16.01.2024 пришло уведомление об одобрении кредитной карты. Я, подумав, решила воспользоваться предложением банка, оформила заявку, ну и попросили меня подписать документы кодом из СМС. А код как назло не приходил, ну я и запросила его несколько раз. Меня выбросило из личного кабинета, а при повторном входе высветилось вот такое письмо счастья:
Нужна проверка
Заметили подозрительную активность с этого устройства. Нужно убедиться, что ваши данные в безопасности: поможем по телефону 8 800 250-0-520 или в ближайшем отделении
Звоню, мне говорят: у вас нет блокировок, проблема на вашей стороне. Почистите КЭШ и куки.
Я говорю, ну как же так. У меня все работает отлично. Звоню повторно им - та же песня
Пишу в чат. Тут молодой человек подтвердил блокировку фродом и создал "запрос" к ним. Завтра позвонят, говорит.
"Завтра" жду звонка. Нет звонка. Звоню сама. Посылают на номер 8-800-234-35-80. Звоню. Через две минуты музыки робот говорит "Все линии заняты" и скидывает меня. Звоню так четыре-пять раз, толку нет.
Звоню в банк, молодой человек сообщает, что создал запрос во фрод и в течение часа со мной свяжутся. Никто не связался, что и неудивительно.
Звоню в банк. Начинается новая песня про то, что блокировок нет. Я уже злюсь. Выражаю недовольство, на что оператор мне заявляет :а как вы думаете, вы одна что ли звоните им? Мне абсолютно наплевать, сколько людей звонят. Я хочу получить доступ к своим счетам. В общем, общался со мной этот дядечка, как будто бы я звоню на зону, а не в банк.
Звоню еще раз. Говорю, что не могу дозвонится их фроду. Переводят меня вручную, дозвонится не могу. Вишу по часу. И все то же самое: нужна проверка.
К слову, я болею короновирусом и поэтому не рассматривала для себя визит в офис банка.
Но, думаю, стоит их навестить, раз решить вопрос дистанционно мы не можем.
И так, мой вывод ясен и прост - никого фрод-мониторинга у МТС банка просто напросто нет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Проблемы с переводом средств
19 июня мне нужно было совершить перевод средств на кредитную карту для погашения задолженности, но по каким-то причинам в мобильном приложении выскакивала ошибка. А сроки...
Функциональный чат бот
Сегодня зашёл в чат, чтобы подать заявку на увеличение кредитного лимита. Диалог начал бот, причем быстро и по теме отвечал. Но был удивлён тому, что с его слов я уже подавал...
Космическая комиссия без уведомления
Всем здравия! Активно пользуюсь кредитной картой МТС деньги. Также есть дебетовая карта. Так вот сегодня произошла неприятная ситуация! А произошла она из-за того что СМС от МТС...
Очень помогли
После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой...
Консультация
Спасибо сотруднику Владиславу. Помог с консультацией моего кредита и разъяснил о правилах и помог внести дс. Офис находится по адресу Цюрупы 93. Чистый офис с грамотными...
ДО Балканский
13.06.2025Пришла в офис банка получить кредитную карту. Обслуживание порадовало, проконсультировали подробно перед тем как подавать заявку , объяснили как пользоваться личным...
Благодарность сотруднику
27 мая 2025 года обратился в отделение банка по адресу Маршала Бирюзова, д. 10, к. 1 для получения кредитной карты. Попал к сотруднику С-ва Валерия. Менеджер рассказал о всех...