Банк, лозунгом которого является фраза "К сожалению"
Началось все с того, что мне нужно было изменить номер телефона, к которому привязан личный кабинет со счетом и картой. Из онлайн чата службы поддержки мне удалось выяснить то, что это можно сделать в отделении банка (у нас в городе нет) или в салоне связи. Обратившись туда мне объяснили очень мутную схему по которой осуществляется смена номера телефона. Нужно открыть продукт банка (карту) и только тогда получится сменить номер. При этом кэшбэк останется на старом номере. Ок, сказал я, мне как раз нужна карта с тарифом "Скидка везде". Давайте. Подписываем бумаги.Тут выясняется что оформленная карта не то что имеет другой тариф, она вообще не дебетовая, а кредитная. Задав этот вопрос менеджеру я услышал ответ: "К сожалению, мы не видим какую карту оформляем. Вы можете открыть еще одну карту и тогда она будет дебетовая." Странно, но ладно, кредитную закрою, не долго. Давайте следующую. Оформляю карту, ухожу по делам. Вечером того же дня обнаруживаю, что карта снова не того тарифа. Уже начинаю жалеть о том, что связался с этим банком. Тут мне понадобилось сделать крупный перевод. Я перевел часть суммы и заметил, что этого недостаточно и решил еще немного докинуть. После этого второй перевод блокируется. Приходит смс что со мной свяжется оператор по работе с блокировками (или как это называется). Ну ок, сталкивался, обычно занимает не более получаса в нормальном банке. Проходит час, два - тишина. Пишу в поддержку. Ответ:"К сожалению, мы не можем вам помочь. Мы оставим заявку и с вами свяжутся в ближайшее время. Вот вам их номер, звоните сами тоже." Следующие четыре часа я провел в четных попытках дозвониться. Там постоянно "К сожалению, сейчас все операторы уже оказывают помощь другим клиентам". Начинаю злиться и бомбить в чат поддержки. Тогда еще забрало не упало и я просто попросил оставить еще одну заявку, мне ответили что заявку оставили и могут позвонить ночью, будьте готовы. Ок. готов на все 100. Утром, понятное дело пропущенных не обнаруживаю. Начинаю уже бомбить в чат поддержки с вопросами сколько мне ждать и требованием оставить еще заявки. "Заявка оставлена ждите!" Пока копался в приложении обнаружил. что можно сменить номер внутри приложения. Так как мне удалось восстановить номер, к которому изначально был привязан личный кабинет и не хотелось терять кэшбэк накопленный на том номере я подаю заявку. "Ждите, ваша заявка будет рассмотрена". Проходит несколько часов, неоднократно пытаюсь дозвониться до оператора. "К сожалению." Тьфу ты, тошнит уже. Начинаю снова атаковать чат, задаю вопрос о том, когда будет заявка о смене номера рассмотрена - "К сожалению, возможность смены номера больше не работает". Задаю логичный вопрос почему тогда я смог оставить заявку? "К сожалению, еще не убрали возможноость подачи заявки. Спрашиваю, почему мне выдали кредитную карту вместо дебетовой. "К сожалению, я не обладаю этой информацией. Возможно, не было пластика". выдать кредитку пластик был, выдать после кредитку дебетовую кредитную у них был пластик. Таааак, начинаю замечать то, что слишком часто я слышу слово "К сожалению" после того, как столкнулся с этим банком. Помучив операторов вопросами когда мне позвонят и просьбами оставить заявку, я выяснял то, что, оказывается, номер сменить без оформления продукта можно только в офисе банка, которого в моем городе нет, а в офисе связи, к сожалению, можно сменить номер только оформив продукт.
На данный момент прошло больше суток, возможность проведения переводов мне не разблокировали, никто не звонил. Дозвониться до операторов у меня тоже не вышло. Они постоянно помогают какому-то мифическому кли

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Благодарю за оперативность снятия запрета на оплату со счета телефона
Пришел запрет на оплату ст счета телефона. Предоставил все документы в первый раз не правильно отправил по ссылке. Со второго раза оперативно предоставив все платежи и документы и...
Вклад под повышенный процент
Я являюсь постоянным клиентом МТС банка и всегда обслуживаюсь в офисе по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. В последний раз я пришел сегодня 05.05.2025 примерно в 13:00, по талону в...
Вклад 20,5%
Хочу поделиться своими впечатлениями от прсещения офиса в Соловьевске. Впервые когда я пришла в офис, попала к Арине и теперь стараюсь попасть к ней. Я разместила вклад в этом...
Благодарность сотруднику
30.04.25 обратилась к сотруднику банка по адресу г уфа, цюрупы 93 Гузель т.к. неделю ранее открывала карту и она мне понравилась. До этого он лайн не могла открыть счет и даже...
Открытие вклада с повышенной ставкой
итак, посетила отделение банка в городе Воронеж и осталась приятно удивлена скоростью обслуживания и компетентности сотрудника Р-ва Мариэтта, сотрудник детально рассказала условия...
Карта МТС-банка
Обслуживался у Анны в Адлере на Карла Макса, выпустила мне карту Скидка, теперь буду получать скидки при покупках. Уже давно являюсь клиентом банка, все устраивает и приложение...
Отзыв на сотрудника
Каждый месяц прихожу в отделение Банка к менеджеру Анне. Она мне помогает переводить кэшбэк на телефон, т.к., сама я не умею. В салоне связи мне отказались помогать и я не знала...