Делают все, чтобы не связываться с банком. Но зачем?

22.01.2024 20:52
334
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Оформили карту 21.01, доставки по адресу не предусмотрено. Пошли забирать карту в МТС по адресу г. Одинцово, ул. Чистяковой, д. 1

Простояли 15 минут под печкой, после оформления и подписания документов, фотографирования с картой, выяснилось, что карту выдать не могут - проблемы с эквайрингом, приходите через 30 минут.

Времени ждать не было, вернулись сегодня, 22.01, заявка на карту, по которой уже подписаны документы, недействительна. Оформить оффлайн на месте такую же карту нельзя. Оформили онлайн. Сказали новый код получения. Девушка промолчала, думали, занимается оформлением для получения карты. Через 7-9 минут выяснилось, что она занимается своими делами. Оказалось, что она думала, что мы стоим у стойки "просто так".


С боем со второго раза (дня) получили карту, приходим домой, входим в приложение, карта появилась. Вводим пин для карты, он сохраняется и приложение вылетает. На этом всё - звоните по общему номеру в поддержку, или идите в отделение (пожалуйста, нет).

После 15 минут ожидания оператора и нескольких фраз "оператор освободиться более чем через 10 минут" бросили трубку.

Хотели оформить МТС премиум и перевести деньги на счет, но почему-то МТС делает все, что переубедить делать это. Проблемы возникают буквально на каждом этапе.

В связи с этим есть 3 вопроса к МТС:

1. Почему возникают перманентные проблемы с обслуживанием? Речь не только про отделение МТС в Одинцово. 20.01 были в отделении МТС банка на Малой Дмитровке 5/9 в 20:10-20:20, сотрудница заверила, что для приглашения по реферальной ссылке достаточно оформить виртуальную карту (что неправда, и вызвало уже проблем минимум на 2 дня, так как доступа к карте через приложение до сих пор нет). После этого сказала, что время уже позднее и сейчас они закрываются.

2. При проблемах со входом в приложение, переводами и тд (судя по отзывам, они возникают часто) будет ли решать их персональный менеджер при МТС Премиум? Или нужно также сидеть в виртуальной очереди на телефоне и идти в отделение МТС?

3. Как я могу попасть в приложение, если на поддержку бесконечные очереди? Самое забавное, что регистрация, оформление виртуальной карты и заказ физической происходило с одного и того же устройства, но после получения карты, это устройство стало "подозрительным" и вход более недоступен.

Заранее спасибо за ответ.

МТС Банк
МТС Банк
2024-01-23T11:02:46+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что так случилось. Замечания по обслуживанию в отделении и магазине МТС не оставим без внимания. Обязательно с коллегами все проработаем. Относительно программы Premium поясним. В рамках нее у вас будет персональный менеджер, к которому вы сможете обращаться по любым вопросам банковского обслуживания физических лиц. А также будет приоритетное обслуживание в call-центре и в чате. Что касается входа в приложение. Действительно, действие карт и доступ к личному кабинету приостановлены. Понимаем, что произошедшее доставляет вам неудобства. Но наши действия в этом случае регламентированы законом. Сегодня коллеги попытались с вами связаться для рассмотрения вопроса о снятии ограничений. Но, к сожалению, вы сбросили вызов. Они еще раз позвонят вам в течение дня. Пожалуйста, ответьте на их вопросы. С уважением, МТС Банк UPD: Коллеги сообщили, что связались с вами. И рассказали о сроках рассмотрения вопроса по снятию ограничений. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
3 541
отзыв
3 494
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Моя дебетовая карта "Скидка везде"

Оценка 5

 Добрый день.   12 мая посетила МТС-Банк по ул. Анохина 65 в г. Чите. Посоветовала этот банк моя подруга. Мне нужна была дебетовая карта для снятия в любом банкомате, так как мы... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность МТС банку

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднику МТС банка по адресу г.Омск, пр. Маркса 15 Екатерине.  02.06.25 впервые обратилась в этот банк узнать об условиях вклада, чтобы... Читать полностью

07.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Представительница банка,которая привезла карту,чудесная девушка)) Всё мне показала,объяснила, всё что надо было помогла и подключила   Сервис действительно поражает своей... Читать полностью

04.06.2025

Благодарность за сервис

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Илье за прекрасный сервис. Пришел в отделение по адресу бульвар новаторов 8 . Взял талон на открытие дебетовой карты, в очереди долго... Читать полностью

04.06.2025

Карта, кэшбек и биометрия

Оценка 5

04.06.2025 обратился в офис МТС банка для открытия дебетовой карты, т к ранее открыл расчетный бизнес ИП. Меня обслуживала сотрудник Валерия, предложила оформить карту Кэшбек с... Читать полностью

04.06.2025

Получение кредита

Оценка 5

Здравствуйте.  Я раньше в феврале 2025 обращалась в офис на мира245 с целью взять кредит, работала со мной Мария, но банк не смог одобрить займ. Мария порекомендовала обратиться... Читать полностью

04.06.2025

Установка приложения и стикер

Оценка 5

Добрый день! спасибо сотруднику по имени Мария, в офисе Южно-Сахалинск на Мира 245, 04.06.25 за помощь в установке приложения банка. В связи с тем что сейчас на айфон сложно... Читать полностью

04.06.2025