Банк указывает ложную информацию в мобильном приложении по сумме задолженности и сроку льготного периода

24.01.2024 15:14
710
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользовалась кредитной картой банка My Freedom с льготным периодом 365 дней на покупки в первые 30 дней. В первые 30 дней была расходная операция по карте и далее расходных операций не было. На протяжении всего льготного периода в приложении была указана дата окончания льготного периода 18.01.24. и корректная задолженность. 04.12.23 была совершена расходная операция на 13128.9 рублей, после этого дата окончания льготного периода в приложении сменилась на 04.04.2024. Но в качестве задолженности льготного периода была указана не только сумма расходной операции от 04.12.23, а ВСЯ сумма имеющейся по карте задолженности. Данная информация отображается в приложении и по настоящее время. Исходя из этой информации я сделала вывод, что льготный период бы пролонгирован до 04.04.24 на всю сумму задолженности. И не стала погашать задолженность до 18.01.24. 

Стоит также отметить, что я пыталась уточнить корректность данной информации в чате или на горячей линии банка. Но в чате отвечает только робот, информации по данному вопросу предоставить не может, живых сотрудников там давно нет. По телефону так и не смогла дозвониться по причине очень долгого отсутствия ответа. В интернет-банке раньше можно было создать обращение в свободной форме, но сейчас и этого нет. Складывается ощущение, что банк старательно избегает дистанционного общения и контактов с клиентами. А ехать в отделение банка и сидеть в многочасовой очереди, только чтобы уточнить информацию, мне очень тяжело. Я давно на пенсии, имею определённые проблемы со здоровьем и испытываю сложности в передвижении.

Внося очередной минимальный платёж по карте 23.01.24 я с удивлением обнаружила, что в приложении задолженность по карте увеличилась более чем на 12000 рублей. Несмотря на информацию в приложении о действии льготного периода на всю сумму задолженности по карте до 04.04.24, банк начислил проценты и продолжает начислять ежедневно. 

Таким образом, случайно или умышленно банк вводит в заблуждение клиентов информацией в мобильном приложении о сумме задолженностии и сроке льготного периода. Считаю данные действия со стороны банка как минимум непорядочными и недобросовестными! Прошу аннулировать начисленные проценты и пересчитать задолженность в соответствии с информацией о льготном беспроцентном периоде, которая отображается в мобильном приложении на сегодня. Приклыдываю ссылки на файлы в разделе "конфиденциальная информация".

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-21T19:37:45+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-02-06T14:00:16+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. При оформлении карты в рамках акции «Льготный период 365 дней» льготный период заканчивается в ту же дату, что и дата первой операции. Таким образом, если у вас льготный период начался 18.01.2023, то всю сумму необходимо было погасить до 18.01.2024. Если это не происходит, то у вас к оплате выставляются начисленные проценты за весь срок пользования средствами, согласно кредитному договору. Отметим, что льготный период отображается в мобильном приложении, в Интернет-банке, также проверить дату начала льготного периода можно в выписке по счету. Если сумма не была внесена в срок, согласно кредитному договору начисление процентов корректно, банк не может принять положительного решения по данной ситуации. Отметим, что в мобильном приложении отображается информация по текущему льготному периоду, если вы начинаете новый льготный период, то информация будет отображается в первую очередь по нему. Также вышеуказанная информация была размещена на [URL= https://www.ubrr.ru/365]сайте банка[/URL]. Время ожидания ответа на горячей линии, в том числе обратного звонка, может быть увеличено, в моменты высокой нагрузки, приносим извинения за возможные неудобства. Сейчас в чате вам ответит только робот, мы работаем над расширением его функционала. Если у вас возникнут новые вопросы, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,27
средняя оценка
9%
решено проблем
495
отзыва
458
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Кредитная карта

Оценка 4

Я стала клиентом УБРиР несколько месяцев назад, когда искала выгодную кредитную карту. После изучения предложений разных банков остановилась на карте my freedom от убрир из-за... Читать полностью

20.03.2025

Кредитка с большим льготным периодом

Оценка 4

Мне срочно нужны были кредитные деньги, поэтому я пришла в отделение за консультацией. Очередь была на 30 минут, долговато, но менеджер - компетентная, грамотная. Она уточнила... Читать полностью

18.01.2025

Информация по кредитке

Оценка 4

В конце года консультировался по поводу кредитной карты 1094 дня без процентов. Я решил позвонить, чтобы сэкономить время на поездках, очередях. Дозванивался долго и потом оператор... Читать полностью

17.01.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

Открывала карты в офисе на ул. Металлистов, д. 5. Открывала сразу дебетовую и кредитную карты. Сначала заходила оставила заявку, потом пришла за получение карт. Менеджер не стала... Читать полностью

23.11.2024

Довольный клиент

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой my freedom уде почти год. Думала посоветовать подруге ее, но узнала, что сейчас выпуск карт временно остановлен. Позвонила на горячую линию, чтобы... Читать полностью

14.11.2024

Кредитная карта 1000 дней без процентов

Оценка 5

Была в банке УБРИР для того чтобы взять выписку по моим платежам,и там сотрудник банка спросила у меня не хочу ли я оформить кредитную карту. Я в самом начале когда открывала... Читать полностью

30.10.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024