Обслуживание некачественное, некорректная информация от сотрудников, множественные списания и долгое рассмотрение претензий
Когда-то раньше пользовалась услугами МТС-Банка, т. к. в свое время работала в их розничной сети и зарплату перечисляли именно в этот банк. Выпустила себе карту МТС-Деньги Вклад. Проблемы начались, когда пришло время перевыпускать карту, В 4-х офисах МТС (вероятно сотрудники даже не понимали, как это сделать и не хотели заморачиваться) меня просто отфутболили. Я тогда обратилась в отделение, но меня так же послали, мотивировав это тем, что они закрываются, хотя до окончания рабочего времени было еще 40 минут. В итоге в одном из офисов мне без вопросов перевыпустили карту и списалось новое годовое обслуживание. Через месяц после этого МТС-Банк решил списать у меня еще раз годовое обслуживание за (внимание) старую нерабочую карту. После нескольких претензий сумму мне вернули, но с получением очередной зарплаты я заметила, что её заблокировали снова. Мне кажется три годовых обслуживания - это уже перебор и мне опять пришлось оставлять кучу претензий.
В декабре 2023 года мне нужны были средства и я, на свою голову, взяла кредит наличными в МТС-Банке. И когда я внесла на карту деньги для внесения ежемесячного платежа, деньги у меня списали и я подозреваю, что их списали на давно закрытую карту, которая не используется с 2017 года. Причем ранее по телефону сотрудник банка в свое время меня заверяла, что если на моей карте 365 дней нет операций, то годовое обслуживание списываться не будет и договор закроется через 3 мес, если карта не будет перевыпущена после окончания срока действия. Для меня это было важно, потому что в салонах связи никто не закрыл бы мне карту, потому что сотрудники все как один отвечают, что таких операций не делают (хотя я сама там раньше работала, я знаю, что это входило в их обязанности!)
В итоге, сотрудники в чате не могут объяснить природу списаний, в личном кабинете у меня отображается только 2 счета. У меня приняли претензию, написали, что срок ожидания 5 календарных дней. Ответа не последовало, тогда мне сказали, что уже 5 рабочих дней, сегодня сообщили, что ждать нужно 60 дней. Я уже сто раз пожалела, что снова решила воспользоваться услугами вашего банка, потому что обслуживание просто никакое!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Дебетовая карта
Представительница банка,которая привезла карту,чудесная девушка)) Всё мне показала,объяснила, всё что надо было помогла и подключила Сервис действительно поражает своей...
Карта, кэшбек и биометрия
04.06.2025 обратился в офис МТС банка для открытия дебетовой карты, т к ранее открыл расчетный бизнес ИП. Меня обслуживала сотрудник Валерия, предложила оформить карту Кэшбек с...
Установка приложения и стикер
Добрый день! спасибо сотруднику по имени Мария, в офисе Южно-Сахалинск на Мира 245, 04.06.25 за помощь в установке приложения банка. В связи с тем что сейчас на айфон сложно...
МТС счет и карта
Здравствуйте! Хочу отметить менеджера Марию, за профессиональную работу и консультацию по МТС счету, она подробно рассказала когда и как размещать деньги для получения большей...
Мтс счет
Добрый день,обратился в отделение МТС банка на Сормовской ,обслуживался у сотрудника Лейлы ,не мог открыть МТС счёт сам через приложение были проблемы с смс сообщением .Спасибо...
Открытие карты и счета
Обратилась 02.06.2025 года в отделение банка на проспекте Ленина 31 в городе Нижний Новгород. Попала по талону к менеджеру Екатерине, очереди не было поэтому меня сразу...
Благодарность в открытии карты и счета
Благодарю Фархунду М-ну Б. за помощь в открытии дебетовой карты в отделении банка 31 мая 2025 года в 17:20 по Москве. Сотрудник банка рассказал об условиях счета, услугах и...