Обслуживание клиентов, решение проблемы клиента, не работает приложение, плохо работают сотрудники

23.01.2024 19:15
365
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформили с мужем общий счет, чтобы пользоваться вдвоем, но у каждого своя карта. Счет на мужа. Я новый клиент. Месяц как я пытаюсь пользоваться «услугами» банка. Могу только физической картой. С самого начала у меня не работали переводы в приложении что в новой версии, что в старой. Еще и заходить в приложение приходится через введения номера тел, даты рождения, пароля и подтверждения номера. В итоге я создала три обращения по устранению ошибки и меня только кормили завтраками, не решая проблему. Позже выяснилось, когда я позвонила раз пятый в поддержку, что под моим номером есть еще человек в системе и мне сказали доехать до физического банка. Я поехала в банк с документами на подтверждение, что это я владелец номера и чтобы удалили другого человека из системы. Сотрудник по адресу Москва, Старокачаловская ул., 5А отправила неполный пакет документов в поддержку. После 15 дней выжидания решения вопроса я снова звонила в поддержку, на что меня снова попросили доехать до отделения банка и написать заявление, отправить заново пакет документов. Я так и сделала, доехала, написала и уж сидела до последнего, чтобы отправили. Мне пр сути наврали, так как ждала я неделю и снова не решен вопрос. Звоню в поддержку, а мне говорят, что обращение было не отправлено на подтверждение номера и исправлении ошибки переводов, в том числе СПБ. Как это понимать?! Я попросила оператора по телефону создать обращение, выслала копии документов. Создали,и на следующий день написали , что проблему исправили. Но ошибку по переводам так и не устранили! Я снова звоню в поддержку и прошу уточнить, точно ли удалили двойника и прошу создать заявку на устранение ошибки по переводам. На что мне говорят, что ее устранили. Я жду несколько часов и нет, все также. Я по прежнему не могу пользоваться мобильным банком, не могу переводить деньги со счета даже себе в другие банки. Оператор сказал, что перезвонит и не перезвонил, а теперь мне не отвечают даже в рабочее время. Это худший банк и обслуживание, с которым мне пришлось столкнуться! Никакой клиентоориентированности. Люди так работают и система в банке, что месяц не могут решить вопрос и клиент вынужден сам названивать и писать! Это дно, товарищи! ДНО! Или ниже…
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-01-31T17:17:46+03:00
Добрый день. Благодарим вас за то, что поделились своей историей. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке и приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Информация о данном инциденте уже передана руководству сотрудников, а вам будет отправлен приятный бонус на карту. На данный момент видим, что ошибка с переводами решена. Нам важно получать обратную связь, поэтому просим вас написать в комментариях под отзывом, был ли решен ваш вопрос. С верой на дальнейшее приятное сотрудничество, эксперт Светлана.

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

24.01.24 обратилась в Хоум Банк в г. Калининград, по адресу ул. Театральная, д. 23 за формированием справки об отсутствующих кредитах, справку подготовил сотрудник Ф-ва Яна О... Читать полностью

25.01.2024

Благодарность

Оценка 5

Был в офисе хоум банка 25.01.2024г, в 16.50, меня обслуживала прекрасный сотрудник С-ва Ксения, оформили кредит без проблем и заморочек, всё внятно и доступно объяснила, по... Читать полностью

25.01.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день, хотела бы выразить благодарность сотруднице офиса Хоум Банк города Балашова Г-ной Марине. 25 января 2024 года я обратилась в офис для открытия вклада. Марина помогла... Читать полностью

25.01.2024

Баллы в рубли

Оценка 5

Добрый вечер, хочу поблагодарить А-ву Кристину, которая работает в отделении Хоум Банк в г Самара по адресу ул. Победы дом 93. Дело в том, что по мне известной информации баллы в... Читать полностью

12.12.2023

Доверенности

Оценка 5

Добрый вечер. Мне нужно было оформить доверенности по моим продуктам на имя другого человека. Я приехала в банк 19.08.23 меня встретила Сусанна. Она со всей вежливостью и вниманием... Читать полностью

12.12.2023

Оплата кредита и загрузка приложения

Оценка 5

Имеется потребительский кредит в магазине ДПС, оплатить ежемесячный платеж через приложение не смогла,. Обратилась в офис на Парковую д. 32 а, мне помогли оплатить платеж через... Читать полностью

05.12.2023

Обслуживание по приложению

Оценка 5

Я, Е-на Марина Г., сегодня посетила Хоум кредит банк. У меня были заблокированы карты в связи с мошенническими операциями. На обслуживании меня приняла Ж-ва Мария. Обслуживание... Читать полностью

02.11.2023