Проблема с заказом трансфера по премиум пакету

13.01.2024 12:16
1265
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я являюсь премиальным клиентом Росбанка 6 месяцев, 4 января 2024г в 14.08 по телефону 88007004401обратилась в контактный центр консьерж-службы Росбанка для заказа трансфера в аэропорт на 5 янв в 12.00. Звонок приняла оператор Анна. 5 января в 12.00 такси по заказанному мною адресу не приехало, я связалась с водителем, он сказал что находится по похожему адресу, но совершенно в другом районе, заказывала в Лаишевский, а такси приехало в Высокогорский!!! Позвонила в контакт центр, обещали разобраться и пропали. У меня самолет, и на улице мороз -20 градусов. Стали искать водителя,кто сможет отвезти. Но это же деревня, а не город, где зашел в приложение и быстро вызвал такси. Пришлось за 2500р ехать в аэропорт на авто эконом класса. С контакт-центра перезвонили только в 12.22, сказав что связались с посредником и вышлют авто минут через 10. Ждать не было времени, т.к. опаздывали уже на самолет. 

Я позвонила и обозначила претензию, на что мне сказали что со мной свяжутся в течение 5 дней. Сегодня 13 января, никто так и не связался со мной, стоимость трансфера мне не компенсировали. А поездку, которая не состоялась, зачли в счет двух трансферов, которые оказываются премиальным клиентам в рамках пакета.

Узнала я об этом 9 января, когда в 10.32 позвонила в контакт-службу консьерж-сервиса, чтобы заказать трансфер на 10 янв на утренний рейс. Мне отказали в трансфере, сказав, что в период с 10 декабря по 9 января я уже использовала все положенные мне 2 трансфера, хотя, во-первых, второй трансфер не приехал по заказанному мною адресу, и во-вторых, с 10 января уже должен наступить новый период, но данные, как мне сказали, еще не передали, звоните после 12 ночи!!! А такси нужно заказывать за 12часов. Получается, что мне уже 2 раз отказали в трансфере.

Я считаю такие действия не приемлемы для консьерж службы такого известного банка и прошу компенсировать мне поездку в аэропорт в размере 2500рублей.

Росбанк
Росбанк
2024-01-16T09:28:26+03:00
Добрый день! Приносим извинения за предоставленный сервис. Для нас важно обеспечивать лучшее обслуживание для наших премиальных клиентов. Мы очень благодарны, что вы нашли время и сообщили о случившемся. Мы разобрали эту ситуацию с консьерж-сервисом и в целом проработали нашу услугу, чтобы обеспечить вам и другим клиентам комфортное пользование всеми привилегиями. Сделаем всё возможное, чтобы не на словах, а делом доказать, что умеем работать над ошибками и заслуживаем доверия. Также, мы решили возместить стоимость услуги, которую вы не смогли получить в комфортном режиме. Больше вас не разочаруем! Пожалуйста, напишите в комментариях, смогли ли мы помочь. Центр по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-475612447855
2024-01-30T05:52:26+03:00
2500р возместил Росбанк
Зачтено

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024