Отказ аннулировать кредит, оформленный мошенниками
11 января 2024 года, мне по WhatsApp позвонил мошенник. Он представился сотрудником «МТС Банка» и выслал мне два pdf-«документа». В одном говорилось, что на меня оформлен кредит, а во втором, что я стала жертвой мошеннических действий. Во втором были личные данные сотрудника «МТС-Банка». На всех документах стояли печати банка и подписи. Так мошенник «идентифицировал» себя. Также он попросил меня включить видеочат. Мошенник сообщил мне, что нужно остановить отъём денег – и что мне на номер телефона сейчас будут проходить коды. После этого стали приходить SMS-уведомления от банка с кодами. Я знаю, что эти коды нельзя никому сообщать – и я их не сказала мошеннику. И ни по каким ссылкам я не переходила. Но несмотря на это на телефон пришло сообщение о том, что в «МТС-Банке» на меня оформлен кредит на сумму 475 416 рублей. И 3 смс о списании 95000 каждая.
Я закончила разговор с мошенником и стала звонить в поддержку «МТС-Банка». Там мне подтвердили, что действительно был оформлен кредит и произошло 3 списания денежных средств. Был оформлен кредит на 300 000 рублей, плюс 5 страховых полисов на сумму 167 016 рублей и на сумму 8400 рублей были подключены услуги банка. Мне заблокировали все дальнейшие транзакции по кредитному счёту. Но отказали в отмене операций по переводу денежных средств, хотя 2 транзакции были еще в обработке. Казалось бы, что сложного заблокировать операции, ведь многим клиента «МТС-Банк» без предупреждения блокирует счета в связи с подозрительными действиями, хотя таковых и не было (информация из отзывов на этом же ресурсе). А мне по поему же требованию в этом отказали.
Кроме того, сам «МТС-Банк» сразу же вернул мне деньги (8399,01 рублей) за «подключение пакета услуг по кредитному договору», поскольку он был оформлен мошенниками. То есть банк сразу же признал, что в отношении меня были совершены мошеннические действия.
Я поехала в отделение полиции и подала заявление о преступлении.
В этот же день я поехала в салон связи «МТС», так как офиса банка в моем городе нет. Там я написала обращение (№ 54069966), в котором попросила аннулировать кредитный договор. К обращению талон-квитанцию КУСП из полиции сотрудница в салоне не стала прикладывать, так как сказала, что такие документы они не могут прикреплять к обращению и их мне надо будет предоставить уже по запросу банка.
На следующий день я поехала к следователю и мне выдали постановление о признании меня потерпевшей.
Этот документ я отправила в чат приложения "МТС-банка" с просьбой добавить их к моему обращению.
В связи с этим было сформировано новое обращение № 54089792
22 января 2024 года (то есть через 10 дней, хотя в смс было сказано в течении 5 дней мне дадут ответ на мое обращение) сотрудница банка сообщила мне в телефонном разговоре, что они не будут аннулировать кредитный договор. И что мне его нужно выплачивать. Единственное, что посоветовала вернуть деньги за страховки (чем я и так уже занимаюсь) и таким образом частично погасить сумму кредита.
И еще кое-что. 11 января вечером мне позвонили из "Первого бюро возврата страховок" и предложили сопровождать мой кейс. На вопрос, откуда у них мои данные, они ответили, что взяли их из какого-то "агрегатора".
Это подтверждает, что:
- или у вас большие проблемы с информационной безопаностью;
- или ваши сотрудники передаете личную информацию своих клиентов третьим лицам.
Вот так «МТС Банк» «решает» проблемы людей, ставших жертвами мошенников.
Никому не рекомендую МТС-Банк.
Если этот отзыв вдруг прочтут сотрудники «МТС Банка», то повторяю номера обращений:
№ 54069966 от 11.01.2024
№ 54089792 от 12.01.2024

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах МТС Банка
Быстрота решения проблемы
Хочу выразить благодарность сотруднику Анастасии из офиса отделения МТС Банка в городе Ухте проспект Ленина 27. 30 июня впервые довелось обратиться в отделение банка за помощью. Я...
Требуются доработки приложения
Была проблема в приложении - не понятно, куда зачисляются деньги при пополнении счета кредита. Оказалось, что при переводе из другого банка деньги поступают на карту МТС, а уже с...
Приложение
Посетила офис банка 27 июня по адресу Калинина дом 52 город Благовещенск, плачу как обычно с утра перед работой, из клиентов была только я, поэтому прошла сразу в кассу. В кассе...
Мтс на высоте
Сегодня я пришла в банк заплатить кредит по адрес Калинина 52 город Благовещенск по техническим причинам банкомат не работал, прошла сразу в кассу без очереди. Со мной вежливо...
Быстро решили вопрос
Добрый день, обратился в офис в г Нефтекамск, мне повысили платёж по кредиту, так как не оплатил комиссию по продлению акции. Сотрудница Светлана помогла оплатить комиссию по...
Кредит наличными
16.06. обратилась в банк на улице Сормовская 177, обслуживала Алена, хотела оформить кредит, все расчеты провели, сотрудник очень грамотный все посчитала и рассказала. Я ушла...
Хорошее обслуживание
Обратилась 16 мая 2025 в МТС банк по адресу К.Маркса 15, г. Омск, с потребностью в кредите! Меня проконсультировала девушка Алёна, помогла с выбором программы и мне одобрили нужную...