Карта МИР не проходит оплата

26.01.2024 18:21
683
1
Без оценки

Добрый вечер.

Полгода как пользуюсь картой МИР банка Санкт-Петербург. Оплачиваю покупки в интернет-магазинах - все нормально.

И претензий к обслуживанию банком никогда не было.

Сегодня пыталась оплатить покупку билетов через сайт Мариинского театра.

Запоняю данные карты. Нажимаю "оплатить" - окно оплаты уходит в астрал. Никакого окошечка для ввода кода из смс не появляется. А через где-то полминуты появляется надпись "Превышено время ожидания ответа от сайта a*****b.ru."

Полтора часа решала вопрос с 4!!! операторами банка и администратором с сайта театра.

Включали/отключали оплату в интернете через личный кабинет банка. Меняли браузеры захода на сайт театра.

Одна из девушек-операторов банка даже личный кабинет на сайте театра себе создала.

Все операторы очень старались. Выяснили, что данные карты заполненяются корректно, что банк СМС с кодом мне каждый раз отправляет. 

И виноват сайт театра.

А администратор из театра говорит, что карта не прошла проверку на протокол безопасности.

И в итоге мне театр вручную продлил бронь на заказ билетов, и я сейчас, в ночь темную, должна ехать выкупать билеты через полгорода...

Пытаюсь выяснить, что с сайтом a*****b.ru - пишут, "сегодня сбоев не зарегистрировано".

Пытаюсь зайти на сайт a******b.ru.

У меня появляется в окне карточка вот с таким текстом 

VISA Mastercard

SrcureCode

Сервис регистрации 3D Secure

Изменение аутентификационных данных для 3D Secure.

Подтверждение оплаты на сумму

Торговая точка

Дата

Номер карты

Сервис недоступен.

А карта-то "МИР"...

Прошу профессионалов разобраться в ситуации

Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-02-20T11:45:52+03:00
Добрый день! Мы сразу передали ваш отзыв в работу соответствующим подразделениям банка для детального анализа ситуации. От специалистов мы получили следующие комментарии: в то время, когда вы пытались оплатить билеты, к нам в банк не поступали запросы от сайта театра, именно поэтому у вас не появлялось окно для ввода кода из смс. В обычной ситуации окно появляется уже с данными по операции (дата, сумма, тип карты и т.д.), которые заполнены на основании входящего запроса в банк от платежной системы. То есть то, что вы видите, когда просто заходите на сайт acs.bspb.ru – это штатное отображение страницы без каких-либо данных по операции и карте. Сожалеем о неудобствах, вызванных возникшей ситуацией, но, как установили наши специалисты, это было по независящим от банка причинам – проблемы были на стороне сайта театра или их банка-эквайера. Надеемся на наше с вами дальнейшее сотрудничество и со своей стороны будем делать все от нас зависящее, чтобы оно вызывало у вас только положительные эмоции ❤️ С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,55
средняя оценка
-
решено проблем
2 481
отзыв
2 450
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Помощь с проблемой

Оценка 5

Я обратилась в ДО "На шоссе Революции" на шоссе Революции 18, для решения проблемы с картой, мне не приходили уведомления. Сотрудник С-на Ксения выяснила что смс уведомления не... Читать полностью

25.08.2025

Пенсионер банка

Оценка 5

Удобный банк. Приятное обслуживание, быстро. Сегодня пришло смс о том, что моя карта готова. Получала в до купчинский по талону f124 у сотрудника по имени Никита. Как мне объяснили... Читать полностью

25.08.2025

Разблокировали карты и банк

Оценка 5

У меня сегодня заблокировали все три карты и приложение за якобы странный перевод другому человеку. Пришла в отделение в Купчино с данной проблемой. Был менеджер Никита. Сначала... Читать полностью

25.08.2025

Дружеская встреча

Оценка 5

Хочу сказать большое спасибо финансовому консультанту банка Санкт-Петербург П-ву Глебу за оперативную работу и неформальную обстановку при выдаче, которая оказалась очень кстати... Читать полностью

25.08.2025

Отзыв

Оценка 5

Мне нужно было открыть счет и карту для сделки по ипотеке. Обратилась в офис на комендантском пр. к менеджеру Никите. Мне подключили мобильный банк, настроили переводы по системе... Читать полностью

22.08.2025

Пенсионная карта

Оценка 5

Захотела открыть вклад поскольку появились деньги положить под проценты. Обслуживалась у специалиста Никиты. Порекомендовал вклад пенсионный и накопительный счёт открыть, я... Читать полностью

21.08.2025

Получение карты

Оценка 5

Ко мне домой приехал представитель банка Санкт-Петербург финансовый консультант Б-ич Иван М. он привёз мне дебетовую карту я считаю которую я заказывала на сайте рассказал про... Читать полностью

21.08.2025