Рандомно считают кешбек по акциям
Не так давно, банк проводил акцию Мультиувселенная, где каждую неделю давали 10% кешбека на определённые категории, с максимальным лимитом вознаграждения в 500 рублей. С 6 по 12 ноября я соврешил покупку с mcc 5947, которая попадала в недельную категорию, но мне начислили 485 рублей, я обратился 2 января и оставил обращение № 53745349, которое было рассмотрено 17 января, то есть прошло более двух недель. В смс мне пришла информация, что моя операция прошла под mcc 5947 и поэтому мне не начислен максимальный кешбек. Сотрудник элементарно даже не может прочитать условия акции и немного разобраться, если бы покупка прошла не по тому mcc, то я бы вообще ничего не получил, но его это не смутило.
После этого я обратился в чат, отправил полученное мною смс, скриншот из правил, где подчеркнул mcc, чтобы сотрудник, который мне ответит убедился, что заявка была рассмотрена некорректно, при этом описал своё удивление на то, как работает поддержка МТС Банка. Сотрудница Оксана, пару раз писала, что она всё проверяет и ей нужно время, и после 10 минут проверок выдаёт нечто - она копирует смс, которе мне пришло и спрашивает: "Ещё что-то вам подсказать?". То есть 10 минут она ничего не делала и даже не читала мои сообщения, я сразу же написал ей, составить на себя жалобу, на что она просто отключилась.
Далее подключился Сергей, который составил ещё одно обращение № 54284900, но не принял мои жалобы на сотрудников, которые не выполняют свою работу. По итогу я перешёл на третьего оператора, который зафиксировал жалобу на трёх сотрудников.
В итоге что имеем: из-за 15 рублей, выявлены 2 сотрудника, которые вместо работы занимаются чем-то другим, а не помощью клиентам МТС Банка и 1 сотрудник, который не хотел оставлять на них жалобы и возможностью обучить этих сотрудников. Ведь если им прилетит жалоба, то их руководитель выделит время для их обучения, а это обучение необходимо примерно 90% сотрудников этого Банка

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Кредитная карта и накопительный счёт
31 мая 2025 г., примерно в 17 часов, я посетил офис МТС банка а городе Екатеринбурге, Космонавтов 23 А. Меня принял Владислав Ф-ев, меня интересовала информация по накопительному...
Высокий уровень сервиса
Сегодня ехала по работе мимо отделения банка на Зорге в 8.40 утра,решила заехать уточнить вопрос по поводу моих финансов (вклад кредиты) уже подойдя к дверям я поняла что офис...
В Адлере самый лучший банк
Добрый день! Обратилась в МТС Банк впервые. Посетила офис в г. Сочи в Адлерском р-не по ул. Карла-Маркса 20. В офисе не было очередей, приятные и внимательные сотрудники...
Супер-сервис в офисе МТС
Выражаю благодарность директору офиса МТС на Серпуховском валу в Москве Артуру. Была очередь и все менеджеры были заняты, мой ребёнок начал капризничать, я обратился за помощью к...
Кредитка
Я обратился в офис МТС банка по адресу г.Ухта пр-т Ленина д.27, 20 мая 2025г примерно в 10 утра. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я пришел в банк с проблемой, я потерял свою...
Отличное приложение!
Всех приветствую! Когда-то моя сестра оформила кредитную карту в МТС банке. И сейчас она вынуждена работать на двух работах, а чтобы не было просрочки оплачивать приходится мне...
Кредитная карта
Добрый день. Ознакомился с тарифами кредитной карты МТС-Деньги. Предложение заинтересовало, решил оформить. 17.05.2025 обратился в офис на Суворовском проспекте 19. К сожалению...