Не в коем случае не оформляйте кредитную карту УБРиР My Freedom

15.01.2024 14:17
723
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Начну с того, что изначально вводят в заблуждения, говорили, что карта полностью бесплатная, а на деле начали списывать деньги за смс-оповещения, которые решил за меня подключить банк, хоть ими не пользовалмя, поскольку ненужны.

В связи с неоднократными списаниями денег за смс я решил закрыть кредитную карту УБРиР My Freedom, поскольку никаких преиществ в ней для себя не смог найти, а так же из-за отвратительной подержки, которая никогда вовремя не отвечает, о ней ниже сейчас расскажу.

Начну с того, что если что-то срочное произойдёт, то поддержка не сможет оперативно ответить, поскольку в чате не работают люди вообще, а отвечает бесполезный бот, который не может решить проблемы клиента, а в состоянии их только прибавить путём долгой переписки и нерешением проблемы в конечно счёте, вот скриншоты: https://imgbly.com/ib/i22G1T14ds, https://imgbly.com/ib/Rzz7DSJLqP, https://imgbly.com/ib/sRCHtso9dw, https://imgbly.com/ib/gkJbkj7GJt, https://imgbly.com/ib/mvYsNGYqYS

Теперь о людях, кто работает в поддержке, так на горячей линии есть ещё один бесполезный бот, который всячески препятствует соединению с опертором, почему же и этот бот такой же бесполезный, правильно, потому что так же не в состоянии решить вопросы своих клиентов, а чтобы тебя перевели на оператора - должно случиться чудо, оно и произошло в конечном счёте, но выходит, что напрасно.

В декабре подавал заявление через сайт УБРиР на закрытие счёта кредитки и нажимал на кнопку закрыть карту в приложении вот результат: https://imgbly.com/ib/bmJ3dAZrXL , 2 января звонил, спрашивал, сколько мне ещё ждать закрытия карты, объяснил всю ситуацию, мне ответили, нужно дождаться рабочей недели и вопрос о закрытии решится, поскольку все необходимые действия я выполнил.

Наступило уже 15 января, а вопрос не решён, позвонил поддержку, мне ответил оператор Александр, сказал воаспользоваться сайтом, что нажать а кнопку с закрытием карты, так как в приложении эта кнопка на IOS не работает, но как оказалось что и сайт тоже не работает полноценно вот скриншоты: https://imgbly.com/ib/djGAi6MMEv и https://imgbly.com/ib/HBPSVRj7tf. О каких "улучшениях" идёт речь – не ясно, ведь видно наплевательское отношение к людям, поскольку, если мы выполним требование сайт перейдём на старую версую, то там даже нет кнопки "Закрыть карту", вот скриншот: https://imgbly.com/ib/qdHHqq0y2C. Получается, что несмотря на "возможность" закрыть договор по карте онлайн - она не работает ни в приложении, ни на сайте, предложил оператору самостоятельно за меня закрыть всё, ведь заявление я уже давно направил, на что не получил положительного ответа, хотя и говорил, что до банка мне очень далеко ехать.

Вывод следующий, поддержка не желает решать ваши проблемы, как по телефону, так и в чате, поэтому не советую пользоваться услугами банка УБРиР, ведь за пол месяца не соизволили починить приложение и свой сайт, даже не удивлюсь, что эта проблема у них проблема возникла за долго до декабря, так и есть скорее всего.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-04-06T16:41:45+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о банке. Комиссия со стороны банка взимается в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify?from_medium=footer]Тарифами банка[/URL]. Услуга смс-банк подключается автоматически, данный пункт является обязательным для активации карты. Отметим, что оповещения вы можете отключить самостоятельно в приложении банка . Также сообщаем, что для закрытия кредитного договора можно было направить письменное заявление о расторжении договора и направить его в раздел "Обратная связь". А закрыть карточный счёт можно несколькими способами: - через веб-версию интернет-банка в разделе "Обратная связь", направив там заявление, если помните данные для входа (логин и пароль); - через офис банка с паспортом; - по нотариально заверенному заявлению, которое можно направить на юридический адрес банка: 620063, Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 51, этаж 11. Дополним, ваше первое обращение от 02.01.2024 не было рассмотрено, так как для закрытия счета необходимо, чтобы был закрыт договор кредитной карты, что вам и сообщили наши сотрудники при вашем обращении через раздел "Обратная связь". На сегодняшний день кредитный договор и карточный счет были успешно закрыты. Отметим, что на текущий момент в чате помогает в консультации только наш виртуальный помощник. Виртуальный помощник был разработан для экономии вашего времени. Он может ответить на самые распространенные вопросы, однако вы всегда можете задать вопрос оператору на горячую линию банка по телефону 88001000200. На горячей линии первичную консультацию проводит также голосовой помощник, который при необходимости соединяет с оператором. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru С уважением, УБРиР

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,27
средняя оценка
9%
решено проблем
495
отзыва
458
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Кредитная карта

Оценка 4

Я стала клиентом УБРиР несколько месяцев назад, когда искала выгодную кредитную карту. После изучения предложений разных банков остановилась на карте my freedom от убрир из-за... Читать полностью

20.03.2025

Кредитка с большим льготным периодом

Оценка 4

Мне срочно нужны были кредитные деньги, поэтому я пришла в отделение за консультацией. Очередь была на 30 минут, долговато, но менеджер - компетентная, грамотная. Она уточнила... Читать полностью

18.01.2025

Информация по кредитке

Оценка 4

В конце года консультировался по поводу кредитной карты 1094 дня без процентов. Я решил позвонить, чтобы сэкономить время на поездках, очередях. Дозванивался долго и потом оператор... Читать полностью

17.01.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

Открывала карты в офисе на ул. Металлистов, д. 5. Открывала сразу дебетовую и кредитную карты. Сначала заходила оставила заявку, потом пришла за получение карт. Менеджер не стала... Читать полностью

23.11.2024

Довольный клиент

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой my freedom уде почти год. Думала посоветовать подруге ее, но узнала, что сейчас выпуск карт временно остановлен. Позвонила на горячую линию, чтобы... Читать полностью

14.11.2024

Кредитная карта 1000 дней без процентов

Оценка 5

Была в банке УБРИР для того чтобы взять выписку по моим платежам,и там сотрудник банка спросила у меня не хочу ли я оформить кредитную карту. Я в самом начале когда открывала... Читать полностью

30.10.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024