Грамотная консультация
17.01.2024 года обратилась в онлайн-чат банка через приложение. Вопрос был по-поводу оценки покупок в магазинах-партнёрах: за какие покупки и в каких магазинах надо ставить оценку покупок. Сначала ответил бот, а затем, перевёл на оператора. Оператор, её зовут М-ва Элина, ответила быстро и грамотно на все вопросы. Подробно всё разъяснила. Оценка её работы 5 баллов!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Рефинансирование от Совкомбанка
Решилась я на рефинансирование от Совкомбанка. Начала рассматривать это после того, как узнала о программе рефинансирования на 24 месяца в интернете. Для меня это было впервые и я...
Как переключить платежи по СБП с одной карты на другую
10 ноября в 21.44 по московскому времени, я через чат банка захотел решить вопрос. Как сделать так, чтобы переводы по СБП поступали мне не на карту Халва, а на карту Процент на...
Отзыв за помощь
Обратилась в чат за помощью обновить паспортные данные в 12.05 10 ноября 2025 года . И. С-на оператор мне обновила паспортные данные очень быстро. Благодарю. Порекомендовала...
Установка мобильного приложения
3 ноября 2025 года в 16.30 обратился в филиал Совкомбанка в г. Пенза, по адресу проспект Строителе, 48. Днем купил смартфон с операционной системой ios.При переносе данных со...
Отзыв
Получила новый паспорт и в чате мне помогли внести новые данные в личный кабинет. Все было понятно по шагов. Справилась сама. Спасибо большое за такую поддержку. Очень легко и...
Смена номера телефона в профиле
Обратилась в Совкомбанк 05 ноября 2025 года в 02 часа 16 минут по местному времени в Чат-бот. Ответил Ш-ак Д.Быстро сменили номер телефона в профиле Личного кабинета, удалили...
Неправильно совершили оплату по Халве
Добрый день, хочу оставить отзыв о сотруднике банка Совкомбанк! 4 ноября 2025г в 19:36 обратились с проблемой, совершили покупку в магазине ДНС оплатой через карту Халву, а именно...