Присылают письма умершему с просьбой обновить идентификационные данные
Начну с того, что банку 8 лет назад были предоставлены все документы о смерти клиента.
предыстория: мой отец являлся клиентом банка ОТП, к сожалению 8 лет назад он умер, о чем по закону в течении 10 дней я уведомила банк, прислав копию св-ва о смерти нотариально заверненную в январе 2016 года,отправляла заказным письмом, о чем свидетельствует извещение о получении этого письма банком. Банк мне предоставил ответ и список документов,которые необходимы для получения страховой выплаты. На основании смерти и документов мне даже выплатили,как наследнику страховую премию. в октябре 2016 года спустя почти год я приезжала в сам банк,где брала справку о том, что мой умерший отец и его кредитный договор были переданы 3м лицам (то есть банк подтвердил смерть заемщика), с третьими лицами была произведена выплата по задолженности и на этом все связи мы оборвали. Заемщик умер, выплаты сделаны, все думала я, человека не должно быть в базе банка, но нет! пару лет назад банк ОТП прислал письмо с просьбой обновить данные (стандартная рассылка клиентам), я позвонила и сказала, что человек умер, что у вас есть подтверждающие документы, уберите его с базы и не отправляйте письма, мне неприятно и больно получать их на близкого человека, банк извнился и сказал что исправят ситуацию. Но спустя 3 года (вчера) я снова получаю письмо на умершего отца, где ему напоминают о том,что если его данные (имя,фамилия,адрес регистрации и т.д) поменялись, то ему необходимо их своевременно обновлять. Вы там на приколе что ли все? на каком основании он до сих пор в базе? на гор.линии составили обращение 24007034 на который пришел неудовлетворительный ответ:меня опять просят прислать копию св-ва о смерти и убеждают меня в том,что документы такие к ним не поступали. То есть премию по умершему выплатили, дело коллекторам в связи со смертью передали, а теперь вдруг резко утверждают,что нет никаких документов о смерти? я составила еще одно обращение 24007464 и надеюсь отца уберут из базы. Повторно я высылать ничего не обязана, долгов нет ни у кого,все отношения с банком разорваны давно, так будьте добры поднимайте свою входящую почту и поднимацте все назойливые звонки с 1 января 2016 года и убеждайтесь в том, что все было направлено. У меня сохранились все ответы банка, извещение о получении письма в котором были все документы подтверждающие смерть, есть справка из самого банка и если письма продолжат преходить я обращусь в суд, где банк будет доказывать как он не получил уведомление, а я в свою очередь буду доказывать какой моральный вред мне наносят письма умершему близкого человеку, как будто он жив. Не банк , а какой то театр глумления над чувствами!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах ОТП Банка
Условия повышенного кэшбэк по карте
Я являюсь клиентом ОТП банка уже около трех лет. У меня здесь вклады, пользуюсь кредитной и дебетовыми картами. По дебетовой карте за покупки в аптеках мне начисляется повышенный...
Благодарность сотруднику
Благодарность Ведущему финансовому менеджеру - Шишковой Юлии Игоревне!!!! Пожалуйста, заботьтесь о таких сотрудниках. Замечательно, что в таком небольшом отделение работают...
Хочу отметить отличную работу сотрудника ОТП Банка
Добрый день. Я посетил офис ОТП Банка 05 апреля 2023 года, вечером за час до закрытия. Из сотрудников была кассир и М-ва Э. А. У меня было много вопросов по лимитам карты ОТП...