Отказ аннулировать кредит, оформленный мошенниками

23.01.2024 22:54
482
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

11 января 2024 года, мне по WhatsApp позвонил мошенник. Он представился сотрудником «МТС Банка» и выслал мне два pdf-«документа». В одном говорилось, что на меня оформлен кредит, а во втором, что я стала жертвой мошеннических действий. Во втором были личные данные сотрудника «МТС-Банка». На всех документах стояли печати банка и подписи. Так мошенник «идентифицировал» себя. Также он попросил меня включить видеочат. Мошенник сообщил мне, что нужно остановить отъём денег – и что мне на номер телефона сейчас будут проходить коды. После этого стали приходить SMS-уведомления от банка с кодами. Я знаю, что эти коды нельзя никому сообщать – и я их не сказала мошеннику. И ни по каким ссылкам я не переходила. Но несмотря на это на телефон пришло сообщение о том, что в «МТС-Банке» на меня оформлен кредит на сумму 475 416 рублей. И 3 смс о списании 95000 каждая.

Я закончила разговор с мошенником и стала звонить в поддержку «МТС-Банка». Там мне подтвердили, что действительно был оформлен кредит и произошло 3 списания денежных средств. Был оформлен кредит на 300 000 рублей, плюс 5 страховых полисов на сумму 167 016 рублей и на сумму 8400 рублей были подключены услуги банка. Мне заблокировали все дальнейшие транзакции по кредитному счёту. Но отказали в отмене операций по переводу денежных средств, хотя 2 транзакции были еще в обработке. Казалось бы, что сложного заблокировать операции, ведь многим клиента «МТС-Банк» без предупреждения блокирует счета в связи с подозрительными действиями, хотя таковых и не было (информация из отзывов на этом же ресурсе). А мне по поему же требованию в этом отказали.

Кроме того, сам «МТС-Банк» сразу же вернул мне деньги (8399,01 рублей) за «подключение пакета услуг по кредитному договору», поскольку он был оформлен мошенниками. То есть банк сразу же признал, что в отношении меня были совершены мошеннические действия.

Я поехала в отделение полиции и подала заявление о преступлении. 

В этот же день я поехала в салон связи «МТС», так как офиса банка в моем городе нет. Там я написала обращение (№ 54069966), в котором попросила аннулировать кредитный договор. К обращению талон-квитанцию КУСП из полиции сотрудница в салоне не стала прикладывать, так как сказала, что такие документы они не могут прикреплять к обращению и их мне надо будет предоставить уже по запросу банка.

На следующий день я поехала к следователю и мне выдали постановление о признании меня потерпевшей.

Этот документ я отправила в чат приложения "МТС-банка" с просьбой добавить их к моему обращению.

В связи с этим было сформировано новое обращение № 54089792

22 января 2024 года (то есть через 10 дней, хотя в смс было сказано в течении 5 дней мне дадут ответ на мое обращение) сотрудница банка сообщила мне в телефонном разговоре, что они не будут аннулировать кредитный договор. И что мне его нужно выплачивать. Единственное, что посоветовала вернуть деньги за страховки (чем я и так уже занимаюсь) и таким образом частично погасить сумму кредита.

И еще кое-что. 11 января вечером мне позвонили из "Первого бюро возврата страховок" и предложили сопровождать мой кейс. На вопрос, откуда у них мои данные, они ответили, что взяли их из какого-то "агрегатора".

Это подтверждает, что:

- или у вас большие проблемы с информационной безопаностью;

- или ваши сотрудники передаете личную информацию своих клиентов третьим лицам.

Вот так «МТС Банк» «решает» проблемы людей, ставших жертвами мошенников.

Никому не рекомендую МТС-Банк.

Если этот отзыв вдруг прочтут сотрудники «МТС Банка», то повторяю номера обращений:

№ 54069966 от 11.01.2024

№ 54089792 от 12.01.2024

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-12T12:53:11+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку снимаем по п 3.7.2 е) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url].
МТС Банк
МТС Банк
2024-01-24T08:58:13+03:00
Здравствуйте! Нам нужно немного времени. Сообщу о результате чуть позже. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
4 083
отзывов
3 975
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Быстрота решения проблемы

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Анастасии из офиса отделения МТС Банка в городе Ухте проспект Ленина 27. 30 июня впервые довелось обратиться в отделение банка за помощью. Я... Читать полностью

30.06.2025

Требуются доработки приложения

Оценка 5

Была проблема в приложении - не понятно, куда зачисляются деньги при пополнении счета кредита. Оказалось, что при переводе из другого банка деньги поступают на карту МТС, а уже с... Читать полностью

29.06.2025

Приложение

Оценка 5

Посетила офис банка 27 июня по адресу Калинина дом 52 город Благовещенск, плачу как обычно с утра перед работой, из клиентов была только я, поэтому прошла сразу в кассу. В кассе... Читать полностью

27.06.2025

Мтс на высоте

Оценка 5

Сегодня я пришла в банк заплатить кредит по адрес Калинина 52 город Благовещенск по техническим причинам банкомат не работал, прошла сразу в кассу без очереди. Со мной вежливо... Читать полностью

24.06.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Добрый день, обратился в офис в г Нефтекамск, мне повысили платёж по кредиту, так как не оплатил комиссию по продлению акции. Сотрудница Светлана помогла оплатить комиссию по... Читать полностью

20.06.2025

Кредит наличными

Оценка 5

16.06. обратилась в банк на улице Сормовская 177, обслуживала Алена, хотела оформить кредит, все расчеты провели, сотрудник очень грамотный все посчитала и рассказала. Я ушла... Читать полностью

19.06.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обратилась 16 мая 2025 в МТС банк по адресу К.Маркса 15, г. Омск, с потребностью в кредите! Меня проконсультировала девушка Алёна, помогла с выбором программы и мне одобрили нужную... Читать полностью

18.06.2025