Низкокачественные банковские услуги

28.01.2024 16:32
1476
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Далее одни минусы. 27.01.24 подал заявку на кредитную карту через оф сайт. Одобрили, менее зайвленной суммы, ну ладно номинал устроит. Доставка карты внимание: 8 февраля! (10 дней на доставку не именной карты?) ладно забрать самому на следующий день можно. ОК. Выбрал получение в пункте выдачи(ДНС) Комсомольская д.3.(через дорогу отделение банка есть, его не выбрал ибо начитан о скорости обслуживания в данном банке а очереди терпеть не могу с учетом того, что это просто выдача одобреной карты) В пункте выдачи 28.01.24 наблюдая как девушка тыкает то в компе то в телефоне задает просто ошеломляющий вопрос а когда вы приходили и какой вы лимит хотите? Тоесть (классная банковская система) мадам не знает что заявка уже одобрена и сделана онлайн вчера? Значит прождал я минут 20 наблюдая как девушка опять тыкает то в компе то в телефоне, я резонно спрашиваю долго ли мне ещу ждать моментальную выдачу карты? По ее словам что-то там не прогрузилось, не подтвердилось, не дооформилось....(хотя я предполагаю что она дабы получить бонус от себя новую заявку подавала) в итоге выкатывает мне договор на подпись с подключенными тремя доп услугами на которые я не давал согласие с уже проставленными галочками Я говорю нет мне это не устраивает, я при оформлении не давал согласие на это, я прекрасно помню, отключайте мне все услуги печатайте новый без ваших пометок и доп услуг...ее ответ что это система сама так делает и надо мне звонить на горячую линию! Или обратиться в отделение банка Вы что издеваетесь? Зачем мне такие квесты еще карты нет, а уже гиморой.... У меня так-то есть чем заняться, чем ходить по отделениям и просить отключить ненужные платные услуги это что вообще такое? В итоге она предложила аннулировать и сделать новую заявку... В итоге получение карты которое в других банках занимало максимум! минут 10 заняло полчаса моего времени не считая дороги. От договора и карты отказался до лучших времен когда банк выйдет на уровень качества и скорости обслуживания хотя-бы втб. 

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-02-02T11:11:33+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Мы проверили ваши данные. Действительно, когда вы заказываете карту и выбираете доставку курьером, это может занять некоторое время, независимо именная это карта или нет. Переходя к вопросу обслуживания в пункте выдачи, специалист задала вам уточняющие вопросы, чтобы понять вашу потребность. Приносим извинения за доставленные неудобства и за консультацию сотрудника, оформившего кредитный договор на других условиях. Мы обязательно передадим данную информацию руководителю сотрудника, для устранения подобных ситуаций в будущем. Искренне сожалеем, что вы приняли решение покинуть наш Банк. Мы всегда стремимся предоставлять высококачественное обслуживание и удовлетворять потребности наших клиентов, поэтому нам очень жаль, что мы не смогли полностью соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, ваш эксперт Алёна

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024