Издевательство над клиентами

17.01.2024 16:31
314
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Каждый раз после получения ответа от представителей банка в онлайн чате мобильного приложения приходит уведомление с просьбой пройти опрос по качеству обслуживания. Никогда этот опрос пройти не получилось. Он настроен таким образом, что после перехода на сторонний (!) опросный сайт приходит сообщение, что этот опрос мной уже пройден. Естественно, нет и возможности оценить низкими оценками работу "специалистов" этого "банка". Подобное отношение к клиентам лишний раз свидетельствует о наплевательском отношении "банка" к своим клиентам и безмерно раздражает, особенно, если учесть крайне низкий уровень компетентности "специалистов", ставших уже общим местом. (к сожалению, скриншоты прикрепить к этому отзыву почему-то не получается)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-13T15:40:23+03:00
07.02.2024 14:59 Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка (26.01.2024) в комментариях к отзыву. 14.03.2024 г. Оценка зачтена.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-01-24T13:51:24+03:00
Добрый день. Спасибо, что поделились своей историей. Нам очень важно мнение клиента и ваша обратная связь, именно поэтому мы просим вас оценить работу наших специалистов. При переходе по ссылке, у вас также может возникать блокировка с вашего браузера. К сожалению, такое случается, если сайт кажется небезопасным, для вашей системы. Просьба прислать скриншоты нам на почту, для детальной проверки Forum_bank@homecredit.ru в теме письма укажите название вашего отзыва. После того, как данные будут отправлены, напишите об этом в комментариях. С уважением, эксперт Алёна.

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Звонок в банк

Оценка 5

 Здравствуйте,дорогие читатели отзывов.) Недавно мне пришлось обратиться в банк для выяснения условий и лимитов начисления кэшбэка. Предстояла довольно крупная покупка и я... Читать полностью

29.06.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Снова с любимым приложением

Оценка 5

Доброго времени суток уважаемые пользователи.Все мы привыкли к тому,что приложение Хоум банка всегда под рукой и можно любую операцию провести не выходя из дома.Мы настолько... Читать полностью

15.06.2024

Оценка работы онлайн-чата "Хоум Банка"

Оценка 4

В мае 2024 года я обратилась в онлайн-чат банка. Я не могла понять, каков МСС-код одной из расходных операций по моей карте. Нажимала на саму операцию, но в чеке не видела... Читать полностью

12.06.2024