтоб я зашла через 5 минут в личный кабинет. Я готова и фото отправить если надо, да и вообще все что угодно, потому что это Я это не мошенники!

Ну естественно) Ничего мне не сняли, в чате я просидела весь вечер после этого, ответы по типу вам позвонят через 30 мин, я сообщила руководству, мы скоро решим, естественно хочется верить, но увы, я до сих пор жду звонка, и конечно сама завоню но ощущение буд то меня заблокировали уже потому что, 1 минута гудков и (Извините перезвоните позже) 

Я хочу пожелать всем сотрудникам банка в реальной жизни такого же предоставления услуг как предоставляете вы!

Я даже как поняла не могу прекратить все отношения с банком пока не откролют личный кабинет, спасибо, хорошая работа)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-12T15:46:45+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам связи с банком. К автору: согласно п. 3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
МТС Банк
МТС Банк
2024-01-12T14:14:40+03:00
Здравствуйте! При выявлении нетипичных/сомнительных/подозрительных операций мы действительно можем временно ограничить действие карты и доступ к личному кабинету. Понимаем, что происходящее может доставить вам неудобства. Но это делается, прежде всего, в целях финансовой безопасности. Сегодня связались с вами, блокировку сняли. Проверьте, пожалуйста, и сообщите нам о результатах в комментарии к отзыву. С уважением, МТС Банк
user-929416654800
2024-01-12T15:40:12+03:00
Да действительно сняли блокировку, спасибо Если все будет работать комфортно напишу большой отзыв с высокой оценкой
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,74
средняя оценка
-
решено проблем
3 738
отзыва
3 679
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Проблемы с переводом средств

Оценка 5

19 июня мне нужно было совершить перевод средств на кредитную карту для погашения задолженности, но по каким-то причинам в мобильном приложении выскакивала ошибка. А сроки... Читать полностью

21.06.2025

Функциональный чат бот

Оценка 5

Сегодня зашёл в чат, чтобы подать заявку на увеличение кредитного лимита. Диалог начал бот, причем быстро и по теме отвечал. Но был удивлён тому, что с его слов я уже подавал... Читать полностью

20.06.2025

Космическая комиссия без уведомления

Оценка 4

Всем здравия!  Активно пользуюсь кредитной картой МТС деньги. Также есть дебетовая карта. Так вот сегодня произошла неприятная ситуация! А произошла она из-за того что СМС от МТС... Читать полностью

20.06.2025

Понравилось обслуживание

Оценка 5

Добрый день, пришло смс уведомление о том, что по моей карте МТС Кэшбек изменился льготный период до 51 дня, меня это не устраивает. Обратилась в отделение банка 19.06.2025г. по... Читать полностью

19.06.2025

Очень помогли

Оценка 5

После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой... Читать полностью

18.06.2025

Консультация

Оценка 5

Спасибо сотруднику Владиславу. Помог с консультацией моего кредита и разъяснил о правилах и помог внести дс. Офис находится по адресу Цюрупы 93. Чистый офис с грамотными... Читать полностью

16.06.2025

ДО Балканский

Оценка 5

13.06.2025Пришла в офис банка получить кредитную карту. Обслуживание порадовало, проконсультировали подробно перед тем как подавать заявку , объяснили как пользоваться личным... Читать полностью

13.06.2025