Карта МИР не проходит оплата

26.01.2024 18:21
648
1
Без оценки

Добрый вечер.

Полгода как пользуюсь картой МИР банка Санкт-Петербург. Оплачиваю покупки в интернет-магазинах - все нормально.

И претензий к обслуживанию банком никогда не было.

Сегодня пыталась оплатить покупку билетов через сайт Мариинского театра.

Запоняю данные карты. Нажимаю "оплатить" - окно оплаты уходит в астрал. Никакого окошечка для ввода кода из смс не появляется. А через где-то полминуты появляется надпись "Превышено время ожидания ответа от сайта a*****b.ru."

Полтора часа решала вопрос с 4!!! операторами банка и администратором с сайта театра.

Включали/отключали оплату в интернете через личный кабинет банка. Меняли браузеры захода на сайт театра.

Одна из девушек-операторов банка даже личный кабинет на сайте театра себе создала.

Все операторы очень старались. Выяснили, что данные карты заполненяются корректно, что банк СМС с кодом мне каждый раз отправляет. 

И виноват сайт театра.

А администратор из театра говорит, что карта не прошла проверку на протокол безопасности.

И в итоге мне театр вручную продлил бронь на заказ билетов, и я сейчас, в ночь темную, должна ехать выкупать билеты через полгорода...

Пытаюсь выяснить, что с сайтом a*****b.ru - пишут, "сегодня сбоев не зарегистрировано".

Пытаюсь зайти на сайт a******b.ru.

У меня появляется в окне карточка вот с таким текстом 

VISA Mastercard

SrcureCode

Сервис регистрации 3D Secure

Изменение аутентификационных данных для 3D Secure.

Подтверждение оплаты на сумму

Торговая точка

Дата

Номер карты

Сервис недоступен.

А карта-то "МИР"...

Прошу профессионалов разобраться в ситуации

Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-02-20T11:45:52+03:00
Добрый день! Мы сразу передали ваш отзыв в работу соответствующим подразделениям банка для детального анализа ситуации. От специалистов мы получили следующие комментарии: в то время, когда вы пытались оплатить билеты, к нам в банк не поступали запросы от сайта театра, именно поэтому у вас не появлялось окно для ввода кода из смс. В обычной ситуации окно появляется уже с данными по операции (дата, сумма, тип карты и т.д.), которые заполнены на основании входящего запроса в банк от платежной системы. То есть то, что вы видите, когда просто заходите на сайт acs.bspb.ru – это штатное отображение страницы без каких-либо данных по операции и карте. Сожалеем о неудобствах, вызванных возникшей ситуацией, но, как установили наши специалисты, это было по независящим от банка причинам – проблемы были на стороне сайта театра или их банка-эквайера. Надеемся на наше с вами дальнейшее сотрудничество и со своей стороны будем делать все от нас зависящее, чтобы оно вызывало у вас только положительные эмоции ❤️ С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
1 918
отзыва
1 888
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Получение карты

Оценка 5

Ко мне домой приехал представитель банка санкт петербург финансовый консультант   Б-ич И. М. он привез мне зарплатную дебетовую карту рассказал по поводу мобильного приложения... Читать полностью

03.07.2025

Отличный офис

Оценка 5

03.07.2025 Пришла получать зарплатную карту. Атмосфера в офисе очень приятная, ожидание совсем не долгое. Талон был ф127. Обслуживали меня в 6 окошке - старший эксперт М-ва Е. Д... Читать полностью

03.07.2025

Получение карты

Оценка 5

Первичное обращение -получение дебетовой зарплатной карты. Важно удобство при доставке: по месту нахождения в указанное время. Финансовый консультант Б-ич И. М. Встреча заняла... Читать полностью

03.07.2025

Доставка карты на работу

Оценка 5

Спасибо большое за доставку дебетовой зарплатной карты на работу представителем банка Д-ым Денисом. Представитель из банка заранее позвонил уточнил по поводу доставки карты, а... Читать полностью

03.07.2025

Быстрое и приятное обслуживание

Оценка 5

Сегодня посещала впервые данный банк, ДО «На Новосмоленской набережной 1», помогала мне со всеми моими вопросами М-ва Арина! Так как я новый клиент, то Арина предложила на выбор... Читать полностью

02.07.2025

Спасибо

Оценка 5

Добрый день. Обратилась 2 июля, в дополнительный офис калининский банка Санкт-Петербург, на гражданском проспекте 114к1. Талон F112 вызвали в 13.40. Сотрудник б-ц вероника а-на... Читать полностью

02.07.2025

Получил зарплатную карту

Оценка 5

Всё быстро и оперативно выдали карту и реквизиты. Обращался в офис на М Балканской к сотруднику по имени Никита, талон F125 в 16:05 для оформления карты для зарплаты. Зарплатная... Читать полностью

01.07.2025