Премиальное обслуживание. Есть над чем работать

26.01.2024 16:09
774
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Наконец я стала премиальным клиентом Росбанка. Предыдущая попытка была неудачной. Придя в назначенное время в отделение, обнаружила, что меня никто не ждет и надо сидеть в общей очереди. Времени ждать у меня не было, так что пришлось вернуться в оставить деньги в банке, откуда их забрала. Но тут окончился срок вклада, я позвонила на горячую линию, записалась в очередной раз на обслуживание (хотя мне сказаи, что выделенных премиальных менеджеров в отделении нет, но сотрудники банка постараются обслужить меня наилучшим образом) и на следующий день отправилась в отделение. В этот раз я пришла к открытию, так что оказалась первой и с очередью проблем не возникло. С открытием вклада все прошло хорошо. Сотрудница была вежлива и предупредительна. Открыла вклад, выдала карту и даже помогла ее активировать. Довольная, я вечером стала рассказывать мужу, как хорошо меня обслужили. Но муж стал задавать всякие вопросы, которые подубавили мой энтузиазм. "А тебе рассказали про премиальные услуги?", "А тебе заказали премиальную карту?", "А рассказали, как получить доступ в бизнес-зал?" "А со страховкой для путешествующих что?" Стала звонить в отделение. Трубку никто не берет, хотя еще рабочее время. Позвонила на горячую линию. Девушка отвечает: "Нет премиальная карта у вас не заказана. Можете заказать через нас или обратиться в отделение". На вопрос о страховке, которая идет в премиальном пакете, сначала последовал ответ, что по данному вопросу надо обратиться в страховой отдел. Потом, переключившись и вернувшись, девушка сказала, что страхованию в Росбанке подлежат вклады на сумму 1,4 млн. Дополнительного страхования не предусмотрено. После уточнения в третий раз, что речь идет о страховке для путешествующих, последовал ответ, что по данному вопросу надо обратиться в отделение и написать заявление на получение страховки. Стало понятно, что получить адекватную информацию о премиальном обслуживании не получится. Пришлось сделать еще один звонок на горячую линию. В этот раз удачно. Молодой человек подробно рассказал о всех услугах, принял заявку на премиальную карту и ответил на все вопросы. Заняли у меня все эти созвоны минут 40-50. Почему нельзя было сделать при посещении отделения - мне непонятно. На следующий день я заехала в отделение и рассказала сотруднику, что мне пришлось потратить довольно много времени на звонки на горячую линию, чтобы разобраться с премиальным пакетом. Ответ был примерно такой:" Ну ведь разобрались. Вот и хорошо". Что тут можно сказать? Хорошо, конечно, что в этот раз у меня приняли деньги на вклад, большое спасибо Росбанку. Но вот все-таки над премиальным обслуживанием не мешает поработать. 

Росбанк
Росбанк
2024-02-01T14:44:11+03:00
Здравствуйте, простите, что сотрудники обслужили вас не так качественно, как у нас принято. Мы уже провели с ними работу над ошибками, чтобы такое не повторялось. Сожалеем, что вам пришлось потратить больше времени, чем вы планировали. Мы обязательно проработаем этот вопрос тоже и исправимся. Нам очень важно, чтобы вы всегда были довольны сервисом и могли решить любые вопросы. Хотим порекомендовать вам пользоваться нашим мобильным приложением – в нём доступны практически все операции по счёту и услугам. Также мы всегда готовы ответить на ваши вопросы в чате. Спасибо за обратную связь. Постараемся вас больше не разочаровать. С уважением, Юлия Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024