Невозможно закрыть кредитную карту

13.01.2024 16:06
713
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем доброго (или не очень) дня! 

Решила я закрыть кредитную карту этого банка. Единственное ближайшее ко мне отделение банка находится в Казани. Работает оно только по будням. В будни я работаю и при всем желании не успею после работы доехать до отделения, так как оно работает до 18:00.

Казалось бы, на дворе 21 век и практически у всех банков можно выполнить эту операцию сидя дома просто зайдя в мобильное приложение. Но в случае с данным банком этот способ не работает! При попытке закрыть карту в мобильном приложении выдаёт ошибку с надписью "Данный сценарий подтверждения не поддерживается creditCardCloseCodeConfirmationService".

Попыталась прояснить ситуацию через чат в приложении. Бесполезно. Там отвечает бот, который не понимает о чём его спрашивают. А живых операторов в чате, оказывается, нет. После нескольких неудачных попыток звоню на горячую линию банка с целью узнать, что за ерунда. После почти 40 минут ожидания оператора мне наконец-то ответили, при этом сильно удивившись происходящему, что впервые слышат о подобной ситуации с закрытием кредитной карты. Оператор предложил направить через эл.почту szk@ubrr.ru следующие данные: ФИО, номер телефона, марку/модель устройства, версию приложения, дату/время ошибки/её описание, скриншот. Всё это было отправлено 9 января. В ответ тишина. 

Поискав в интернете наткнулась на информацию о том, что можно закрыть договор кредитной карты заполнив формы заявлений и направить их через форму обращений в интернет-банке. Собственно говоря именно это я и сделала 12.01.2024 г. После отправки обращения в ответ мне никакой информации не поступило, т.е. не было информации ни о номере обращения, ни о том принято ли оно в работу. В общем тишина. Сегодня, 13.01.2024 г. я решила позвонить в банк по телефону горячей линии. Снова провисела в списке ожидания более получаса, видимо для этого банка это в порядке нормы, после чего мне ответил оператор Анастасия, которая после уточнения информации сообщила мне, что никаких обращений им не поступало! Мол, попробуйте отправить эти заявления ещё раз и если вы всё сделаете правильно, то после отправки вам придёт информация с номером обращения. 

Собственно говоря это я и сделала, но в ответ, как было и ранее, тишина. Ничего мне не пришло. У меня есть запись экрана и видео запись момента заполнения и отправки обращения, поэтому в случае чего у банка не получится отвертеться, что ничего не отправлялось. 

Если вы считаете свой банк и свое приложение действительно топовыми, то начинайте соответствовать своим титулам! А пока самая высокая оценка вашему приложению и специалистам на горячей линии - 0. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-27T11:01:39+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка. 24.02.2024 Засчитываем оценку.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-02-02T17:38:22+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам известно о сложившейся ситуации. На текущий момент в мобильном приложении могут наблюдаться неполадки при закрытии кредитного договора. Специалисты работают над устранением ошибок. При наблюдении проблем с вложением файлов при отправке обращений рекомендуем Вам очистить кеш и удалить файлы cookie браузера, обновить браузер, сменить браузер на Opera, Google Chrome или Mozilla Firefox, убедиться, что размер вкладываемого файла не превышает 0,99 МБ (до 1 МБ), формат jpg/jpeg или pdf, повторить вход в раздел в течение суток.Также необходимо проверить название вкладываемого файла, если в нем много символов, то рекомендуем его сократить. В моменты высокой нагрузки время ожидания ответа оператора может быть увеличено, в таком случае рекомендуем обратиться позднее. Банк работает над улучшением качества сервисов, сейчас по большинству вопросов в чате вам ответит виртуальный помощник. Также вы можете обратиться на горячую линию банка по номеру: 88001000200 или заказать обратный звонок на нашем сайте и с вами свяжется первый освободившийся оператор. При возникновении новых вопросов, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,27
средняя оценка
9%
решено проблем
495
отзыва
458
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Кредитная карта

Оценка 4

Я стала клиентом УБРиР несколько месяцев назад, когда искала выгодную кредитную карту. После изучения предложений разных банков остановилась на карте my freedom от убрир из-за... Читать полностью

20.03.2025

Кредитка с большим льготным периодом

Оценка 4

Мне срочно нужны были кредитные деньги, поэтому я пришла в отделение за консультацией. Очередь была на 30 минут, долговато, но менеджер - компетентная, грамотная. Она уточнила... Читать полностью

18.01.2025

Информация по кредитке

Оценка 4

В конце года консультировался по поводу кредитной карты 1094 дня без процентов. Я решил позвонить, чтобы сэкономить время на поездках, очередях. Дозванивался долго и потом оператор... Читать полностью

17.01.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

Открывала карты в офисе на ул. Металлистов, д. 5. Открывала сразу дебетовую и кредитную карты. Сначала заходила оставила заявку, потом пришла за получение карт. Менеджер не стала... Читать полностью

23.11.2024

Довольный клиент

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой my freedom уде почти год. Думала посоветовать подруге ее, но узнала, что сейчас выпуск карт временно остановлен. Позвонила на горячую линию, чтобы... Читать полностью

14.11.2024

Кредитная карта 1000 дней без процентов

Оценка 5

Была в банке УБРИР для того чтобы взять выписку по моим платежам,и там сотрудник банка спросила у меня не хочу ли я оформить кредитную карту. Я в самом начале когда открывала... Читать полностью

30.10.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024