Заблокировали личный кабинет, делают вид что решают и говорят что решили но по факту ничего не меняется
Здравствуйте, это мой первый отзыв, пишу его от обиды и беспомощности!
Напишу подробно все, так как 3 дня моя жизнь была связана только с банком и ничем больше.
10 января 2024 года мне срочно понадобились деньги.
Решила воспользоватся услугами МТС Банка, браузерный личный кабинет просто отвратный, вообще ничего не понятно, на что не нажми во всем требуется проверка номера и смс код, вот так меня и заблокировали (типо заметили подозрительную активность) а ну еще по тому что всплыло предложение оформить виртуальную карту которая сразу же появится в личном кабинете и я смогу воспользоватся, ну я оформила, банк сразу прислал смс что все доступно, но по факту она даже не отображалась там и из за этого я постоянно обновляла и снова и снова вводила номер телефона и код.
Карты я все же успела оформить и тут начался квест, я поехала в салон Мтс чтоб лично забрать карту (девушка порылась в ящике и ой какая досада все карты закончились, как же так?).
Поехали в следующий, о боже там тоже все закончилось, попросила помочь с блокировкой, нахамили, сказали чтоб ехала в Москву (спасибо). Понимаю, когда ко всем как овечка по доброму, с тобой и будут обращатся как с тряпкой!
И так дальше, поехали в следующий, там оказалась в наличии карта кэшбэк, оформили и я поехала домой, проводить весь день в чате и в гудках службы безопасности)
Вчера 11 числа, после 45 минутных гудков ожидания мне все же ответили, девушка задала ряд вопросов, я на все ответила, она сказала что снимает мне блокировку и чтоб я зашла через 5 минут в личный кабинет. Я готова и фото отправить если надо, да и вообще все что угодно, потому что это Я это не мошенники!
Ну естественно) Ничего мне не сняли, в чате я просидела весь вечер после этого, ответы по типу вам позвонят через 30 мин, я сообщила руководству, мы скоро решим, естественно хочется верить, но увы, я до сих пор жду звонка, и конечно сама завоню но ощущение буд то меня заблокировали уже потому что, 1 минута гудков и (Извините перезвоните позже)
Я хочу пожелать всем сотрудникам банка в реальной жизни такого же предоставления услуг как предоставляете вы!
Я даже как поняла не могу прекратить все отношения с банком пока не откролют личный кабинет, спасибо, хорошая работа)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Проблемы с переводом средств
19 июня мне нужно было совершить перевод средств на кредитную карту для погашения задолженности, но по каким-то причинам в мобильном приложении выскакивала ошибка. А сроки...
Функциональный чат бот
Сегодня зашёл в чат, чтобы подать заявку на увеличение кредитного лимита. Диалог начал бот, причем быстро и по теме отвечал. Но был удивлён тому, что с его слов я уже подавал...
Космическая комиссия без уведомления
Всем здравия! Активно пользуюсь кредитной картой МТС деньги. Также есть дебетовая карта. Так вот сегодня произошла неприятная ситуация! А произошла она из-за того что СМС от МТС...
Понравилось обслуживание
Добрый день, пришло смс уведомление о том, что по моей карте МТС Кэшбек изменился льготный период до 51 дня, меня это не устраивает. Обратилась в отделение банка 19.06.2025г. по...
Очень помогли
После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой...
Консультация
Спасибо сотруднику Владиславу. Помог с консультацией моего кредита и разъяснил о правилах и помог внести дс. Офис находится по адресу Цюрупы 93. Чистый офис с грамотными...
ДО Балканский
13.06.2025Пришла в офис банка получить кредитную карту. Обслуживание порадовало, проконсультировали подробно перед тем как подавать заявку , объяснили как пользоваться личным...