Невозможно решить простой вопрос. Такого нет больше нигде !

24.01.2024 14:17
2262
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

     Вчера, при попытке перевода собственных средств посредством СБП на свою же карту другого банка, МТС заблокировал счёт. Вышло сообщение о том, чтобы повторить операцию через 10 минут. Повторял несколько раз по прошествии 10 минут. Не помогло.

     Написал в чат. Дали номер службы безопасности банка. Дозвониться невозможно. Все операторы заняты и т.д. и т.п. ...

     Написал опять в чат. Сказали, что передали информацию и мне позвонят из СБ в течение 30 минут. Естественно, никто не позвонил.

     В чат писал весь вечер. Весь вечер операторы "передавали информацию" и уверяли, что мне кто-то позвонит. Никто не звонил. Пробовал дозвониться сам. Бесполезно.

     Офиса в моём городе теперь уже нет (раньше был). Дозвониться до СБ нереально. Сами они тоже не звонят. Других вариантов решения вопроса нет (информация получена от оператора).

     Сегодня утром опять написал в чат. Сказали опять всё то же самое. Или звоните сами или вам позвонят в порядке очереди. Очередей суточных не бывает. 

     По итогу на уже почти вечернее время никаких действий банк не предпринял. Ощущаю себя прискорбно от невозможности что-то сделать.

     Написал претензию в банк. Вряд ли это что-то даст, но для обращения в контролирующие орган данный этап необходим. 

     И всё бы ничего, но я трачу своё время на то, на что не должен его тратить. И к тому же это всё затянется надолго. Ни одном банке такого нет!

     Вывод: МТС-банк не уважает своих клиентов (мягко сказал, т.к. здесь нужно писать корректно). Никому не рекомендую связываться с этим банком. Тем более много других, где такого просто нет. И вообще, до сегодняшнего дня я даже не предполагал, что такая ситуация вообще может иметь место ! Это прям "сенсация", естественно в плохом смысле этого слова.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-26T11:19:44+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам связи с банком.
МТС Банк
МТС Банк
2024-01-24T15:33:22+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Взяли его в работу. Чуть позже обязательно дадим обратную связь. С уважением, МТС Банк
user-927016800590
2024-01-26T10:40:16+03:00
МТС Банк, да, вопрос можно считать решенным.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,68
средняя оценка
15%
решено проблем
2 830
отзыва
2 790
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Благодарю за оперативность снятия запрета на оплату со счета телефона

Оценка 5

Пришел запрет на оплату ст счета телефона. Предоставил все документы в первый раз не правильно отправил по ссылке. Со второго раза оперативно предоставив все платежи и документы и... Читать полностью

06.05.2025

Вклад под повышенный процент

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом МТС банка и всегда обслуживаюсь в офисе по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. В последний раз я пришел сегодня 05.05.2025 примерно в 13:00, по талону в... Читать полностью

06.05.2025

Вклад 20,5%

Оценка 5

Хочу поделиться своими впечатлениями от прсещения офиса в Соловьевске. Впервые когда я пришла в офис, попала к Арине и теперь стараюсь попасть к ней. Я разместила вклад в этом... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

30.04.25 обратилась к сотруднику банка по адресу г уфа, цюрупы 93 Гузель т.к. неделю ранее открывала карту и она мне понравилась. До этого он лайн не могла открыть счет и даже... Читать полностью

30.04.2025

Открытие вклада с повышенной ставкой

Оценка 5

итак, посетила отделение банка в городе Воронеж и осталась приятно удивлена скоростью обслуживания и компетентности сотрудника Р-ва Мариэтта, сотрудник детально рассказала условия... Читать полностью

29.04.2025

Карта МТС-банка

Оценка 5

Обслуживался у Анны в Адлере на Карла Макса, выпустила мне карту Скидка, теперь буду получать скидки при покупках. Уже давно являюсь клиентом банка, все устраивает и приложение... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв на сотрудника

Оценка 5

Каждый месяц прихожу в отделение Банка к менеджеру Анне. Она мне помогает переводить кэшбэк на телефон, т.к., сама я не умею.  В салоне связи мне отказались помогать и я не знала... Читать полностью

28.04.2025