Проблема с заказом трансфера по премиум пакету
Я являюсь премиальным клиентом Росбанка 6 месяцев, 4 января 2024г в 14.08 по телефону 88007004401обратилась в контактный центр консьерж-службы Росбанка для заказа трансфера в аэропорт на 5 янв в 12.00. Звонок приняла оператор Анна. 5 января в 12.00 такси по заказанному мною адресу не приехало, я связалась с водителем, он сказал что находится по похожему адресу, но совершенно в другом районе, заказывала в Лаишевский, а такси приехало в Высокогорский!!! Позвонила в контакт центр, обещали разобраться и пропали. У меня самолет, и на улице мороз -20 градусов. Стали искать водителя,кто сможет отвезти. Но это же деревня, а не город, где зашел в приложение и быстро вызвал такси. Пришлось за 2500р ехать в аэропорт на авто эконом класса. С контакт-центра перезвонили только в 12.22, сказав что связались с посредником и вышлют авто минут через 10. Ждать не было времени, т.к. опаздывали уже на самолет.
Я позвонила и обозначила претензию, на что мне сказали что со мной свяжутся в течение 5 дней. Сегодня 13 января, никто так и не связался со мной, стоимость трансфера мне не компенсировали. А поездку, которая не состоялась, зачли в счет двух трансферов, которые оказываются премиальным клиентам в рамках пакета.
Узнала я об этом 9 января, когда в 10.32 позвонила в контакт-службу консьерж-сервиса, чтобы заказать трансфер на 10 янв на утренний рейс. Мне отказали в трансфере, сказав, что в период с 10 декабря по 9 января я уже использовала все положенные мне 2 трансфера, хотя, во-первых, второй трансфер не приехал по заказанному мною адресу, и во-вторых, с 10 января уже должен наступить новый период, но данные, как мне сказали, еще не передали, звоните после 12 ночи!!! А такси нужно заказывать за 12часов. Получается, что мне уже 2 раз отказали в трансфере.
Я считаю такие действия не приемлемы для консьерж службы такого известного банка и прошу компенсировать мне поездку в аэропорт в размере 2500рублей.

Отзывы о продуктах Росбанка
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов
Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что...
Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000
Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия...
Благодарность
Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он...
Благодарность банку и сотрудникам
Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны...
Отзыв клиента
Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности...
Безмерная благодарность Ольге
Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной...