Банк указывает ложную информацию в мобильном приложении по сумме задолженности и сроку льготного периода
Пользовалась кредитной картой банка My Freedom с льготным периодом 365 дней на покупки в первые 30 дней. В первые 30 дней была расходная операция по карте и далее расходных операций не было. На протяжении всего льготного периода в приложении была указана дата окончания льготного периода 18.01.24. и корректная задолженность. 04.12.23 была совершена расходная операция на 13128.9 рублей, после этого дата окончания льготного периода в приложении сменилась на 04.04.2024. Но в качестве задолженности льготного периода была указана не только сумма расходной операции от 04.12.23, а ВСЯ сумма имеющейся по карте задолженности. Данная информация отображается в приложении и по настоящее время. Исходя из этой информации я сделала вывод, что льготный период бы пролонгирован до 04.04.24 на всю сумму задолженности. И не стала погашать задолженность до 18.01.24.
Стоит также отметить, что я пыталась уточнить корректность данной информации в чате или на горячей линии банка. Но в чате отвечает только робот, информации по данному вопросу предоставить не может, живых сотрудников там давно нет. По телефону так и не смогла дозвониться по причине очень долгого отсутствия ответа. В интернет-банке раньше можно было создать обращение в свободной форме, но сейчас и этого нет. Складывается ощущение, что банк старательно избегает дистанционного общения и контактов с клиентами. А ехать в отделение банка и сидеть в многочасовой очереди, только чтобы уточнить информацию, мне очень тяжело. Я давно на пенсии, имею определённые проблемы со здоровьем и испытываю сложности в передвижении.
Внося очередной минимальный платёж по карте 23.01.24 я с удивлением обнаружила, что в приложении задолженность по карте увеличилась более чем на 12000 рублей. Несмотря на информацию в приложении о действии льготного периода на всю сумму задолженности по карте до 04.04.24, банк начислил проценты и продолжает начислять ежедневно.
Таким образом, случайно или умышленно банк вводит в заблуждение клиентов информацией в мобильном приложении о сумме задолженностии и сроке льготного периода. Считаю данные действия со стороны банка как минимум непорядочными и недобросовестными! Прошу аннулировать начисленные проценты и пересчитать задолженность в соответствии с информацией о льготном беспроцентном периоде, которая отображается в мобильном приложении на сегодня. Приклыдываю ссылки на файлы в разделе "конфиденциальная информация".

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Накопительный счет Промо
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Быстрый старт онлайн
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Успешный
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Правильный выбор
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
На любые цели
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Без справок
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог недвижимости
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог авто
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Отзывы о кредитных картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Кредитная карта
Я стала клиентом УБРиР несколько месяцев назад, когда искала выгодную кредитную карту. После изучения предложений разных банков остановилась на карте my freedom от убрир из-за...
Кредитка с большим льготным периодом
Мне срочно нужны были кредитные деньги, поэтому я пришла в отделение за консультацией. Очередь была на 30 минут, долговато, но менеджер - компетентная, грамотная. Она уточнила...
Информация по кредитке
В конце года консультировался по поводу кредитной карты 1094 дня без процентов. Я решил позвонить, чтобы сэкономить время на поездках, очередях. Дозванивался долго и потом оператор...
Мобильное приложение
Открывала карты в офисе на ул. Металлистов, д. 5. Открывала сразу дебетовую и кредитную карты. Сначала заходила оставила заявку, потом пришла за получение карт. Менеджер не стала...
Довольный клиент
Я пользуюсь кредитной картой my freedom уде почти год. Думала посоветовать подруге ее, но узнала, что сейчас выпуск карт временно остановлен. Позвонила на горячую линию, чтобы...
Кредитная карта 1000 дней без процентов
Была в банке УБРИР для того чтобы взять выписку по моим платежам,и там сотрудник банка спросила у меня не хочу ли я оформить кредитную карту. Я в самом начале когда открывала...
Помогли разобраться с кредитной картой
В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала...