Помощь в решении проблемы
Здравствуйте! 30 декабря 2023 года я увидел рекламу в интернете, что если до 31 декабря 2023 года открыть дебетовую карту "Моя карта" и покупать по ней в течении 90 дней продукты в супермаркетах, то за эти покупки будет возвращаться кешбэк 10 %. Так как я давно являюсь клиентом этого банка я в этот же день открыл эту карту в мобильном приложении. В чате помошник мне подтвердил, что к программе мультибонус я подключусь автоматически и совершая покупки в течении 90 дней и оплачивая этой картой мне будет начисляться кэшбек 10%. Продукты мне понадобились 3 января и воспользвался картой. После проводки в истории я обратил внимание, что вместо 10% мне начисляется 1% и написал об этом в чате приложения. Спросил стоит ли мне дальше оплачивать этой картой продукты и будет ли за них обещанный кешбэк 10%? На что оператор мне оветила, что из-за новогодних праздников программа ещё не обновилась и после 14 января вместо 1% будет 10%. Я дальше стал оплачивать этой картой покупки в супермаркетах, хотя у меня была карта другого банка с кешбэком 5%. 14 января ничего не обновилось и я составил обращение в чате. Сегодня 19 января мне отвечают, что оказывается нужно было совершить покупку в декабре и из-за того, что я не активировал карту я не получу за сделанные покупки обещанный кешбэк 10%. Этого 100% не было написано в условиях акции которые мне присылал ваш помошник в чате. Можете проверить переписку. Так как ваш оператор ввел меня в заблуждения и я понёс убытки прошу в качестве лояльности банка включить меня в акцию 10% за супермаркеты и исправить начисленный кешбэк с 1% на 10%

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Возврат комиссии
Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне...
Комиссия
Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что...
Оформление дебетовой карты
Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка...
Возврат денежных средств
16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные...
Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке
Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет...
Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!
В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17...
Возврат денежных средств с покупки
Добрый день! Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса...