Фрод-мониторинг, которого нет

18.01.2024 22:53
651
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

16.01.2024 пришло уведомление об одобрении кредитной карты. Я, подумав, решила воспользоваться предложением банка, оформила заявку, ну и попросили меня подписать документы кодом из СМС. А код как назло не приходил, ну я и запросила его несколько раз. Меня выбросило из личного кабинета, а при повторном входе высветилось вот такое письмо счастья:

Нужна проверка

Заметили подозрительную активность с этого устройства. Нужно убедиться, что ваши данные в безопасности: поможем по телефону 8 800 250-0-520 или в ближайшем отделении

Звоню, мне говорят: у вас нет блокировок, проблема на вашей стороне. Почистите КЭШ и куки.

Я говорю, ну как же так. У меня все работает отлично. Звоню повторно им - та же песня

Пишу в чат. Тут молодой человек подтвердил блокировку фродом и создал "запрос" к ним. Завтра позвонят, говорит.

"Завтра" жду звонка. Нет звонка. Звоню сама. Посылают на номер 8-800-234-35-80. Звоню. Через две минуты музыки робот говорит "Все линии заняты" и скидывает меня. Звоню так четыре-пять раз, толку нет.

Звоню в банк, молодой человек сообщает, что создал запрос во фрод и в течение часа со мной свяжутся. Никто не связался, что и неудивительно.

Звоню в банк. Начинается новая песня про то, что блокировок нет. Я уже злюсь. Выражаю недовольство, на что оператор мне заявляет :а как вы думаете, вы одна что ли звоните им? Мне абсолютно наплевать, сколько людей звонят. Я хочу получить доступ к своим счетам. В общем, общался со мной этот дядечка, как будто бы я звоню на зону, а не в банк.

Звоню еще раз. Говорю, что не могу дозвонится их фроду. Переводят меня вручную, дозвонится не могу. Вишу по часу. И все то же самое: нужна проверка.

К слову, я болею короновирусом и поэтому не рассматривала для себя визит в офис банка.

Но, думаю, стоит их навестить, раз решить вопрос дистанционно мы не можем. 

И так, мой вывод ясен и прост - никого фрод-мониторинга у МТС банка просто напросто нет. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-07T20:29:23+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. а)[url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
МТС Банк
МТС Банк
2024-01-19T07:49:56+03:00
Здравствуйте! Активность в вашем интернет-банке нам показалась подозрительной. Временные ограничения были установлены в целях безопасности. Понимаем, что это могло доставить вам неудобства. Но мы действуем исключительно с целью сохранности ваших средств от возможного мошенничества. Сегодня коллеги с вами связались и сняли ограничения. Сообщите, пожалуйста, в комментариях, что вам удалось зайти в интернет банк С уважением, МТС Банк.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,69
средняя оценка
15%
решено проблем
2 762
отзывов
2 739
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Классная кредитка

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом МТС банка и часто захожу на обслуживание в офис по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. В последний раз я обратился в банк 28.04.2025 примерно в 13:00. Меня... Читать полностью

30.04.2025

Новая карта

Оценка 5

Пришел сегодня в отделение в Адлере на Карла Маркса 20 узнать, что за смс пришло с предложением. Попал к сотруднику Мариэтте. Предложили кредитную карту МТС деньги. Мариэтта... Читать полностью

23.04.2025

Получила супер кредитную карту

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на проспект Ленина в городе Новгород Новогород. По талону меня вызвали в окно номер 2 к специалисту Екатерина. Я обратилась с вопросом оплатить свой... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Являюсь постоянным клиентом отделения мтс банка в городе Сыктывкаре (Карла Маркса). Очень довольна обслуживанием в этом банке, всегда обслуживает менеджер Валерия. Последнее... Читать полностью

21.04.2025

Обслуживание в банке

Оценка 5

Обратилась в отделение пр Большевиков д3 21.03.2025 по условиям кредитной карты с архивным тарифом. Замечательный сотрудник Екатерина К. помогла разобраться с льготным периодом... Читать полностью

21.04.2025

МТС банк

Оценка 5

Я клиент вашего банка, давно пользуюсь картой банка. 04.04.2025 обратился к своему менеджеру Л-ой Анне. В приложении появилось предложение на обновленную кредитную карту... Читать полностью

14.04.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Пришла в офис банка проконсультироваться по кредитной карте, понадобилась сумма наличными 50000 руб. Взяла талон, очереди не было и я сразу попала к сотруднице Алине. Сотрудница... Читать полностью

12.04.2025