Заблокировали доступ в мобильный банк

18.01.2024 12:02
1196
10
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

5 день нет доступа в мобильное приложение. 3й день подряд даже не перезванивают. Неадекватные ребята в СБ банка говорят, что с моего счета был сделан перевод и он попал под фин мониторинг на основании 161ст. ГК просят дать личные данные того человека кому был сделан перевод: написать расписку, паспортные данные, реквизиты банка. Приносите документы в отделении банка. Говорю что нету такой возможности, они говорят ну значит нечем не можем помочь. Это ваше законно? Беспредел какой-то!!! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-08T11:33:04+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules//] Правил Народного рейтинга [/url]принимаем отзыв без оценки.
РНКБ
РНКБ
2024-01-18T18:53:25+03:00
Здравствуйте! К сожалению, так как перевод был признан сомнительным, для разблокировки личного кабинета потребуется предоставить запрошенные коллегами документы. Хотим отметить, что в соответствии с договором на обслуживание банк вправе устанавливать подобные ограничения, если совершаются попытки проведения сомнительных операций. При этом вы можете снимать наличные средства в банкоматах и кассах банка, а также оплачивать товары картой в магазине. Документы можно направить нам в любых удобных каналах.

О банке

Народный рейтинг

79 место
1,57
средняя оценка
4%
решено проблем
121
отзыв
79
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Сотрудники офиса просто чудо

Оценка 5

21.11 я пришёл оформлять втб карту в офис, когда оформляли карту, система втб банка просто зависла! не дав ничего сделать, сотрудница до последнего делала все что бы система... Читать полностью

23.11.2024

хороший отзыв

Оценка 5

Я хотел оформить карту, чтобы было удобнее оплачивать покупки и хранить деньги. Но столкнулся с проблемой: система выдала ошибку при попытке заполнить заявку на сайте банка. Я... Читать полностью

21.11.2024

Благодарю от души, спасли мои деньги, нервы и время

Оценка 5

Покупала ребенку вещи, в магазине сначала платеж не прошел, выдало чек что отказ, потом еще раз продавец провел и все прошло. Уже дома обнаружила, что сумма списалась два раза одна... Читать полностью

25.08.2024

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024