Заблокировали доступ к счёту без оснований

16.01.2024 17:01
996
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Пару лет назад зарегистрировался в этом банке. Привлекла одна из самых высоких ставок ~24% по текущему счёту на ежедневный остаток. Карту можно заказать на дом (не надо ехать в офис). Также у банка хорошее приложение для Андроида. Ещё был хороший кешбэк на все покупки. Сбои бывали, но редко. Потом начали постепенно ухудшать условия по все параметрам. Сначала стали начислять проценты на минимальный остаток за месяц, а не ежедневный. Далее, стали мутить с кешбэком. Оказалось, что теперь надо заходить в их приложение и выбирать вручную категории кешбэка на месяц. Я этого не знал и потерял кешбэк за 2 месяца, пока догадался о нововведениях. Снизили кешбэк за ЖКХ с 500 до 300р. Повысили плату за опцию "Больше плюсов" (больший кешбэк) до с 99 до 149р. Затем вообще устроили мне проблемы с доступом к счёту на ровном месте. Поясню, что произошло.< Я пользовался их приложением на смарфоне. Чтобы можно было заходить в приложение с ПК, я установил эмулятор смартфона (bluestacks) и в нём установил их приложение. Там же у меня установлены и нормально работают другие банковские приложения. Всё работало нормально. Потом вышла новая версия эмулятора и пришлось заново устанавливать приложения. После установки приложения, для входа, нужно было запросить пароль. После получения пароля и входа в приложение мне заблокировали счёт. Стало невозможно войти ни со смартфона ни с эмулятора. При этом для них нормально показывать такие сообщения об ошибках: "Неизвестная ошибка. Мы уже работаем над её исправлением". Поддержка у них доступна только по телефону. Там первые 3 минуты говорит робот, потом ставят в очередь к оператору. Есть также функция - нажать "0", чтобы "вам обязательно перезвонили". Естественно, никто ни разу не перезвонил. Дальше - очередь на приём звонков. Я ждал 15 минут, пока дошла очередь до оператора. Попросили номер паспорта, и сказали, что пойдут "уточнить", и что надо ожидать на линии. Прождал ещё 15 минут на линии. После этого, ничего не сказав, переключили на какой-то другой телефон (видимо, службы безопасности). Опять ждал ответа минут 5 (играла музыка ожидания). Затем, неожиданно, музыка прервалась и мужской голос сообщил мне: "Всего доброго, до свидания.". И сразу повесил трубку, гадёнышь! Я даже не успел ничего ответить. Пришлось перезванивать. Ещё ждал свою очередь минут 20. Опять попросили номер паспорта. >На этот раз пояснили, что карту заблокировали, т.к. у них "подозрение на мошенничество и утечку данных к хакерам". На счёте в тот момент было около 1300р. Какие мошенники, какие хакеры?! Мошенники миллионы выводят и ничего им не блокируют. Я попытался объяснить ситуацию, но это бесполезно. Оказалось, что я должен теперь лично приехать в отделение банка. Удалённо подтвердить личность никак нельзя! Почему у других банков можно, а тут нет? Ехать мне до них больше часа на машине по пробкам (поэтому я и заказывал изначально карту на дом!) А что было бы, если бы я был в другом городе или другой стране?! Мне оттуда тоже в офис переть?! Бред собачий! В общем, на данный момент, это не банк, а какой-то мрак и ужас! Бегите отсюда! p.s. Можно сказать, мол, они заботятся о моей безопасности. Но факт в том, что это ложное срабатывание системы безопасности, и такую систему надо менять, чтобы не было ошибок. По факту, мне устроили "геморрой" на ровном месте! Я потерял время и деньги из-за действий этого банка.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-01-23T09:52:20+03:00
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. Понимаем, что доступ к средствам должен быть постоянным, приносим наши извинения за доставленные неудобства, однако проведение операции может быть приостановлено банком, данная мера предназначена для избежания финансовых потерь. При звонке сотрудник службы безопасности задал вам ряд вопросов, так как от вас не поступил ответ, сотрудник повторно задал вопрос, ответ от вас по-прежнему не поступил, после чего сотрудник попрощался с вами и завершил диалог. Вероятно, были технические неполадки со связью, поэтому произошло данное недопонимание. Также мы проверили корректность работы сотрудника, который принял ваш первый звонок, и выявили ошибки. Были приняты меры, чтобы ситуация больше не повторилась, а также мы провели необходимое дополнительное обучение. При последующем звонке вам сообщили, что в целях безопасности необходимо было обратиться в офис банка, чтобы снять блокировку. Вероятно, был факт компрометации данных, в таких случаях банк блокирует карту и интернет банк для последующего перевыпуска. Дополним, что согласно правилам комплексного банковского обслуживания п.2.15.1. банк имеет право вносить изменения и дополнения в правила комплексного банковского обслуживания, также банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в условия программы лояльности «My Life». Дополнительно сообщаем, что действительно, смарт офис – это офис с ограниченным перечнем услуг, который работает в синергии с дистанционными сервисами банка, и в которых отсутствует кассовое обслуживание. Для выпуска карты и интернет банка вы также можете воспользоваться доставкой. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,80
средняя оценка
-
решено проблем
743
отзывов
723
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Оформил карту

Оценка 5

Заходил в отделение на улице Театральной, нужно было сделать платеж через кассу, все по делу, как обычно. Был уверен, что пробуду там пару минут, но в итоге ушел не только с... Читать полностью

09.07.2025

Оперативно оформили справку

Оценка 5

26 июня понадобилась справка о состоянии счета нужно было для подачи документов в страховую. Решил оформить ее в отделении на улице Блюхера в Екатеринбурге так как оно ближе всего... Читать полностью

08.07.2025

Помогли разобраться с платной опцией

Оценка 5

Когда открывала карту, мне предложили воспользоваться платными опциями, например, больше плюсов, но на тот момент я же даже и не начинала еще пользоваться картой и дополнительная... Читать полностью

27.06.2025

Порадовали хорошей картой

Оценка 5

Получал карту в начале мая, изначально просто заинтересовали условия особенно по кешбэку. Посмотрел информацию на сайте и чем больше читал, тем сильнее хотелось оформить. Решил... Читать полностью

26.06.2025

Решили быстро мой вопрос

Оценка 5

Обычно отзывы не пишу, но в этот раз прям захотелось оставить, потому что ситуация была достаточно стрессовая и сотрудники отделения реально помогли. Мне нужно было срочно получить... Читать полностью

26.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

25 июня посетила офис УБРиР в городе Кушва ул.Строителей 5.Нужно было переоформить карту ивосстановить доступ к интернет-банку. Пришла в обеденное время, думала что будут очереди... Читать полностью

25.06.2025

Очень довольна и картой и обслуживанием

Оценка 5

Оформила карту май лайф по рекомендации подруги ( она ей давно пользуется и говорила, что очень довольна условиями). Решила тоже попробовать, тем более отделение рядом с работой... Читать полностью

25.06.2025