Перекрыли кислород
Был очень лоялен к этому банку. Всё нравилось: крутые финансовые продукты, выгодные условия, мобильное приложение, классные сервисы в дополнительной подписке. Но один случай перечеркнул все эти плюсы.
Сегодня, 27 января где-то в 8 утра я хотел купить книгу в интернет-магазине. Зашёл в приложение, чтобы скопировать реквизиты карты. К большому сожалению, кнопка не работала, выдавалось сообщение "Ошибка загрузки" и мне пришлось нажимать её несколько раз. В результате банк меня заблокировал. Причем, не только вход в приложение, но и сами карты! Позвонил на горячую линию, где мне сказали что я должен ждать 2 дня, пока служба безопасности разблокирует. Как это вообще понимать? Что за бред?! Почему я должен ждать 2 дня, чтобы вернуть доступ к своим деньгам? По какому праву вы меня его лишили?
Мои звонки на вашу "горячую линию" в этой ситуации - это вообще отдельная история. Линия у вас на самом деле не горячая, а холодная. Считаю, что всем, кто со мной общался, было откровенно наплевать на проблему. Я позвонил на 8 (800) 250-05-20, где мне ответили, что ничего сделать не могут и раньше чем через 2 дня доступ не вернут. Тем не менее предложили позвонить на 8 (800) 234-35-80, чтобы ускорить разблокировку. Ответа на звонок по этому номеру я ждал 40 минут, но специалист там тоже сказал, что ничего сделать не может и надо ждать! Причем, финал был таким, что он просто бросил трубку. В общем, весёлая суббота и горькое разочарование... Маркетологи и разработчики у вас огонь, стараются, придумывают крутые фишки, а клиентская служба и дебильные правила безопасности перечёркивают все труды. Я не против, чтобы вы охраняли мои средства и у вас стояла какая-то защита на случай подозрений, но вы хотя бы оперативнее снимайте эти блокировки если вам говорят, что они сработали ложно!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Балогодарность
На прошлой неделе посетил отделение банка на Технопарке, чтобы получить новую карту, на месте мне помогли её активировать и подключили бонусы. Также предложили кредитку с...
Консультация в чате
Я знаю, что по тарифу моей карты "Скидка везде" нужно совершать покупки, чтобы её обслуживание было бесплатным. Вопрос - на какую сумму нужно совершать покупки каждый месяц и какую...
Помощь в формировании выписки по банковскому счету в формате Excel
Здравствуйте! В начале этого года возникла необходимость получить выписку по счету, при этом в определенном формате файла - Excel. В начале я пыталась самостоятельно изучить...
Качественная помощь
Всех приветствую. Хочу рассказать о своем взаимодействии с операторами чата банка МТС. У меня было несколько карт «скидка», и меня интересовало будут ли списывать комиссию при не...
Оператор Юлия подсказала, как отключить уведомления по карте
9 января 2025 года в 18:09 обратилась в онлайн-чат банка. Я написала, что оформила карту МТС банка и хотела узнать, правильно ли я поняла, что уведомления бесплатны до 9 февраля...
Оператор подарила Премиум!
6 июня обратился в онлайн чат таким вопросом - получил карту банка и при выборе категорий кэшбэка ошибся и выбрал не ту категорию ,которую хотел. Оператор Гульнара пояснила ,что...
Благодарю за помощь
31 мая в 22:45 в чате я спросила о наличии платных услуг по моей карте "Скидка везде". Елена написала, что у меня подключена услуга "SMS Банк Инфо Моя карта". Я спросила, что...