Помощь в решении проблемы
Здравствуйте! 30 декабря 2023 года я увидел рекламу в интернете, что если до 31 декабря 2023 года открыть дебетовую карту "Моя карта" и покупать по ней в течении 90 дней продукты в супермаркетах, то за эти покупки будет возвращаться кешбэк 10 %. Так как я давно являюсь клиентом этого банка я в этот же день открыл эту карту в мобильном приложении. В чате помошник мне подтвердил, что к программе мультибонус я подключусь автоматически и совершая покупки в течении 90 дней и оплачивая этой картой мне будет начисляться кэшбек 10%. Продукты мне понадобились 3 января и воспользвался картой. После проводки в истории я обратил внимание, что вместо 10% мне начисляется 1% и написал об этом в чате приложения. Спросил стоит ли мне дальше оплачивать этой картой продукты и будет ли за них обещанный кешбэк 10%? На что оператор мне оветила, что из-за новогодних праздников программа ещё не обновилась и после 14 января вместо 1% будет 10%. Я дальше стал оплачивать этой картой покупки в супермаркетах, хотя у меня была карта другого банка с кешбэком 5%. 14 января ничего не обновилось и я составил обращение в чате. Сегодня 19 января мне отвечают, что оказывается нужно было совершить покупку в декабре и из-за того, что я не активировал карту я не получу за сделанные покупки обещанный кешбэк 10%. Этого 100% не было написано в условиях акции которые мне присылал ваш помошник в чате. Можете проверить переписку. Так как ваш оператор ввел меня в заблуждения и я понёс убытки прошу в качестве лояльности банка включить меня в акцию 10% за супермаркеты и исправить начисленный кешбэк с 1% на 10%

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!
Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в...
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Решение вопроса в пользу клиента
24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...