Обслуживание некачественное, некорректная информация от сотрудников, множественные списания и долгое рассмотрение претензий

18.01.2024 12:21
334
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Когда-то раньше пользовалась услугами МТС-Банка, т. к. в свое время работала в их розничной сети и зарплату перечисляли именно в этот банк. Выпустила себе карту МТС-Деньги Вклад. Проблемы начались, когда пришло время перевыпускать карту, В 4-х офисах МТС (вероятно сотрудники даже не понимали, как это сделать и не хотели заморачиваться) меня просто отфутболили. Я тогда обратилась в отделение, но меня так же послали, мотивировав это тем, что они закрываются, хотя до окончания рабочего времени было еще 40 минут. В итоге в одном из офисов мне без вопросов перевыпустили карту и списалось новое годовое обслуживание. Через месяц после этого МТС-Банк решил списать у меня еще раз годовое обслуживание за (внимание) старую нерабочую карту. После нескольких претензий сумму мне вернули, но с получением очередной зарплаты я заметила, что её заблокировали снова. Мне кажется три годовых обслуживания - это уже перебор и мне опять пришлось оставлять кучу претензий. 

В декабре 2023 года мне нужны были средства и я, на свою голову, взяла кредит наличными в МТС-Банке. И когда я внесла на карту деньги для внесения ежемесячного платежа, деньги у меня списали и я подозреваю, что их списали на давно закрытую карту, которая не используется с 2017 года. Причем ранее по телефону сотрудник банка в свое время меня заверяла, что если на моей карте 365 дней нет операций, то годовое обслуживание списываться не будет и договор закроется через 3 мес, если карта не будет перевыпущена после окончания срока действия. Для меня это было важно, потому что в салонах связи никто не закрыл бы мне карту, потому что сотрудники все как один отвечают, что таких операций не делают (хотя я сама там раньше работала, я знаю, что это входило в их обязанности!)

В итоге, сотрудники в чате не могут объяснить природу списаний, в личном кабинете у меня отображается только 2 счета. У меня приняли претензию, написали, что срок ожидания 5 календарных дней. Ответа не последовало, тогда мне сказали, что уже 5 рабочих дней, сегодня сообщили, что ждать нужно 60 дней. Я уже сто раз пожалела, что снова решила воспользоваться услугами вашего банка, потому что обслуживание просто никакое! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-09T07:41:04+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
МТС Банк
МТС Банк
2024-01-18T16:21:31+03:00
Здравствуйте! Карту МТС Деньги Вклад вы получили 12 июля 2015 г. Срок ее действия был до 30 июня 2018 г. В июне 2018 г. вы ее перевыпустили по сроку действия. За перевыпуск удержалась комиссия в размере 590 рублей. Которую мы вам вернули в августе 2018 г. Карту вы закрыли в октябре 2020 г. Теперь поясним более подробно по комиссии за годовое обслуживание. По тарифу она составляет 590 рублей в год. И списывается на год вперед. Вы пользовались картой с 2015 г. по 2020 г. Таким образом, комиссия должна быть оплачена 5 раз: с 07.2015 по 07.2016; с 07.2016 по 07.2017; с 07.2017 по 07.2018; с 07.2019 по 07.2020. Мы проверили выписки. И видим, что с карты МТС Деньги Вклад было удержание за четыре периода. За последний период с июля 2019 г. по июль 2020 г. списание уже произошло в январе текущего было с вашей действующей карты. Ошибок в начислении и списании нет. Но в частном порядке в ближайшие дни мы вернем удержанную сумму за последний год. Относительно консультаций в нашем отделении и в службе поддержки. По консультациям коллег в январе этого года замечаний у нас нет. Они приняли от вас претензионное обращение. И верно озвучили, что 5 дней- это средний срок ответа, на который мы ориентируем клиентов, так как стараемся решать вопросы как можно быстрее. Остальные ваши обращения в отделение и call-центр были в 2018 г. Дать им оценку уже не сможем по сроку давности. Просим вас сообщить нам в комментариях к отзыву по факту получения 590 рублей. Так мы будем знать, что ваш вопрос решен. С уважением, МТС Банк
user-464516728452
2024-02-09T07:41:04+03:00
Проблемы решили. Непонятно только почему при обращении напрямую через МТС Банк никто не мог объяснить, что за списания и давали некорректную информацию по рассмотрению обращения. Очень большой вопрос к сотрудникам чата в приложении.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
3 429
отзыва
3 365
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

Представительница банка,которая привезла карту,чудесная девушка)) Всё мне показала,объяснила, всё что надо было помогла и подключила   Сервис действительно поражает своей... Читать полностью

04.06.2025

Карта, кэшбек и биометрия

Оценка 5

04.06.2025 обратился в офис МТС банка для открытия дебетовой карты, т к ранее открыл расчетный бизнес ИП. Меня обслуживала сотрудник Валерия, предложила оформить карту Кэшбек с... Читать полностью

04.06.2025

Установка приложения и стикер

Оценка 5

Добрый день! спасибо сотруднику по имени Мария, в офисе Южно-Сахалинск на Мира 245, 04.06.25 за помощь в установке приложения банка. В связи с тем что сейчас на айфон сложно... Читать полностью

04.06.2025

МТС счет и карта

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу отметить менеджера Марию, за профессиональную работу и консультацию по МТС счету, она подробно рассказала когда и как размещать деньги для получения большей... Читать полностью

03.06.2025

Мтс счет

Оценка 4

Добрый день,обратился в отделение МТС банка на Сормовской ,обслуживался у сотрудника Лейлы ,не мог открыть МТС счёт сам через приложение были проблемы с смс сообщением .Спасибо... Читать полностью

02.06.2025

Открытие карты и счета

Оценка 5

Обратилась 02.06.2025 года в отделение банка на проспекте Ленина 31 в городе Нижний Новгород.  Попала по талону к менеджеру Екатерине, очереди не было поэтому меня сразу... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность в открытии карты и счета

Оценка 5

Благодарю Фархунду М-ну Б. за помощь в открытии дебетовой карты в отделении банка 31 мая 2025 года в 17:20 по Москве.  Сотрудник банка рассказал об условиях счета, услугах и... Читать полностью

31.05.2025