Помощь в решении проблемы

19.01.2024 13:57
948
5
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! 30 декабря 2023 года я увидел рекламу в интернете, что если до 31 декабря 2023 года открыть дебетовую карту "Моя карта" и покупать по ней в течении 90 дней продукты в супермаркетах, то за эти покупки будет возвращаться кешбэк 10 %. Так как я давно являюсь клиентом этого банка я в этот же день открыл эту карту в мобильном приложении. В чате помошник мне подтвердил, что к программе мультибонус я подключусь автоматически и совершая покупки в течении 90 дней и оплачивая этой картой мне будет начисляться кэшбек 10%. Продукты мне понадобились 3 января и воспользвался картой. После проводки в истории я обратил внимание, что вместо 10% мне начисляется 1% и написал об этом в чате приложения. Спросил стоит ли мне дальше оплачивать этой картой продукты и будет ли за них обещанный кешбэк 10%? На что оператор мне оветила, что из-за новогодних праздников программа ещё не обновилась и после 14 января вместо 1% будет 10%. Я дальше стал оплачивать этой картой покупки в супермаркетах, хотя у меня была карта другого банка с кешбэком 5%. 14 января ничего не обновилось и я составил обращение в чате. Сегодня 19 января мне отвечают, что оказывается нужно было совершить покупку в декабре и из-за того, что я не активировал карту я не получу за сделанные покупки обещанный кешбэк 10%. Этого 100% не было написано в условиях акции которые мне присылал ваш помошник в чате. Можете проверить переписку. Так как ваш оператор ввел меня в заблуждения и я понёс убытки прошу в качестве лояльности банка включить меня в акцию 10% за супермаркеты и исправить начисленный кешбэк с 1% на 10%

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-01T16:10:50+03:00
Первоначально отзыв размещался без оценки. На основании комментария автора от 29.01.2024 09:08 проставляем оценку «4».
Почта Банк
Почта Банк
2024-01-25T09:16:17+03:00
Уважаемый Uralov! Спасибо за обратную связь, мы сожалеем, что у Вас возникли негативные впечатления от взаимодействия с Банком. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания Клиентов, именно поэтому изложенная информация имеет особую значимость для нас. При проведении проверки по описанной Вами ситуации, к сожалению, нами были подтверждены ошибки со стороны сотрудников Чата. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Информация об этом уже была передана руководителям для принятия соответствующих мер, а также для проведения дополнительного обучения. Рады Вам сообщить, что нами было принято индивидуальное решение о включении Вашего договора по программе "Моя карта" в участие в акции "Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах" в рамках Программы лояльности "Мультибонус" с 03.01.2024 г. Бонусы за совершенные операции будут начислены в течение 3-5 календарных дней. Рекомендуем проверить информацию в мобильном приложении "Почта Банк Онлайн" после указного срока. Надеемся, что нам удалось помочь Вам в решении данного вопроса. Буду благодарна, если Вы положительно оцените проведённую мной работу. Для этого просто напишите об этом в комментариях к отзыву. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
1 796
отзыва
1 756
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в... Читать полностью

23.07.2025

Помогли с маркетинговыми предложениями

Оценка 4

Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную... Читать полностью

04.07.2025

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Несанкционированные платежи

Оценка 5

Обнаружил в своём мобильном приложении платежи, которые я не совершал. Пытался выяснить причину пропажи денежных средств в мобильном приложении задав вопрос в чате с банком, но... Читать полностью

23.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025