Комиссия по вкладу

28.01.2024 15:34
1568
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

22 января 2024г закрыла вклад в Почта банке, снимала деньги в банкомаке, снимала с консультантом, предупредила, что нужно без комиссии. Оказалось, что сняли 1200руб. Как так работают консультанты, почему везде обман, если только не доглядишь. Когда открывала вклад, так же беседовала с консультантом, выясняла, как снять без комиссии. Сказали, что никакой комисси, просто снимите в банкомате. Доверия такой банк не вызывает. Вряд ли ещё буду делать вклад или кому рекомендовать.

Почта Банк
Почта Банк
2024-02-01T09:31:51+03:00
Уважаемая User-352016748980! Благодарим Вас за выбор продуктов нашего Банка и за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. Сообщаем, что размещение денежных средств на вклад происходит с договора Сберегательного счета, и после закрытия вклада средства возвращаются автоматически именно на Сберегательный счет. Заметим, что по Сберегательному счету действует лимит на бесплатное снятие наличных в размере 300 000 руб. ежемесячно, при этом комиссия за выдачу средств свыше 300 000,00 руб. в банкоматах АО "Почта Банк" не взимается если сумма относится к отдельным льготным категориям. К льготной категории в том числе относится ситуация, если денежные средства были зачислены с открытого в Банке вклада в размере суммы вклада и процентов по нему, если средства находились во вкладе 30 дней и более. В том случае, если у Клиента Банка не открыта пластиковая карта к Сберегательному счету, то снятие денежных средств без комиссии после закрытия вклада и поступления суммы на Сберегательный счет возможно с помощью банкомата нашего Банка с использованием QR-кода, сгенерированного самостоятельно Клиентом в приложении "Почта Банк Онлайн" либо локальной карты, которую распечатывает сотрудник Банка в отделении при обращении Клиента. Отметим, что по договору "Моя карта" предусмотрена льготная сумма для снятия в размере 150 000,00 руб. в месяц. При снятии денежных средств в сумме более 150 000,00 руб. начисляется комиссия по ставке 1% минимум 300,00 руб. Видим, что после закрытия вклада 22.01.2024 г. сумма поступила на договор Сберегательного счета, после чего Вы самостоятельно перевели всю сумму на договор "Моя карта" и произвели снятие денежных средств в размере 2*0 000,00 руб. с помощью банкомата нашего Банка, в связи с чем на сумму свыше 150 000,00 руб. была начислена общая комиссия в размере 1 200,00 руб. Однако принимая во внимание ошибку в консультации сотрудника отделения, мы приняли решение об отмене начисленной комиссии по договору "Моя карта". Также мы обратили внимание руководителя сотрудника на данный инцидент. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами, и в знак признательности за пользование продуктами нашего Банка 01.02.2024 г. на Ваш Сберегательный счет поступит небольшой, но приятный бонус от Банка. Очень надеемся, что Ваше отношение к Банку изменится к лучшему, и мы сможем еще не раз быть Вам полезны. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-352016748980
2024-02-06T21:54:18+03:00
Мне перезвонили из Почта банка и вернули деньги за комиссию.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
2 438
отзыва
2 430
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Почта Банка

Отлично обслужили в отделении банка

Оценка 5

Являюсь активным клиентом Почта Банка по дебетовым продуктам. В настоящее время имею два действующих вклада , со сроками окончания в ноябре 2025г. , в связи с чем , я... Читать полностью

29.10.2025

Хорошо обслужили в отделении банка

Оценка 5

Возникла необходимость , в получении выписок с карточного счета и моих вкладов о движении средств , за последние 3мес , в связи с чем я 22 октября 2025г в 14ч 20м обратился... Читать полностью

24.10.2025

Решили вопрос в пользу клиента

Оценка 5

При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний... Читать полностью

28.08.2025

Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению

Оценка 5

Являюсь клиентом банка   Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение... Читать полностью

08.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Зачисление

Оценка 5

при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были... Читать полностью

25.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025