Невыполнение Указания Банка России от 27 мая 2021 г. N 5798-У

12.01.2024 18:26
434
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Написал заявление 11.01.2024г. (зарегистрировано под номером 54023844) о предоставлении сведений по счету за период с 01.01.2023 по 31.12.2023 на отчетную дату 01.12.2023. В итоге позвонили и после 24 минут общения сказали, что на такую отчетную дату сведения не предоставят. Могу выбирать отчетную дату либо 31.12.2023 либо отчетный период 2022 год. Аргумент был один, что это не логично и если не хочу выбрать вариант удобный для банка, то никаких сведений не предоставят и попрощались, сказав, что будет отказ. В пункте 3 Указания написано, что можно выбрать первое число месяца, а в пункте 4.2 Приложения 2, указано "В случае указания гражданином (его представителем) в качестве отчетной даты первого или иного числа месяца, за исключением 31 декабря, отчетным периодом является календарный год, предшествующий дате обращения гражданина (его представителя)." Я обратился в 2024 году, отчетный период 2023 год и отчетная дата 01.12.2023. Описан конкретно мой случай! На что было сказано, что дата обращения не имеет вообще никакого отношения и это написано в контексте. Требования по отчетной дате на первое число месяца, написаны в "МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ...", утвержденные Минтрудом. ЦБ РФ уже писал разъяснения по данному поводу, что сведения предоставляются на отчетную дату, указанную гражданами. И как получить необходимые сведения, если сотрудники исходят из своей логики, а не того, что конкретно написано в "Указаниях" и отказываются предоставлять сведения? Что за подход к клиентам? Прошу разобраться в ситуации и предоставить необходимые сведения. Такой подход показывает, как могут возникнуть проблемы, если потребуются документы и какое отношение. Больше вопрос не к оператору, который звонил, а к его руководству, которое видимо само не знает требований. В случае отказа, буду вынужден писать жалобу в ЦБ РФ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-02T17:53:29+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки.
МТС Банк
МТС Банк
2024-01-12T18:32:48+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш отзыв в работу. Все проверим и вернемся с ответом чуть позже. С уважением, МТС Банк
user6032823
2024-02-16T12:55:21+03:00
МТС Банк, вопрос решен, жаль только что свои права приходится доказывать, хотя это ваша обязанность выполнять это.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,70
средняя оценка
15%
решено проблем
2 732
отзывов
2 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Полезная консультация

Оценка 5

Случилось так, что мы с подругой решились вести совместный бизнес, для чего нам понадобился кредит ( оформлен на подругу, оплата пополам). Энтузиазма хоть отбавляй и дело пошло... Читать полностью

28.04.2025

Сим-карта

Оценка 5

В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и... Читать полностью

18.04.2025

Получал выписки

Оценка 5

Добрый день. Я сегодня получал выписки в отделение банка Новинский бульвар 1/2. Метро станция Смоленская. Выписки для пособий получал. Мне быстро выдали справки , предоставили... Читать полностью

08.04.2025

Хочу выразить благодарность МТС банку и его сотрудникам

Оценка 5

В начале февраля совершала покупку товара по кредитному договору. Заемные средства предоставил МТС-банк (договор купли-продажи ДЗИ-13***13 от 03.02.2025; банковский кредитный... Читать полностью

12.02.2025

Кредитная карта

Оценка 5

29.12.24 обращался в чат техподдержки около 13.30. Я не понимал как работает льготный период по кредитной карте.Сначала ответил бот потом я попросил переключить на оператора... Читать полностью

29.12.2024

Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!

Оценка 5

24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на... Читать полностью

25.12.2024

Снятия наличных в банкоматах МТС банка и других

Оценка 5

Обращался в чат тех поддержки в приложении 22.12.24 приблизительно в 18 часов. Проблема заключалась в том что я не знал где снимать наличные средства. Банкоматов мтс банка... Читать полностью

24.12.2024