Перекрыли кислород

27.01.2024 10:06
443
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Был очень лоялен к этому банку. Всё нравилось: крутые финансовые продукты, выгодные условия, мобильное приложение, классные сервисы в дополнительной подписке. Но один случай перечеркнул все эти плюсы.

Сегодня, 27 января где-то в 8 утра я хотел купить книгу в интернет-магазине. Зашёл в приложение, чтобы скопировать реквизиты карты. К большому сожалению, кнопка не работала, выдавалось сообщение "Ошибка загрузки" и мне пришлось нажимать её несколько раз. В результате банк меня заблокировал. Причем, не только вход в приложение, но и сами карты! Позвонил на горячую линию, где мне сказали что я должен ждать 2 дня, пока служба безопасности разблокирует. Как это вообще понимать? Что за бред?! Почему я должен ждать 2 дня, чтобы вернуть доступ к своим деньгам? По какому праву вы меня его лишили?

Мои звонки на вашу "горячую линию" в этой ситуации - это вообще отдельная история. Линия у вас на самом деле не горячая, а холодная. Считаю, что всем, кто со мной общался, было откровенно наплевать на проблему. Я позвонил на 8 (800) 250-05-20, где мне ответили, что ничего сделать не могут и раньше чем через 2 дня доступ не вернут. Тем не менее предложили позвонить на 8 (800) 234-35-80, чтобы ускорить разблокировку. Ответа на звонок по этому номеру я ждал 40 минут, но специалист там тоже сказал, что ничего сделать не может и надо ждать! Причем, финал был таким, что он просто бросил трубку. В общем, весёлая суббота и горькое разочарование... Маркетологи и разработчики у вас огонь, стараются, придумывают крутые фишки, а клиентская служба и дебильные правила безопасности перечёркивают все труды. Я не против, чтобы вы охраняли мои средства и у вас стояла какая-то защита на случай подозрений, но вы хотя бы оперативнее снимайте эти блокировки если вам говорят, что они сработали ложно!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-07T09:03:31+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
МТС Банк
МТС Банк
2024-01-27T14:23:39+03:00
Здравствуйте! Мы обязаны наблюдать за действиями в приложении и операциями по картам. Если они вызовут сомнение, то можем ограничить возможность совершать операции и использовать приложение. Мы пообщались с коллегами по вашему случаю. Вопрос о снятии ограничений на рассмотрении, о чём они вам сообщили и сориентировали по срокам. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, МТС Банк
user-607914907820
2024-02-07T09:03:31+03:00
Решили в течение двух дней с момента обращения.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,76
средняя оценка
-
решено проблем
3 767
отзыва
3 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Балогодарность

Оценка 5

На прошлой неделе посетил отделение банка на Технопарке, чтобы получить новую карту, на месте мне помогли её активировать и подключили бонусы. Также предложили кредитку с... Читать полностью

23.06.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Я знаю, что по тарифу моей карты "Скидка везде" нужно совершать покупки, чтобы её обслуживание было бесплатным. Вопрос - на какую сумму нужно совершать покупки каждый месяц и какую... Читать полностью

22.06.2025

Помощь в формировании выписки по банковскому счету в формате Excel

Оценка 5

Здравствуйте! В начале этого года возникла необходимость получить выписку по счету, при этом в определенном формате файла - Excel. В начале я пыталась самостоятельно изучить... Читать полностью

21.06.2025

Качественная помощь

Оценка 5

Всех приветствую. Хочу рассказать о своем взаимодействии с операторами чата банка МТС. У меня было несколько карт «скидка», и меня интересовало будут ли списывать комиссию при не... Читать полностью

21.06.2025

Оператор Юлия подсказала, как отключить уведомления по карте

Оценка 5

9 января 2025 года в 18:09 обратилась в онлайн-чат банка. Я написала, что оформила карту МТС банка и хотела узнать, правильно ли я поняла, что уведомления бесплатны до 9 февраля... Читать полностью

21.06.2025

Оператор подарила Премиум!

Оценка 5

6 июня обратился в онлайн чат таким вопросом - получил карту банка и при выборе категорий кэшбэка ошибся и выбрал не ту категорию ,которую хотел. Оператор Гульнара пояснила ,что... Читать полностью

21.06.2025

Благодарю за помощь

Оценка 5

31 мая в 22:45 в чате я спросила о наличии платных услуг по моей карте "Скидка везде". Елена написала, что у меня подключена услуга "SMS Банк Инфо Моя карта". Я спросила, что... Читать полностью

21.06.2025