Безобразное обслуживание

15.01.2024 21:37
358
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

13 января т.г. посетил отделение на Вешняковской 18. Сотрудница Алина Ж-ва не умеет работать в банковской операционной программе. Не знала, как выполнить элементарную задачу – распечатать копии платежных поручений. После ряда безуспешных попыток предложила дождаться прибытия руководителя офиса. При этом совсем не знакома с этикой делового общения - надменно раздражительный тон, угроза прекратить обслуживание поскольку должен прийти клиент по записи...

Через минут 10, появился руководитель – Алексей Х-ин. Его попытки с ходу обучить Алину азам работы в программе не увенчались успехом. Распечатку платежных поручений за 2023 год выполнил сам. Платежные поручения за 2021 и 2022 годы распечатывать отказался, заявив, в базе данных таких платежей нет. 

Был вынужден объехать два других банка. Безрезультатно.

14 января пришлось опять ехать на Вешняковскую 18. Х-на не было. Сообщили, что он отдыхает. Вновь обратился к Ж-ой с просьбой распечатать копии платежных поручений за 2021 и 2022 годы. Та в категоричной форме отказалась искать платежки: «Раз накануне не нашли, значит их нет». Пришлось настаивать. Ж-ва согласилась отправить запрос в экспертный отдел. Но после секундного замешательства (видимо пришло понимание, что это негативно скажется на ее деловой репутации), села за компьютер. Мгновенно платежки нашлись. Все манипуляции заняли 2 минуты. 

В итоге: жаль 2 потраченных дней, но переполняет чувство гордости, что благодаря мне в короткий срок восполнен пробел в профессиональной некомпетентности. У кого-то будет меньше проблем при посещении банка. 

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-01-31T10:03:27+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить ситуацию. Провели проверку по вашей ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация о данных ситуациях была направлена в ответственное подразделение для проработки и предотвращения подобных ситуаций в будущем. В связи с произошедшим банк принял индивидуальное решение направить бонус в качестве извинений. Бонус поступит на вашу дебетовую карту в течение 5 рабочих дней. Надеемся, что далее будем только радовать вас уровнем обслуживания. С уважением, эксперт Артём

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

24.01.24 обратилась в Хоум Банк в г. Калининград, по адресу ул. Театральная, д. 23 за формированием справки об отсутствующих кредитах, справку подготовил сотрудник Ф-ва Яна О... Читать полностью

25.01.2024

Благодарность

Оценка 5

Был в офисе хоум банка 25.01.2024г, в 16.50, меня обслуживала прекрасный сотрудник С-ва Ксения, оформили кредит без проблем и заморочек, всё внятно и доступно объяснила, по... Читать полностью

25.01.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день, хотела бы выразить благодарность сотруднице офиса Хоум Банк города Балашова Г-ной Марине. 25 января 2024 года я обратилась в офис для открытия вклада. Марина помогла... Читать полностью

25.01.2024

Баллы в рубли

Оценка 5

Добрый вечер, хочу поблагодарить А-ву Кристину, которая работает в отделении Хоум Банк в г Самара по адресу ул. Победы дом 93. Дело в том, что по мне известной информации баллы в... Читать полностью

12.12.2023

Доверенности

Оценка 5

Добрый вечер. Мне нужно было оформить доверенности по моим продуктам на имя другого человека. Я приехала в банк 19.08.23 меня встретила Сусанна. Она со всей вежливостью и вниманием... Читать полностью

12.12.2023

Оплата кредита и загрузка приложения

Оценка 5

Имеется потребительский кредит в магазине ДПС, оплатить ежемесячный платеж через приложение не смогла,. Обратилась в офис на Парковую д. 32 а, мне помогли оплатить платеж через... Читать полностью

05.12.2023

Обслуживание по приложению

Оценка 5

Я, Е-на Марина Г., сегодня посетила Хоум кредит банк. У меня были заблокированы карты в связи с мошенническими операциями. На обслуживании меня приняла Ж-ва Мария. Обслуживание... Читать полностью

02.11.2023