О том, как МТС-Банк разводит клиентов на 3790 рублей

21.01.2024 00:59
1968
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

История далеко не первая на сайте, связана с прекрасным сервисом finadvice.mts.ru

14 января попробовал оформить кредитную карту, банк отказал, в ответ предложил программу улучшения кредитной истории со ссылкой на сайт finadvice. Без задней мысли (зачем такому банку разводить своих клиентов, марать репутацию, да и сам сайт с поддоменом mts.ru) заполнил заявку. Так как ссылка из смс вела не на главную страницу, на ней я оказался только после оформления заявки. Где и вычитал, что оказывается данный сервис нерабочий. 

Спустя 20 минут после оформления заявки со мной связалась сотрудник МТС-Банка, зачем то начала спрашивать вопросы по работе и доходу (хотя в заявке все было заполнено), я уточнил у нее, фунцкионируют ли вообще этот сервис, на что мне ответили, что МТС выдает кредитную карту с лимитом 1800 рублей, по самому сервису она ничего не знает. И это будет не первый сотрудник МТС, который ничего не знает про finadvice.

Взяв паузу в один день, почитав отзывы по данной кредитке, все таки решил оплатить услугу. Так как есть желание хотя бы пользоваться кредиткой для улучшения КИ, пусть она и будет стоить 3790 рублей. После оплаты на сайте вылезло сообщение, что чек об оплате будет отправлен на номер телефона, указанный в заявке. 20.01, чек об оплате я так и не получил. Могу сделать вывод, что по всей видимости сайт finadvice.mts.ru отключен от автоматической отправки ФД и этим занимается сотрудник вручную, либо отключена онлайн касса. Склоняюсь ко второму, так как на сайте в подвале указан 2023 год.

Ладно, люди не гордые, тем более МТС прислал сообщение, что карта готова, можете ее забрать в любом отделение связи или банке. Перед этим уточнил, в чате с банком в приложение, там подтвердили, что finadvice временно не работает, но кредитки банк выдает. Следом МТС отправил в бизнес уведомлениях в В*, что карта готова, продублировал по сути СМС. 

Я решил обратиться в ближайший магазин МТС, рядом с домом. Парень очень долго, что то кликал, проверил по номеру телефону, по паспорту, по коду из смс и обреченно сказал, что не видит нигде одобренного продукта (или предложения, уже не помню). Высказал предположение, что это какая то особенная кредитка, которую можно получить только в отделение банка, а у себя он не видит заявок, потому что ее нет в наличии. Про какой то сервис finadvice он услышал видимо в первый раз от меня.

В Калининграде отделение МТС банка одно-единственное, на другом конце города. Имея непреодолимое желание все-таки стать клиентом банка МТС, отправился в отделение банка, благо хотя бы на машине, на общественном транспорте ради 1800 рублей точно не поехал бы)

В самом банке от сотрудницы, которая не особо была заинтересована в моей ситуации, я получил точно тот же самый ответ, что и днем ранее. Что такое программа улучшение КИ от МТС она ни разу не слышала, на вопрос о возврате денег мне кинули распечатанный бланк претензии, на месте его отказались принимать, потому что нужны реквизиты банка, откуда производилась оплата. Реквизиты то в приложении банка есть, но с ее слов МТС требует только реквизиты, распечатанные банком и заверенные печатью (2024 год на дворе, надо было еще меня отправить за копией паспорта, заверенной нотариусом). Я сказал, что мне не особо удобно ездить к вам через весь город, может пойдете как то на встречу. Сотрудница предложила отправить фотографии (!) претензии и реквизитов в чате в приложении банка. Тут вопрос появляется, а зачем вам реквизиты с печатью банка, если в приложении можно отправить какие угодно фотографии, подлинность которых все равно невозможно проверить?

МТС Банк
МТС Банк
2024-01-21T10:37:39+03:00
Здравствуйте! Услуга Finadvice - это программа МТС Банка и Finadvice по улучшению кредитной истории. Сначала вы регистрируетесь на сайте сервиса и оплачиваете услугу. Затем из своего личного кабинета на портале FinAdvice переходите на страницу МТС Банка для оформления заявки. Со своей стороны проверим почему возникли сложности в выдаче карты. Вернемся с комментарием чуть позже. С уважением, МТС Банк
user-108812465245
2024-01-25T00:10:35+03:00
Вопрос был решен спустя три дня. 23.01 со мной связалась сотрудница отделение банка в Калининграде, сообщила, что по какой-то причине заявка задублировалась и последним был отказ. Пообещала исправить все до вечера 23.01 и действительно, позвонила пригласила забрать карту. 24.01 вновь приехал в отделение банка, где опертивно выдали карту. Общалась та же самая сотрудница (она и звонила), что и 19.01, к ней собственно никаких претензий не имею. Тут вопрос в работе самого сайта МТС-Банка, где продублировалась заявка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,68
средняя оценка
15%
решено проблем
2 830
отзыва
2 790
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Кредитная карта

Оценка 5

Я 6 мая пришёл оплачивать кредит в мтс банк г. Туймазы. Оплачивал в банкомате. Ко мне подошла сотрудник банка Ирина с предложением помочь внести деньги. В ходе беседы Ирина... Читать полностью

06.05.2025

Классная кредитка

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом МТС банка и часто захожу на обслуживание в офис по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. В последний раз я обратился в банк 28.04.2025 примерно в 13:00. Меня... Читать полностью

30.04.2025

Новая карта

Оценка 5

Пришел сегодня в отделение в Адлере на Карла Маркса 20 узнать, что за смс пришло с предложением. Попал к сотруднику Мариэтте. Предложили кредитную карту МТС деньги. Мариэтта... Читать полностью

23.04.2025

Получила супер кредитную карту

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на проспект Ленина в городе Новгород Новогород. По талону меня вызвали в окно номер 2 к специалисту Екатерина. Я обратилась с вопросом оплатить свой... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Являюсь постоянным клиентом отделения мтс банка в городе Сыктывкаре (Карла Маркса). Очень довольна обслуживанием в этом банке, всегда обслуживает менеджер Валерия. Последнее... Читать полностью

21.04.2025

Обслуживание в банке

Оценка 5

Обратилась в отделение пр Большевиков д3 21.03.2025 по условиям кредитной карты с архивным тарифом. Замечательный сотрудник Екатерина К. помогла разобраться с льготным периодом... Читать полностью

21.04.2025

МТС банк

Оценка 5

Я клиент вашего банка, давно пользуюсь картой банка. 04.04.2025 обратился к своему менеджеру Л-ой Анне. В приложении появилось предложение на обновленную кредитную карту... Читать полностью

14.04.2025