Худший известный мне интернет-банк, пользоваться которым физически тяжело и опасно

22.01.2024 11:38
407
9
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пару недель назад я обнаружил (не без помощи Банки.ру), что ставка по моему накопительному счёту за последнее время перестала быть выгодной, и озаботился поиском более доходного варианта. Увы, при открытии накопительного счёта обычно не обойтись без визита в отделение банка, в итоге в маленьком городке, где я тогда находился, единственным подходящим вариантом оказался "МТС Счёт" от МТС Банка, для открытия которого было достаточно получить моментальную дебетовую карту в местном офисе одноимённого мобильного оператора. Получил, открыл счёт, переложил на него деньги и несколько дней радовался. Проблемы начались, когда вскоре я оказался в мегаполисе, где доступны более выгодные накопительные счета, и собрался перевести средства на один из них. Вывел деньги с "МТС Счёта" на карту, хотел отправить их в другой банк по СБП, однако операция почему-то не прошла. Дело было незадолго до полуночи, я не хотел лишиться дохода за этот день, поэтому решил вернуть деньги на "МТС Счёт". Каюсь, в спешке не заметил, что сайт в качестве счёта зачисления автоматически подставил мне вместо накопительного счёта некий "Мой кошелёк". Никакого подтверждения при этом не попросили, в итоге я обнаружил, что мои деньги оказались на этом кошельке, вывести с которого их никак не удавалось. Сотрудник поддержки посоветовал переводить порциями по 15 тысяч, после чего 30 тысяч я успешно вывел, но значительно большая сумма зависла на кошельке. Почему – непонятно, ведь в личном кабинете банка сказано, что дневной лимит переводов с кошелька у меня – 600 тысяч, однако система решила, что не 600, а 30. Поддержка, несмотря на составленное обращение, так реально ничем и не помогла, пришлось ждать следующих календарных суток, чтобы вывести очередные 30 тысяч. На третьи сутки перевёл на дебетовую карту оставшиеся на кошельке 23 с небольшим тысячи, хотел было вздохнуть с облегчением, но не тут-то было: деньги зависли уже на карте. В личном кабинете сумма значится одновременно как доступная и как заблокированная (что бы это значило?), при попытке перевода по СБП выясняется, что "на счете плательщика недостаточно средств для выполнения операции". Поддержка составила очередное обращение, жду уже не час и не два – проблема сохраняется. То есть я вынужден тратить немыслимое количество времени и нервов, чтобы вытащить из банка свои деньги, при этом ещё теряю проценты по накопительному счёту за каждый день ожидания (интересно, не желает ли банк компенсировать недополученный по его вине доход?). Ко всему прочему сам интернет-банк этой кредитной организации – нечто за гранью добра и зла: более ужасного онлайн-банка я не видел и, надеюсь, уже не увижу. Даже войти в него удаётся строго со второй попытки – после первой сайт сообщает о некой "ошибке соединения" и заставляет авторизоваться снова. После входа никогда не знаешь, надолго ли это: интернет-банки часто выбрасывают из аккаунта после нескольких минут неактивности, но из личного кабинета МТС Банка может выбросить, когда ты заполняешь поля ввода, собираясь совершить операцию, или набираешь сообщение в чате. Кстати, в чате регулярно перестают быть видимыми предыдущие сообщения, чтобы узнать, ответил ли оператор, приходится специально что-то писать. А иногда чат вообще исчезает со страницы личного кабинета, приходится прилагать усилия, чтобы его найти. В общем, разработчиков этого интернет-банка я бы уволил без права работать по специальности: в страшном сне бы не приснилось, что такое бывает. Если вам дороги ваши деньги, время и нервы, никогда не связывайтесь с МТС Банком: потратите на успокоительные больше, чем заработаете.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-09T11:47:42+03:00
Подождем ответ банка на ваш комментарий.
МТС Банк
МТС Банк
2024-01-22T14:23:07+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Чуть позже обязательно вернемся с комментариями. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,79
средняя оценка
-
решено проблем
3 851
отзыв
3 782
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Спасибо за карту со скидкой

Оценка 5

здравствуйт! обратилась в офис банка в г. Томске чтобы узнать условия по обычным картам . меня обслуживала менеджер Л-ко Анастасия. в процессе разговора, мне рассказали как выгодно... Читать полностью

26.06.2025

Благодарность за грамотные консультации

Оценка 5

Оформил премиальную карту, возникли вопросы по не использованию, как будет начисляться кешбек, правила проходов в бизнес-залы и использование такси. Изначально не все было понятно... Читать полностью

26.06.2025

МТС Банк - банк мудрых людей

Оценка 5

Недавно обращался в офис МТС Банка на метро Бауманская (ул. Ладожская, д. 2), чтобы открыть дебетовую карту с кешбэком — слышал о выгодных категориях и хотел попробовать.Офис... Читать полностью

25.06.2025

Отличная техподдержка МТС банка

Оценка 5

Оформила виртуальную дебетовую карту МТС деньги, чтобы дистанционно зайти в мобильное приложение МТС банка, при этом по умолчанию активировалась подписка Premium, которая бесплатна... Читать полностью

25.06.2025

Выгодные условия

Оценка 5

24 июня 2025 года обращалась в МТС банк в г. Ухте на Ленина 27. Отделение очень удобно расположено. Взяла талон, ожидала примерно минут 7, вызов был во 2-е окно, сотрудник... Читать полностью

25.06.2025

Выгодные условия

Оценка 5

 Добрый день! Сегодня 25.06.2025 обращался в МТС банк по адресу г. Ухта, пр-кт Ленина, д. 27, за получением зарплатой карты, зайдя в банк был приятно удивлен, очереди не было и я... Читать полностью

25.06.2025

Консультация по услугам банка

Оценка 5

24.06.2025 сотрудник МТС банка провел консультацию по услугам МТС банка у нас в офисе по улице Калинина в г. Брянск. Помимо основных доводов перехода в МТС банк, графиков... Читать полностью

24.06.2025