В мобильном приложении банка неверная информация по льготному периоду

20.01.2024 18:06
843
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.

Ранее уже писал отзыв о мобильном приложении банка, которое неверно показывает реквизиты карт. И если ошибки в приложении с неверным месяцем в реквизитах карт можно назвать безобидными, хотя для банка это как минимум странно, то теперь банк начислил мне проценты по кредитной карте "My freedom". А причина та же - кривое мобильное приложение.

По карте был годовой льготный период, и при оплате сумм льготного периода я всегда ориентировался на данные в мобильном приложении. 

Вот и последний платеж мною был также оплачен 9 января согласно данным из мобильного приложения и сумма была там обозначена как задолженность льготного периода.

16 января заметил увеличение долга и позвонил в банк. Сотрудница банка назвала сумму льготного периода без начисленных процентов, но до какого числа должна быть уплачена сказать не смогла, что тоже странно для банковского сотрудника. Сотрудница сказала пополнить карту суммой задолженности льготного периода и информация станет отображаться корректно. У меня есть запись разговора, могу предоставить, в банке она тоже должна быть. В этот же день я пополнил карту и восстановил льготный лимит полностью.

17 января после обновления данных задолженность сверх кредитного лимита не исчезла. В банке создали обращение.

20 января звонок от банка сообщил, что я пропустил льготный период и долг расчитан верно.

Я требую списать задолженность, возникшую из-за недоставерной информации в мобильном приложении.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-05T14:47:29+03:00
Ждем ответ банка.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-03-05T09:12:58+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. При оформлении карты в рамках акции «Льготный период 365 дней» льготный период заканчивается в ту же дату, что и дата первой операции. Таким образом, если у вас льготный период начался 06.01.2023, то всю сумму необходимо было погасить до 06.01.2024. Если это не происходит, то у вас к оплате выставляются начисленные проценты за весь срок пользования средствами, согласно кредитному договору. Отметим, что льготный период отображается в мобильном приложении, в Интернет-банке, также проверить дату начала льготного периода можно в выписке по счету. Если сумма не была внесена в срок, согласно кредитному договору начисление процентов корректно, банк не может принять положительного решения по данной ситуации. Также в случае допущения просроченной задолженности по минимальному ежемесячному платежу, то действие льготного периода прекращается, и начисляются проценты – дата льготного периода не будет уже отображаться. Сообщаем, что по данной ситуации от вас составлено обращение №8004573334, мы подготовили на него официальный ответ банка, который вы можете получить при обращении в офис с паспортом. Если у вас возникнут новые вопросы, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,27
средняя оценка
9%
решено проблем
495
отзыва
458
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Кредитная карта

Оценка 4

Я стала клиентом УБРиР несколько месяцев назад, когда искала выгодную кредитную карту. После изучения предложений разных банков остановилась на карте my freedom от убрир из-за... Читать полностью

20.03.2025

Кредитка с большим льготным периодом

Оценка 4

Мне срочно нужны были кредитные деньги, поэтому я пришла в отделение за консультацией. Очередь была на 30 минут, долговато, но менеджер - компетентная, грамотная. Она уточнила... Читать полностью

18.01.2025

Информация по кредитке

Оценка 4

В конце года консультировался по поводу кредитной карты 1094 дня без процентов. Я решил позвонить, чтобы сэкономить время на поездках, очередях. Дозванивался долго и потом оператор... Читать полностью

17.01.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

Открывала карты в офисе на ул. Металлистов, д. 5. Открывала сразу дебетовую и кредитную карты. Сначала заходила оставила заявку, потом пришла за получение карт. Менеджер не стала... Читать полностью

23.11.2024

Довольный клиент

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой my freedom уде почти год. Думала посоветовать подруге ее, но узнала, что сейчас выпуск карт временно остановлен. Позвонила на горячую линию, чтобы... Читать полностью

14.11.2024

Кредитная карта 1000 дней без процентов

Оценка 5

Была в банке УБРИР для того чтобы взять выписку по моим платежам,и там сотрудник банка спросила у меня не хочу ли я оформить кредитную карту. Я в самом начале когда открывала... Читать полностью

30.10.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024