Грамотная консультация
17.01.2024 года обратилась в онлайн-чат банка через приложение. Вопрос был по-поводу оценки покупок в магазинах-партнёрах: за какие покупки и в каких магазинах надо ставить оценку покупок. Сначала ответил бот, а затем, перевёл на оператора. Оператор, её зовут М-ва Элина, ответила быстро и грамотно на все вопросы. Подробно всё разъяснила. Оценка её работы 5 баллов!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Хорошая консультация
Обращался по вопросу о том, что не отображался кредит в моб. приложении. Переводили на нескольких сотрудников. И наконец сотрудник Дмитрий Ш-к решил мою проблему. спасибо большое...
Замена паспортных данных
21 сентября я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задада аопрос о том, как правильно мне заменить паспортные данные в онлайн банке. Сама я не могла разобраться, но...
Программа Смарт Бюджет
21 сентября 2025 года в 9 час 34 мин я написала в онлайн- чат Совкомбанка с проблемой скачать приложение Смарт бюджет на новый айфон. Мне ответила оператор Виктория -компетентный и...
Все быстро помогли
Обратился с проблемой не корректного отображения в разделе супер бонусов. Бот быстро переключил на оператора. Оператор все быстро решила, отправили ссылку на обновленное приложение...
Оператор Андрей
20 сентября я обратилась в чат с целью получения информации по новому приложению "Выгода". Оператов Ш-ов Андрей подключился и ответил на все интересую вопросы. Оператор рассказал о...
Поддержка
Здравствуйте! Хочу поблагодарить поддержку в мобильном приложении банка "совкомбанк". Сколько бы раз не обращалась в поддержку, всегда решают мой вопрос быстро и четко, всегда всё...
Быстро понял проблему и предложил решение
Обратилась в чат-поддержку с вопросом о некорректном отображении движения денежных средств. Оператор З-та Антон быстро выяснил, что проблема связана с устаревшей версией...