Помощь в решении проблемы
Здравствуйте! 30 декабря 2023 года я увидел рекламу в интернете, что если до 31 декабря 2023 года открыть дебетовую карту "Моя карта" и покупать по ней в течении 90 дней продукты в супермаркетах, то за эти покупки будет возвращаться кешбэк 10 %. Так как я давно являюсь клиентом этого банка я в этот же день открыл эту карту в мобильном приложении. В чате помошник мне подтвердил, что к программе мультибонус я подключусь автоматически и совершая покупки в течении 90 дней и оплачивая этой картой мне будет начисляться кэшбек 10%. Продукты мне понадобились 3 января и воспользвался картой. После проводки в истории я обратил внимание, что вместо 10% мне начисляется 1% и написал об этом в чате приложения. Спросил стоит ли мне дальше оплачивать этой картой продукты и будет ли за них обещанный кешбэк 10%? На что оператор мне оветила, что из-за новогодних праздников программа ещё не обновилась и после 14 января вместо 1% будет 10%. Я дальше стал оплачивать этой картой покупки в супермаркетах, хотя у меня была карта другого банка с кешбэком 5%. 14 января ничего не обновилось и я составил обращение в чате. Сегодня 19 января мне отвечают, что оказывается нужно было совершить покупку в декабре и из-за того, что я не активировал карту я не получу за сделанные покупки обещанный кешбэк 10%. Этого 100% не было написано в условиях акции которые мне присылал ваш помошник в чате. Можете проверить переписку. Так как ваш оператор ввел меня в заблуждения и я понёс убытки прошу в качестве лояльности банка включить меня в акцию 10% за супермаркеты и исправить начисленный кешбэк с 1% на 10%

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Клиентоориентированный подход
Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в...
Помогли с маркетинговыми предложениями
Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную...
Повышенный кэшбек в выбранной категории
В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на...
Несанкционированные платежи
Обнаружил в своём мобильном приложении платежи, которые я не совершал. Пытался выяснить причину пропажи денежных средств в мобильном приложении задав вопрос в чате с банком, но...
Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные
Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке...
Навязчивые звонки прекратились
Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый...
Кэшбэк
Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк...