Почти час ожидания в очереди бесполезно, не понятно как вызывают клиентов

24.01.2024 01:34
993
1
Оценка
2
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Здравствуйте, 23.01.24г пришла в отделение ПСБ по адресу СПб. Гражданский пр. дом 114 корп.1 , чтобы заказать денежные средства с накопительного счета, взяла талон электронной очереди В40 в 18 час 33 мин(закрытие вклада), работало два окна №1 и №2 , сначала не обращала внимание, как вызывают клиентов, сигнал вызова звучал часто, когда прошло достаточно времени обратила внимание, что обслуживают клиентов с кредитами, в результате увидела что специалист в окне №2 вызвала талон В41( пришел в офис позже меня), в результате когда прошло 53 минуты со времени взятия талона и освободился этот специалист в окне №2 , то она на словами- Проходите- без системы эл.очереди пригласила к себе очередную клиентку пришедшую в офис позже меня , на мой возмущенный вопрос когда вызовут меня был ответ ждите.. Я понимаю эту ситуацию так, что клиенты с кредитами гораздо ценнее для банка, чем клиент, который взял талон о закрытии вклада..Были мысли о переводе пенсии в этот банк, но теперь остались только мысли о закрытии счетов..ушла из банка в 19 час 26 мин потеряв всякую надежду попасть к специалисту и так и не заказав деньги 

ПСБ
ПСБ
2024-02-01T17:46:49+03:00
Здравствуйте. Скорость обслуживания зависит как от количества сотрудников и клиентов, так и от сложности вопросов. Мы делаем всё возможное для того, чтобы сократить время ожидания, насколько возможно. Обслуживание клиентов пришедших после вас происходило без очереди, так как они обращались ранее, но в момент обслуживания не хватало дополнительных документов для решения их вопроса. Видим, что в настоящее время средства Вами получены. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
3 456
отзыва
3 182
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

02.07.2025 г обратилась в офис банка в г Рыбинск, ул. Кирова 16, оформить вклад. Приветливая девушка в 4 окне мне предложила выгодные вклады 50 тыс на год под 30 процентов , и... Читать полностью

02.07.2025

Народный вклад в мобильном приложении

Оценка 4

В конце апреля на сайте banki.ru увидел, что у ПСБ есть вклад под 30% и решил его оформить. Для открытия вклада согласно инструкции оформил заявку на карту "Твой кешбэк".  Карту... Читать полностью

02.07.2025

Консультация сотрудника в Приложении по действиям по окончанию срока вклада

Оценка 5

09 июля заканчивается срок действия моего вклада •••8727 в банке. Данный вклад я открывал дистанционно. Обратился в Чат 02 июля 2025г в 11ч. 21м. для консультации, с вопросом... Читать полностью

02.07.2025

Все понравилось

Оценка 5

Пришла в офис банка для оформления вклада Народный плюс. В г. Сочи на ул Ленина 2. Сотрудник А-ва Оксана подсказала мне выгодные вклады, оформили сразу 2 вклада. Спасибо большое... Читать полностью

01.07.2025

Консультация по накопительному счету "Про запас"

Оценка 5

Я захотела открыть накопительный счет "Про запас". Но у банков часто меняются условия вкладов и я решила перед открытием проконсультироваться с сотрудниками банка. С этим вопросом... Читать полностью

30.06.2025

Процент по накопительному счету

Оценка 5

29 июня 2025 года в 12:13 обратился в чат за решением возникшего у меня вопроса. КакАя у меня будет ставка по накопительному счету с 1 июля. Оператор Аделина пояснила что у меня... Читать полностью

29.06.2025

Консультация сотрудника по вкладу ,, Формула дохода,,

Оценка 5

Являюсь клиентом банка ПСБ. Заинтересовался вкладом ,, Формула дохода,, возникли вопросы , в связи с чем , 24.06.2025г в 18.11 позвонил , для консультации по телефону ГЛ... Читать полностью

29.06.2025